![]() |
#876 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
бмвешный шатун сделан грамотнее конструктивно, отлив в нижней части душевный, жз шатун сделан упор на толщину
![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#877 | |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
В том, что jz-овский шатун нормально держит нагрузки, я не сомневаюсь. Но исполнение не нравится. Есть ощущение, что джейзетовский шатун дорисовали манагеры, когда инженеры курить пошли. С каналом, которым ты восхищаешься, та же тема. Красивого решения не придумали, просто просверлили дырку и навалили мяса кругом, чтоб было прочно. На мой взгляд - примитивизм. Но для мотора за три копейки - нормально.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#878 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Blaster_SS, ты сейчас оскорбил всех любителей жз этими словами
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#879 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
BMW E36 Cabrio with 1JZ-GTE 520HP
Так-то дядька прав) Японское все, что касается автомобилей, до определенных годов было жутко примитивным.
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#880 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
При этом примитивном канале, БМВ не имеет такого канала, держит меньше нагрузку, дороже ))))
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#881 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#882 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И сейчас не поменялось ничего. Умеют делать электронику, пусть делают. А машины надо оставить немцам и итальянцам...
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
![]() |
![]() |
#883 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#884 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2011
Адрес: ТиНАО
Автомобиль: ретрокары
Сообщений: 6,421
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 101 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Говно все ваши рисовозки, кроме ская 33!***55357;***56846;***55357;***56847;***55357;** *56490;
__________________
Вдвоём,и до конца! |
![]() |
![]() |
![]() |
#885 |
Turboshtein
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 38 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Результаты испытания на разрывной машине в студию.
И не надо рассказывать про миллионы теплых и кашерных шатунов. Просто представь результаты испытаний на разрывной машине.
__________________
M50b30 на дросселях 280лс Dyno plot:htpp://photofile.ru/users/turbobimmer/96178299/119054905 |
![]() |
![]() |
![]() |
#886 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
![]() |
![]() |
![]() |
#887 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bolid, именно. Я уже забил тут на форуме комуто какието профу искать, ибо этот пруф забывается через месяц и по кругу опять спор )))
Blaster_SS, Сань, не поленись, набери 2JZ-GTE stock block или типа того, на ютубе Будет куча результатов. А так был весёлый видос помню, ребята надули в сток мотор 1000 сил, отъезидили два сезона драга, на третий сезон на 1500 силах, мотор дал кулака под конец.. И потом стдел моторист и разбирал мотор с коментариями, почему дриснул мотор ))))) Вы можете спорить сколько угодно, только при этом 500+ джейзетов и РБ куда больше, чем с-м50++ моторов на техже силах. Я уж молчу про 800 и 1000+++ .
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#888 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#890 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Москва. БутоГо - район синих фонарей
Сообщений: 5,881
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 88 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() ![]() ![]() |
ОГО! КРАШЕННЫЙ БЛОК! офигеть!
![]() ![]()
__________________
e36 328is AКПП 95 год. schwarz II в //М продан e36 320i cabrio АКПП 94 год 120 Ккм samoblau metallic продан e36 328i (m3)individual cabrio МКПП 99 год в //М cosmoschwarz продан e36 z3m 97 evergreen |
![]() |
![]() |
![]() |
#894 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть два комплекта вкладышей. К сожалению те, что с напылением под один замок...
И левый и правый КС. Вот такая вот странность.. ![]() ![]()
__________________
www.turbo-garage.pro |
![]() |
![]() |
![]() |
#895 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#898 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#900 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2012
Адрес: Ростов на дону
Автомобиль: 520 Е34 М30В34
Сообщений: 4,533
Сказал(а) спасибо: 309
Поблагодарили 269 раз(а) в 218 сообщениях
Вес репутации: 94 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
забавно ты это дело с шатуном придумал)) 4 сотки, это что, поршень овальный? Или я на сонную голову торможу
|
![]() |
![]() |