BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2015, 14:50   #23
Carvolt
Постоялец
 
Аватар для Carvolt
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Владивосток
Автомобиль: BMW E36 1993
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Carvolt Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от kyxten Посмотреть сообщение
тебе нужен редуктор 4,10 4,44 тоже подойдет-будет бодрее разгоняться, но максималка меньше

3,45 3,38 3,23 3,15 3,07 2,93 будет хуже разгоняться, больше нагрузка, коробка будет работать не корректно, но будет выше максималка

S-означает что редуктор с блоком

Добавлено через 2 минуты
кгы2377 а вот с блоком редуктор или нет акпп все равно
Вот так понятно! Спасибо!

Добавлено через 4 минуты
В общем я понял что если редуктор имеет маркировку S - значит он имеет блокировку, и чем ниже передаточное число тем медленнее разгон но выше конечная скорость, то есть например 3.15 конечная скорость выше чем например 4.40, но разгон медленнее. Еще интересует такой момент блоки тоже разные, там вроде есть какие то процентные соотношения?
Carvolt вне форума  
 

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


SpyLOG

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Текущее время: 18:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru
Загружается...