![]() |
#3927 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
-ты когда-нибудь делал 34 пороги с поддомкратниками? ![]() - у меня на 46 тазиковый домкрат и два резиновых противоотката, т.к. мой сломан, а у Гены никак не заберу, да и продал он его уже наверное. Кстати, тазиковый очень удобен ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3928 | |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Егор, откат за торговлю на моей площадке 10% Из них 5% я отдам Жоке за размещение своей площадки на его площадке ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3929 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ден, ОГО!!! тройное спасибо
![]() тебе ботровик нада уже с содержанием и на тома разбить ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3931 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.01.2009
Адрес: город геморрой Москва
Автомобиль: Audi a5 Sportback
Сообщений: 3,588
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 173 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HASHIRIYA, да я в личку ему написал)
Какие откаты при продажи запчастей по оптовым ценам без наценки ))
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3932 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ничего не знаю. На моей площадке без отката никак
![]() Что у тебя там есть на складе по оптовым ценам-то? ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3933 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Выкрутился на пять ! ![]()
__________________
318 е30 Первая 525 е34 До сих пор снится 320 е36 Владею. Не соскучишься. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3934 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е36/2 325:
Медленно, но верно... ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3935 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: e36 1997 m43 1.6
Сообщений: 1,949
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 132 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Ден, а распиши процесс то
![]()
__________________
e36 coupe m43 1.6 avusblau metallic |
![]() |
![]() |
![]() |
#3936 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лёх, после устранения всех неровностей (по-умному - выравнивания поверхности) деталь шлифуется или "матится". Затем тщательно обезжиривается поверхность. Обезжириваю двумя безворсовыми салфетками. Влажной смываю, сухой тут же протираю. Иначе "сало" просто возишь с места на место. Затем собираю всю бяку липкой салфеткой. Т.к. я не знаю, что за материал использовался ранее для покраски, не рискую и дую грунтом-изолятором на основе спирта. Он не поднимает старое покрытие и отлично дружит с последующим акриловым грунтом-порозаполнителем. А синее, это просто любой контрастный пигмент для проявления косяков. Шлифуешь поверхность под покрас тупо до чистого серого. Как синий (в моём случае) стёр, так поверхность в идеале. Где осталось синее после шлифовки - косяк. Шпатля и снова грунт со шлифовкой. Ну а следующий этап - покраска. В максимально упрощённом варианте как-то так
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#3939 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е36/2 320:
Появилось время позаниматься машиной. В мыслях поменять передние части обоих лонжеронов. Начал с простого. Правый вот такой ![]() ![]() Начало положено ![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3940 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: e36 1997 m43 1.6
Сообщений: 1,949
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 132 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
![]()
__________________
e36 coupe m43 1.6 avusblau metallic |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3942 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
е36/2 320:
Добил ![]() ![]() ![]() Теперь вот в сомненьях - зашлифовывать сварку или оставить брутальный вид боевого авто??? ![]() Ждёт другая сторона, где всё в разы плачевней. Надо будет балку скидывать ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#3943 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИМХО песком бы всю эту плачевность обработать...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#3944 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пусть те обрабатывают, кто этот лонжерон на помойке подберёт
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#3946 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
к70:
Прикрутил максимальную ветрозащиту рук Было ![]() Стало ![]() ![]() е36/2 320: Стал отворачивать стаб и обнаружил изнасилованный жизнью кронштейн. Решил заменить... ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и очистил от ненужностей новый лонжик. ![]() Правда, когда теперь продолжу, не ясно. 325-я высохла, и послезавтра займусь ей...
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#3947 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: 323ti Compact
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
ну и второй вопрос.. мне все это предстоит, ты подкладушки не делаешь под шов? ну полоску металла, которая будет соединена с обоими свариваемыми делами? особенно это касается внешних элементов плюсы: шов жестче, металл не искажается от нагрузок при эксплуатации, и не лопается по шву ослабленному при ударах или сильных деформациях.
__________________
323ti only! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3948 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Денис, у меня на данный момент две 36-х. 325 готовлю в покрас и на продажу. 320 строю потихоньку для гонок
![]() Подкладушек никогда не делал. Не думаю, что будут проблемы с жёсткостью. Один фиг на великовозрастных машинах кузов подустал от знакопеременных нагрузок. Появились усталостные микротрещины металла. Так что, на общем фоне, не будет разницы. Это доказывает отсутствие трещин на шпатлёвке (правильно положенной) на местах сварочных швов силовых элементов кузова ![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#3949 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Жуковский
Автомобиль: е36 м43b18 93г.в. > свап > m52b28 98 г.в.
Сообщений: 1,871
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 112 раз(а) в 55 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Скоро бортовик твой загнется Хаш))))
Я тоже сначала думал что мотик это так... а потом я купил Honda CB400 и тут понеслась... прошло 3 года... вот вчера сфоткал - в гараж заезжал че то взять. На одном посидел на втором. Скоро сезон. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3950 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: 323ti Compact
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
HASHIRIYA,Я тебя понял.. уж и забыл сколько у тебя бмв купэх)))
![]() я просто в предвкушении всей этой возни.. у Maaark-а порог наконец заказал.... а еще двери капот и крылья))страшно начинать... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
323ti only! |
![]() |
![]() |