|
|
#326 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я когда собирал из м50б20ту 12.92г, колено м52б28, шатуны м52б28, поршни м52б28ту, был не доход около 1мм.
__________________
Compact м50b28
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#327 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А как ты посчитал, не проливая?
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
|
#328 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() ![]() |
За основу возьмем: мотор м50б20 не ту - т.к. по нему есть некоторые параметры, которые известны, а именно:
...из достоверно известных: степень сжатия 10.5 объем двигателя 1991 см3 кривошип коленвала 66 мм компрессионная высота поршня 42,8 мм длина шатуна 135 мм прокладка стандарт 8,74 см3 ...из общедоступных: высота блока 210,7 мм поршень торчит из блока в 0.5 мм объем цековок в поршне 0,8 см3 т.к. кишки получаются 210,8 мм - и при этом торчат из блока предположительно на 0.5 мм, то в дальнейших расчетах игнорируем "высоту блока 210,7 мм". В данном случае имеем предположительную высоту блока 210,3 мм. исходя из объема мотора и степени сжатия находим объем камеры сгорания - 34,93 см3 из найденного объема вычитаем объем прокладки 8,74 см3 и объем цековок в поршне 0,8 см3, так-же вносим поправку на торчащий поршень 2,51 см3 - получаем расчетный объем в голове 27,9 см3 далее на основе полученных данных вносим допущение, что объем головы "м50б20ту" аналогичен голове "не ту", а так-же, что высота блока "м50б20ту" аналогична "не ту" и исходя из этого допущения производим дальнейшие расчеты, для которых нам потребуются дополнительные данные по мотору м50б20ту, а именно: ...из достоверно известных: степень сжатия 11 объем двигателя 1991 см3 кривошип коленвала 66 мм компрессионная высота поршня 31,64 мм длина шатуна 145 мм прокладка стандарт 8,74 см3 ...из расчетных: высота блока 210,3 мм объем головы 27,9 см3 кишки соответственно получаются 209,64 мм, что меньше расчетной высоты блока на 0,66 мм так-же исходя из объема мотора и степени сжатия находим объем камеры сгорания - 33,18 см3 из найденного объема вычитаем объем недохода поршня 3,32 см3, объем прокладки 8,74 см3 и расчетный объем головы 27,9 см3 - получаем расчетный объем вытеснителя поршня 6,77 см3 далее на основе полученных данных рассчитываем степень сжатия для мотора "аля солянка" со следующими данными: ...из достоверно известных: компрессионная высота поршня м50б20ту 31,64 мм кривошип коленвала м52б28ту 84 мм длина шатуна м50б20 не ту 135 мм прокладка стандарт 8,74 см3 ...из расчетных: высота блока 210,3 мм объем головы 27,9 см3 объем вытеснителя поршня 6,77 см3 кишки соответственно получаются 208,64 мм, что меньше расчетной высоты блока на 1,66 мм далее путем нехитрых вычислений: суммируем объем головки 27,9 см3, прокладки 8,74 см3, недоход поршня 8,34 см3, так-же вносим поправку на объем вытеснителя поршня 6,77 см3; - получаем расчетную степень сжатия 12,05 для мотора М50В26 на стандартной прокладке. ps: сильно не пинать
|
|
|
|
|
|
#330 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
ну ка парни, вспомним страницу этой темы за номером 6, про поршня м43 чтоб получить 3.2.
наткнулся на бортовик https://www.drive2.ru/l/175873/, пока изучаю, но кратко суть в одной картинке https://a-a.d-cd.net/d2e172u-960.jpg распиленный им же поршень https://b-a.d-cd.net/e6a172u-960.jpg кто что думает о надежности такой системы, если использовать ее под атмосферой. Последний раз редактировалось naBMW; 11.04.2015 в 17:54. |
|
|
|
|
|
#331 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Парни подскажите срочно кто может. На таких поршнях строится 3.2 блок из m50 и головы ваносной m52 с впускным валом м54 и впускным валом м50 на выпуске?
Основная проблема что продавец пишет что они от е36 ЕVO s50b32, а в каталоге мале они выглядят совсем иначе http://catalog.mahle-aftermarket.com...ilterId=967078. ![]()
Последний раз редактировалось naBMW; 29.04.2015 в 17:52. |
|
|
|
|
|
#332 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
В каталоге рисунок приблизительный весьма. На фото - правильнее)
Добавлено через 5 минут Цена, кстати, сладкая) |
|
|
|
|
|
#333 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
там цена за один оказывается указанна
да и вот что на форуме удалось найти: поставить внутренности от с50б32(европейская мка) практически не возможно-по корням колено встает в м50 блок,диаметр шатунных шеек больше и самое главное это другой передний носок и чтоб на него поставить м50 звездочку нужны переделки огромной сложности. |
|
|
|
|
|
#336 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Есть у Хонды поршеньки, которые по параметрам подходят, я каталог где то скидывал. На практике не проверено, но, должно работать. Диаметр 86,0 CH - 30 мм.
|
|
|
|
|
|
#338 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 29.05.2013
Адрес: Брест
Сообщений: 234
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Именно такой и нужен, со стопорными кольцами. 22,0 запендюривается в поршень (вероятно, что на горячую) и колец у него нет.
|
|
|
|
|
|
#339 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() |
писал тут както , поршни хонда 87 мм , далее ремонт +0.5 ... кольца оригинал митсубиши , колено 3.0 , шатуны 3.0 . шлифуем плоскость блока 0.5 и гбц 0.3 , получаем степень где то 10.7 , объем 3.2 . и поршни точить не надо
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
|
|
|
|
|
#340 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чтобы 3150 сделать на 2жз поршнях, с поршней ниче снимать не надо. Только юбку.. Но требуются 130 шатуны и выходит, что там бабышка проходит прям 1мм над противовесом на колене.. МНе такой конфиг не нраивтся, хоть он и ездит уже два года.
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#341 | |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Сколько км он прошёл? Чем управляется? Расскажи, интересно.
__________________
Compact м50b28
|
|
|
|
|
|
|
#342 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Масло жрёт мотор всегда столько, на сколько его собрал моторист.
Мотор этот ест меньше литра от замены до замены. Проехал хз сколько. Тысяч 30 где-то. Обычный мотроник.
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#343 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
поршня m54b30 фирмы mopart(турецкая фирма mopisan завод который mahle купила, и они сменили название на mopart)
Последний раз редактировалось naBMW; 22.07.2015 в 00:04. |
|
|
|
|
|
#346 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Подскажите как развернуть правильно валы на строкере 3,0 на кишках от м54б30? мотор без ваноса, впуск сток м50б25, на выпуске отторцованый впуск м50б25 безванос.
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) |
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
|
|
|
#347 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 29.04.2014
Адрес: Деревня
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 90 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Парни, я только не увидел главного в теме - цену вопроса. Я просто в деревне живу и любые работы производить надо в столице, это уже + большая накрутка на третьих лиц. У менядаде мотора нет, мой м52. Это опять, надо чтобы его кто-то купил, переделал, отослал мне... Вот и думаю, стоит ли такая заморочка или легче и дешевле купить у Гены 3,2 юса?
__________________
деревенский брозе
|
|
|
|
|
|
#348 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) |
|
|
|
|
|
|
#349 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Тюмень
Автомобиль: E36 325iA
Сообщений: 340
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всё ещё актуально. Никто не знает чтоль?
__________________
E36 325iA 1990 г.в. (разбил 10.01.2014) Е36 320iА 1992 г.в. => свап м50b25 no vanos => м50b30 no vanos (с 20.06.2015 обкатка) Последний раз редактировалось Damon72; 26.06.2015 в 09:11. |
|
|
|
|
|
#350 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
пачаны, вот тут человек расточил 2х литровый блок до 84 и у него стенки цилиндра при затяжки гбц повело, из-за чего кшм стал подклинивать может кто-либо из строкеростроителей сталкивался с таким http://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/m...yi-opyt-26234/ ?
|
|
|
|