BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 22:12   #326
Колёк
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0
Колёк Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Я когда собирал из м50б20ту 12.92г, колено м52б28, шатуны м52б28, поршни м52б28ту, был не доход около 1мм.
__________________
Compact м50b28
Колёк вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.04.2015, 00:02   #327
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Sander Посмотреть сообщение
Rock N Rolla, ну не считал-ты свой мотор - молодец


Wheels, вопрос был предельно простой, он выше, а именно: какая расчетная степень сжатия получается на стандартной и ремонтной прокладках.

блок m50b20 не tu
кшм 2,6 - колено 2,8, шатуны 135, поршня m50b20tu

могу конечно и пролить, но для начала посчитал, получилось: 12 - стандартная прокладка, 11,5 ремонтная.


А как ты посчитал, не проливая?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 13:37   #328
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
А как ты посчитал, не проливая?
За основу возьмем: мотор м50б20 не ту - т.к. по нему есть некоторые параметры, которые известны, а именно:

...из достоверно известных:

степень сжатия 10.5
объем двигателя 1991 см3
кривошип коленвала 66 мм
компрессионная высота поршня 42,8 мм
длина шатуна 135 мм
прокладка стандарт 8,74 см3

...из общедоступных:

высота блока 210,7 мм
поршень торчит из блока в 0.5 мм
объем цековок в поршне 0,8 см3

т.к. кишки получаются 210,8 мм - и при этом торчат из блока предположительно на 0.5 мм, то в дальнейших расчетах игнорируем "высоту блока 210,7 мм".
В данном случае имеем предположительную высоту блока 210,3 мм.

исходя из объема мотора и степени сжатия находим объем камеры сгорания - 34,93 см3

из найденного объема вычитаем объем прокладки 8,74 см3 и объем цековок в поршне 0,8 см3, так-же вносим поправку на торчащий поршень 2,51 см3 - получаем расчетный объем в голове 27,9 см3

далее на основе полученных данных вносим допущение, что объем головы "м50б20ту" аналогичен голове "не ту", а так-же, что высота блока "м50б20ту" аналогична "не ту" и исходя из этого допущения производим дальнейшие расчеты, для которых нам потребуются дополнительные данные по мотору м50б20ту, а именно:

...из достоверно известных:

степень сжатия 11
объем двигателя 1991 см3
кривошип коленвала 66 мм
компрессионная высота поршня 31,64 мм
длина шатуна 145 мм
прокладка стандарт 8,74 см3

...из расчетных:

высота блока 210,3 мм
объем головы 27,9 см3

кишки соответственно получаются 209,64 мм, что меньше расчетной высоты блока на 0,66 мм

так-же исходя из объема мотора и степени сжатия находим объем камеры сгорания - 33,18 см3

из найденного объема вычитаем объем недохода поршня 3,32 см3, объем прокладки 8,74 см3 и расчетный объем головы 27,9 см3 - получаем расчетный объем вытеснителя поршня 6,77 см3

далее на основе полученных данных рассчитываем степень сжатия для мотора "аля солянка" со следующими данными:

...из достоверно известных:

компрессионная высота поршня м50б20ту 31,64 мм
кривошип коленвала м52б28ту 84 мм
длина шатуна м50б20 не ту 135 мм
прокладка стандарт 8,74 см3

...из расчетных:

высота блока 210,3 мм
объем головы 27,9 см3
объем вытеснителя поршня 6,77 см3

кишки соответственно получаются 208,64 мм, что меньше расчетной высоты блока на 1,66 мм

далее путем нехитрых вычислений: суммируем объем головки 27,9 см3, прокладки 8,74 см3, недоход поршня 8,34 см3, так-же вносим поправку на объем вытеснителя поршня 6,77 см3; - получаем расчетную степень сжатия 12,05 для мотора М50В26 на стандартной прокладке.

ps: сильно не пинать
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2015, 16:13   #329
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2015, 17:15   #330
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
ну ка парни, вспомним страницу этой темы за номером 6, про поршня м43 чтоб получить 3.2.
наткнулся на бортовик https://www.drive2.ru/l/175873/, пока изучаю, но кратко суть в одной картинке
https://a-a.d-cd.net/d2e172u-960.jpg
распиленный им же поршень
https://b-a.d-cd.net/e6a172u-960.jpg

кто что думает о надежности такой системы, если использовать ее под атмосферой.

Последний раз редактировалось naBMW; 11.04.2015 в 17:54.
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2015, 17:49   #331
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
Парни подскажите срочно кто может. На таких поршнях строится 3.2 блок из m50 и головы ваносной m52 с впускным валом м54 и впускным валом м50 на выпуске? Основная проблема что продавец пишет что они от е36 ЕVO s50b32, а в каталоге мале они выглядят совсем иначе http://catalog.mahle-aftermarket.com...ilterId=967078.




Последний раз редактировалось naBMW; 29.04.2015 в 17:52.
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2015, 08:42   #332
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
В каталоге рисунок приблизительный весьма. На фото - правильнее)

Добавлено через 5 минут
Цена, кстати, сладкая)
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 10:40   #333
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
там цена за один оказывается указанна да и вот что на форуме удалось найти:

поставить внутренности от с50б32(европейская мка) практически не возможно-по корням колено встает в м50 блок,диаметр шатунных шеек больше и самое главное это другой передний носок и чтоб на него поставить м50 звездочку нужны переделки огромной сложности.
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 11:48   #334
Maksix
Ветеран
 
Аватар для Maksix
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Челябинск
Сообщений: 6,039
Сказал(а) спасибо: 146
Поблагодарили 280 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 102
Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!Maksix Можно доверять!
naBMW, нужно поршни с s52b32 это американская м3. На форуме кто-то продавал. Либо с 2jz.
Maksix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 14:04   #335
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
Для 3.2 вилс писал что слишком много снимать с поршня 2jz надо, этот вариант не подходит)
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 21:24   #336
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Есть у Хонды поршеньки, которые по параметрам подходят, я каталог где то скидывал. На практике не проверено, но, должно работать. Диаметр 86,0 CH - 30 мм.
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 23:23   #337
Колёк
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0
Колёк Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
У Хонды палец по каталогу 21.98мм.
__________________
Compact м50b28
Колёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2015, 23:49   #338
Rock N Rolla
Завсегдатай
 
Аватар для Rock N Rolla
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
Rock N Rolla Нейтральная репутация
Именно такой и нужен, со стопорными кольцами. 22,0 запендюривается в поршень (вероятно, что на горячую) и колец у него нет.
Rock N Rolla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 00:12   #339
nikita-E36
Старпёр
 
Аватар для nikita-E36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38
nikita-E36 Нейтральная репутация
писал тут както , поршни хонда 87 мм , далее ремонт +0.5 ... кольца оригинал митсубиши , колено 3.0 , шатуны 3.0 . шлифуем плоскость блока 0.5 и гбц 0.3 , получаем степень где то 10.7 , объем 3.2 . и поршни точить не надо
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние
nikita-E36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 14:10   #340
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Чтобы 3150 сделать на 2жз поршнях, с поршней ниче снимать не надо. Только юбку.. Но требуются 130 шатуны и выходит, что там бабышка проходит прям 1мм над противовесом на колене.. МНе такой конфиг не нраивтся, хоть он и ездит уже два года.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 14:29   #341
Колёк
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0
Колёк Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Чтобы 3150 сделать на 2жз поршнях, с поршней ниче снимать не надо. Только юбку.. Но требуются 130 шатуны и выходит, что там бабышка проходит прям 1мм над противовесом на колене.. МНе такой конфиг не нраивтся, хоть он и ездит уже два года.
Какой у этого мотора расход масла?
Сколько км он прошёл?
Чем управляется?
Расскажи, интересно.
__________________
Compact м50b28
Колёк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2015, 14:33   #342
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Масло жрёт мотор всегда столько, на сколько его собрал моторист.
Мотор этот ест меньше литра от замены до замены.
Проехал хз сколько. Тысяч 30 где-то. Обычный мотроник.
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2015, 14:11   #343
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
поршня m54b30 фирмы mopart(турецкая фирма mopisan завод который mahle купила, и они сменили название на mopart)








Последний раз редактировалось naBMW; 22.07.2015 в 00:04.
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 16:09   #344
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
Вопрос созрел. при постройки 3.0 на блоке м50б20 шатуны можно использовать от m52b28(135мм) или только от m54b30(135мм)
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2015, 19:04   #345
etrusk
Постоялец
 
Аватар для etrusk
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Раша
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
etrusk Нейтральная репутация
И те и те подойдут.
etrusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2015, 23:35   #346
Damon72
Завсегдатай
 
Аватар для Damon72
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Damon72 Нейтральная репутация
Подскажите как развернуть правильно валы на строкере 3,0 на кишках от м54б30? мотор без ваноса, впуск сток м50б25, на выпуске отторцованый впуск м50б25 безванос.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014)
Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка)
Damon72 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 10:35   #347
villagebro
Старпёр
 
Аватар для villagebro
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43
villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!villagebro Можно доверять!
Парни, я только не увидел главного в теме - цену вопроса. Я просто в деревне живу и любые работы производить надо в столице, это уже + большая накрутка на третьих лиц. У менядаде мотора нет, мой м52. Это опять, надо чтобы его кто-то купил, переделал, отослал мне... Вот и думаю, стоит ли такая заморочка или легче и дешевле купить у Гены 3,2 юса?
__________________
деревенский брозе
villagebro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2015, 14:38   #348
Damon72
Завсегдатай
 
Аватар для Damon72
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Damon72 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от villagebro Посмотреть сообщение
Парни, я только не увидел главного в теме - цену вопроса. Я просто в деревне живу и любые работы производить надо в столице, это уже + большая накрутка на третьих лиц. У менядаде мотора нет, мой м52. Это опять, надо чтобы его кто-то купил, переделал, отослал мне... Вот и думаю, стоит ли такая заморочка или легче и дешевле купить у Гены 3,2 юса?
Да как тут можно конкретно сказать цену вопроса. У каждого бюджет свой выходит. Чес сказать я даже не считал сколько у меня потрачено. Так, собирал потихоньку и всё. За пол года вот собрал неспешно)) Тем более тема тут по поводу нюансов постройки, а не по поводу ценовой политики. В двух словах, это бюджет обычной капиталки + цена за инородные потроха, которые ты будешь туда толкать - их можно тоже за разные деньги купить.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014)
Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка)
Damon72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2015, 09:45   #349
Damon72
Завсегдатай
 
Аватар для Damon72
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
Damon72 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Damon72 Посмотреть сообщение
Подскажите как развернуть правильно валы на строкере 3,0 на кишках от м54б30? мотор без ваноса, впуск сток м50б25, на выпуске отторцованый впуск м50б25 безванос.
Всё ещё актуально. Никто не знает чтоль?
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014)
Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка)

Последний раз редактировалось Damon72; 26.06.2015 в 09:11.
Damon72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2015, 00:44   #350
naBMW
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
naBMW Нейтральная репутация
пачаны, вот тут человек расточил 2х литровый блок до 84 и у него стенки цилиндра при затяжки гбц повело, из-за чего кшм стал подклинивать может кто-либо из строкеростроителей сталкивался с таким http://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/m...yi-opyt-26234/ ?
naBMW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru