![]() |
#1751 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Вологодская обл.
Автомобиль: 318tds turing 1998 M41D17
Сообщений: 351
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#1752 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пытался осилить 71 страницу, но мозг вскрылся )
Имеем БК 11к и следующие опции: 556 EXTERIOR TEMPERATURE DISPLAY 542 CHECK CONTROL Есть желание заменить на 18к тк умер дисплей что нужно перекидывать, добавлять к проводке без гонга проживу п.с. сильно не пинайте, понимаю что спрашивалось не раз, но найти в 71стр сложно...может вынести в фак ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1753 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Беларусь
Автомобиль: BMW 318iS 1995 Touring уже 323
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А у меня такая печаль. Ездил года два с "непривязанным" Бк(не было ADS кабеля). Расход показывал 15-18 литров... Сейчас "привязал" Расход при максимальном коэффициенте корректировки в 20ом тесте (1250) показывает 4.9, а реальный то 7.8... Что делать? Хочется до конца довести.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1754 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2011
Адрес: LV Riga
Сообщений: 1,770
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 286 раз(а) в 219 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
нужен второй разьем бк(белый. он у тебя в оригинале вряд ли есть). и примерно пяток проводов докинуть на питание и приборку. все
либо чет неправильно подключено, либо закодированно, либо какой то из датчиков двс заведомо неисправен. например маф... слишком большое расхождение раз так за пределы коррекции вылазит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1755 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 18.11.2011
Адрес: Беларусь
Автомобиль: BMW 318iS 1995 Touring уже 323
Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1756 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
У всех при включени зажигания включается только часы? Сам бк нужно любой кнопкой включать У всех так?
__________________
Метла со ступой о_0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1757 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск, юг мос. обл.
Автомобиль: 320, 06.1992
Сообщений: 10,620
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 69 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 141 ![]() |
у меня так
__________________
Комикс про моего коня "вимана" с цветными картинками: http://e36club.ru/forum/showthread.php?t=211940 У меня будет свой лунопарк... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту лунопарк! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1758 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Северный кавказ.
Автомобиль: BMW E36 325td M51 D25 МКПП 1993/03
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Ну рас так не только у меня, то отсюда вопрос.
Можно ли декодировать его что бы он к примеру при включени зажигания показывал остаток топлива по километрам, или что то другое.
__________________
Метла со ступой о_0 |
![]() |
![]() |
![]() |
#1759 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.03.2008
Адрес: Алматы, KZ
Автомобиль: VW Polo sedan, 2014
Сообщений: 231
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 26 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
кто знает как включать гонг на чек, температуру ниже +3, ну и включенный лимит чтобы гонгом извещал?
это смешно, но я его выключил 7 лет назад, а как теперь включать- не помню ![]()
__________________
E36 M3 USA 3.0 - продан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1760 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
еще 1 фишка с гонга пустует. белая с 3-мя проводами. откуда их тащить?
__________________
328 coupe m52tu |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1762 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Skyline, в том то все и дело что не понимаю я этих схем) мне бы лучше как в 1 посте написано.
![]()
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |
![]() |
#1765 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
напомню про свой вопрос. может кто откликнется и придет на помощь. оч срочно нужно)
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |
![]() |
#1766 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
qwerty,1 на чёрной фишке бк (коричнево-серый) - на 3 фишки лягушки тормозов (на педали тормоза находится) (тоже коричнево-серый).
2 на чёрной фишке бк (сине-красный) - на 2 фишки лягушки тормозов (тоже сине-красный). Белая фишка гонга: 1 - на минус(кузов), (коричневый) 2 - на 9 голубой фишки приборки, (чёрно-красный) 3 - на 8 белой фишки бк, (красно-жёлтый) (он у тебя должен быть переставлен с чёрной фишки бк). Так понятно?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1768 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.01.2010
Адрес: подольск мо
Автомобиль: кукуха)
Сообщений: 5,274
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 151 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 92 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ребят, лягушка раньше стояла 2-х пиновая. сейчас стоит 4-х пиновая. 2 и 3 пин лягушки уже написали откуда идет.
остался 1 и 4 пин. куда их кидать? на сколько я понял 1 пин это с чек контроля, 4 пин масса?
__________________
328 coupe m52tu |
![]() |
![]() |
![]() |
#1769 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 04.11.2008
Адрес: Череповец
Сообщений: 2,634
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 224 раз(а) в 196 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
qwerty, 4 пин масса, 1 пин плюс с 46го предохранителя. Провод фиолетово-желтый. К чеку отношения не имеет.
|
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 2
![]() |
![]() |
#1772 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
что есть, DIS или NCS Expertentool ?
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1773 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Самара
Автомобиль: E36 320, 96г.
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Как определить закодировался ли БК или нет? Изначально были стрелочные часы, машина 320 рестайл, затем поставил M52b28, изменил прошивку в DME на 2.8, с приборкой ничего не делал. После этого установил БК 18кн, сам БК не знаю точно от какой машины. Пробовал через DIS, предварительно сделал сброс БК 21 тестом, затем зашел в кодирование/программирование, серия E36, дооснащение BC V, далее на вопрос начать автоматическое кодирование, нажал Да, после этого вышло сообщение, что код был изменен, и необходима новая основная этикетка, далее вышло сообщение, что нужно написать или распечатать эту этикетку и наклеить в автомобиль, следующий экран - Код занесен в ЗУ для распечатки, конец кодирования, выключить зажигание, подождать 10 сек, снова включить зажигание и произвести проверку функционирования. Выключил зажигание на 10 сек, затем включил. DIS на этом последнем экране завис, вместо стрелки, песочные часы и ничего не происходило. Все выключил, БК перешел на немецкий язык, раньше было на английском, в 14 тесте (дата прошивки) показывает 25.06.1991. Немного поездил, расход показывает неправильно, меньше реального, в 4 тесте 9.4, CONSUM1 11.1, CONSUM2 11.5, на самом деле 18-20л. Может ли такое быть, из за того, что приборка от 320, а двигатель от 328?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1774 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.07.2008
Адрес: Рязань
Автомобиль: 325i 3.03.93г BROKATROT METALLIC
Сообщений: 3,778
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
если что-то сломалось в вашем BMW - это болезнь на них, приходится менять каждые 20 лет... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1775 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Самара
Автомобиль: E36 320, 96г.
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Приборку с помощью DISа перешить можно? Полазив в DISе предположил, что необходимо зайти в раздел первоначальное кодирование, соответственно там выбрал KOMBI, далее там спрашивается поменять ли идентификационный номер (последние 7 цифр вина), если его менять, то на какой? Я не стал его менять, в следующем окне спрашивалось менять ли GM, SA и VN, соответственно то же непонятно в каком из них менять значения и на какие, что бы приборка стала по двигатель 2.8, там ничего не поменял, в общем все осталось как прежде. Когда делал дооснащение БК, SA поменялся автоматически, как быть с приборкой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|