![]() |
#76 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 22.01.2014
Адрес: Санкт-петербург
Автомобиль: е36-1993-свап на 2,5
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А это не может быть датчик положение дросселя? У меня такая проблема была на м42. Тачка дергалась и не хотела ехать(
__________________
Есть БМВ и БМВ, а остальное мелочи |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#77 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Отъездил месяц без лямбды.
Глюка не было. Иногда на холодную немного обороты гуляли на долю сек, но как я читал что это норма при отключенной лямбде. Расход еще больше стал. В принципе когда отключил лямбду изменений не увидел. Позавчера обратно подрубил её. Двигатель стал вроде немного мягче, но при этом тяга на низах немного ухудшилась. Добавлено через 3 минуты Датчик положение дросселя ? Нет не он. Я проверял его мультиметром. Дорожка целая, напряжение плавно нарастало и опускалось, без скачков. |
![]() |
![]() |
![]() |
#78 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: e36 m54b30 1991
Сообщений: 338
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 22 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Re: Проблемы с m50b25.
Приподниму , что нового ? Глюки исчезли ?
Отправлено с моего HTC Desire HD A9191 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 23.08.2012
Адрес: Челябинск
Автомобиль: BMW 325i E36
Сообщений: 1,247
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 48 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
посде замены реле 1 раз еще проявился глюк. Я подозреваю забитость катализаторов. Там вышла такая ситуация что я продолжительное время ехал по глубокому снегу. то есть педаль чуть ли не в полу, а обороты невысокие и видимо опять много бензина и выход из катов забился. Ну это мои педположения. Более не проявлялись глюки
__________________
Зачем вам эти БМВ? Они старые,много жрут,дорогие в обслуживании,и тд...! - Ну..как бы тебе так ответить,чтоб ты не обиделся...? Просто иди на @"%!) |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблему решил. За все эти годы был на 3 диагностиках (в бмв сервисах), везде утверждали что лямбда ок и вообще из за нее не может быть таких глюков. После долгих мучений и проверкой в ручную всех датчиков которые могут быть хоть как то причастны к этому делу, возникла ГЕНИАЛЬНАЯ идея, отключить вообще нах лямбду
![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#81 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 23.06.2010
Адрес: москва орехово-борисово южное
Автомобиль: е36 туринг м43 (готовим в25эй)
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Не много обновлю тему))
Сегодня на ходу при резком нажатие на газ произошли жуткие провалы,на холостом начали гулять обороты слегка! Проехал километров 5 все пришло в норму! Увеличенного расхода я не заметил за последние месяцы то есть каждое утро и каждый вечер по 20-40 мин она греется пробег работа дом 25км без пробок расход составляет 14,2-15,6! Седня сделал диагностику КТСкой ошибок нет! Расходомер показывает на холостом ходу 12кг.ч.при 2000 об.мин. 33кг.ч, при 4000 58кг.ч-0кг.ч? Ниже фото более детальные параметры скину позже!)) ![]() ![]() |
![]() |
![]() |