![]() |
#1751 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Для ремонта кузовщины и постройки выхлопа я себе прикупил
![]() Старый надежный трансформатор, единственное что переделал это перенес резистор скорости подачи проволоки на ручку
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру Валит-когда у самого очко жмет |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#1752 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1753 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 44 ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1754 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тоже не догнал. Когда переключил ток, крутнул подачу. Через пять-десять минут сварки будешь знать наизусть положение регулятора для каждого тока
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1756 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sander, я имел в виду просто новый аппарат, а не азы сварки
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1758 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так как я до покупки данного агрегата ни когда не держал даже обычный сварочник то после покупки я набрал в ангаре кучу старых железок и начал тренироваться. Маска у меня активная но меня через пол часа тренировок задолбало отвлекаться чтобы подстроить скорость подачи проволоки, Поэтому резистор скорости я перенес на ручку, теперь беру приготавливаю деталь, одеваю маску, скорость ставлю на минимум и нажимаю курок подачи а второй рукой плавно добавляю скорость теперь на ручке не отвлекаясь к самому аппарату.
Понятно что когда набью руку то один раз выставил скорость под данные условия сварки и забыл про него, просто пока мне так удобней. Я только учусь ![]()
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру Валит-когда у самого очко жмет Последний раз редактировалось chif.com; 04.03.2015 в 22:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1759 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Други, как раз хотел спросить у вас, подобного рода полуавтомат, нормальный по качеству, стоить брать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1760 | |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
По этому я решил брать трансформаторный, там гореть нечему. Из минусов: у меня ток только 4 ступени а у инвертного можно ток регулировать плавно. Хотя как говориться на вкус и цвет фломастеры разные. Лично я за класику.
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру Валит-когда у самого очко жмет Последний раз редактировалось chif.com; 04.03.2015 в 23:01. |
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#1761 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Беларусь
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 41 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 34 ![]() |
Кто пользуется инструментом Интерскол? Как вообще этот бренд? В частности интересует сабельная электропила Интерскол НП-120/1010Э.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1762 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну ведь не раз в год они горят...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1764 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня болгарка большая есть. Пользую её в хвост и в гриву. На зачистке. Корщётки почти всегда бьют, болгарка живёт. Даже щётки не менял ни разу. Напрягает только отсутствие плавного пуска. Про остальной инструмент не скажу.
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1765 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На стройках обычно интерскол и макита инструмент используют, живучие самые особенно макита
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1766 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Такая тоже есть. С ней и сравниваю. Как калоша и кроссовок
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1768 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ессно. Лёгкая, тихая, плавный пуск, в руках держать приятно
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1769 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну как показывает мой маленький опыт все зависит от качества модели.
Марку не скажу уже не помню но ремонтировал я ее через две недели после покупки, причем впаивал транзисторы оригинал а не перемаркеры. И все равно через неделю он снова оказался у меня на столе с той же проблемой. После второго ремонта приехали в гараж где он эксплуатировался и померил напряжение в сети и там было 195В. А схемотехника данного агрегата не позволяла нормально работать при пониженых напряжениях. По этому я бы рекомендовал при покупке уточнять в паспорте: 1. Диапазон входного напряжения при котором инвертер стабильно работает 2. Выбирал из среднего ценового диапазона. 3. Присмотрелся бы к отечественным маркам. 4. Ну и соответственно просмотрел бы на профильных форумах отзывы о конкретных интересующих вас аппаратов. А так все из того же малого опыта ремонта меня впечетлила российская разработка КБ из Санкт-Петербурга. Работает даже от 150вольт на входе. самоподжиг дуги. Причем ко мне он попал от пролитого кофе в него во время работы. А как оказалось та строительная компания купила их 5штук 6лет назад и они пашут по сей день на износ. Единственно они стоят дороже своих китайских собратьев. http://страт.рф/strat-200p.html
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру Валит-когда у самого очко жмет |
![]() |
![]() |
![]() |
#1770 | ||
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Не знаю насколько это достоверно
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1771 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
chif.com, странно, ведь инверторы тем и хороши, что не требовательны к напряжению. Хорошо, что я взял 50-ти килограммовый чемодан с трансформатором
![]()
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#1772 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фиг знает - когда буду брать полуавтомат - тоже, наверное, инверторный возьму...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#1773 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Кстати в тех сварочных аппаратах "Страт" нашего КБ. (Сылка выше) применено несколько ноу хау которые защищены патентами этого КБ.
Самое прикольное то что знакомый монтажник который принес его мне говорил что иногда подключаясь к катушке (Удленитель) 50м даже не разматывал и все равно пофиг ни катушке не инвертеру. Хотя мне тоже пофиг так как я не сварщик и мне это ни о чем не говорит. Может кто знаком со сваркой поймет что это за показатель работы а может просто баян
__________________
Бэха прет-когда страшно пассажиру Валит-когда у самого очко жмет Последний раз редактировалось chif.com; 04.03.2015 в 23:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1774 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1775 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Мурманск- Псков
Сообщений: 686
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 41 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36 ![]() |
на работе полуавтомат инверторный, постоянно в защиту уходит если в розетке меньше 200 (без нагрузки), постоянно то одна фаза "провалится" то другая, электрик розетку на другую фазу перекидывает каждый раз по моей просьбе))
__________________
снова в поисках ТрИдЦаТь шестой! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|