BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2015, 21:19   #5326
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
по слухам в 46 кузове так же сделано
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 25.10.2015, 02:18   #5327
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
110 атмосфер????
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 07:00   #5328
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
P@L@4, естественно
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 09:30   #5329
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от LLIyxep Посмотреть сообщение
у меня в пневматике винтовке резинки 200 атмосфер держат, а у кого редукторные - 300 и это не предел.
ну в винтовке у тебя ж не постоянно 200+ атм, а кратковременно. плюс там не одна резинка, ну и думаю детали сделаны очень плотно. а тут масло, нагретое до высоких температур, и с пульсирующим временами давлением. держать то конечно будет, вопрос в том, как долго. приятного мало будет, если где нибудь на трассе это колечко выдует и придется искать масло и шайбу. раз через медное колечко протекало, значит где то поцарапано, имеет смысл отшлифовать и забыть.
п.с. не просто так в дизелях все шайбы после ТНВД из мягких металлов... а там давление топлива в рейле на холостых 150 атм. на оборотах так вообще жуткие цифры.

Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
по слухам в 46 кузове так же сделано
не обращал внимание, если честно. но на е39 и на е60 медь.
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 10:13   #5330
anatoly e36
Ветеран
 
Аватар для anatoly e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.06.2009
Адрес: самара
Сообщений: 5,541
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 734 раз(а) в 318 сообщениях
Вес репутации: 119
anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!anatoly e36 Ангел во плоти!!!
посмотрел в каталоге, на 46 кузове действительно резинки
__________________
последний натурал
anatoly e36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 10:29   #5331
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
нуну, посмотри внимательнее где эти резинки стоят и больше не пори херни.
в насос вкручивается штуцер, в нём стоит развальцованная трубка, на неё надевается резиновое кольцо, так же сделано на 44 и 52 моторах, а в соединениях как у тебя используются алюминиевые шайбы. Это про напорный шланг, в остальных местах хоть бумагу можешь подкладывать.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 14:24   #5332
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
Так то на пробке слива масла из картера тоже медное или алюминиевое колечко стоит
eternal life,
Slitch, а там какое давление???
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 15:21   #5333
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Siroejkin Посмотреть сообщение
Так то на пробке слива масла из картера тоже медное или алюминиевое колечко стоит
eternal life,
Slitch, а там какое давление???
там это где? в рейле? при оборотах 4200 давление достигает 1200 бар
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 21:36   #5334
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Цитата:
Сообщение от Siroejkin Посмотреть сообщение
Так то на пробке слива масла из картера тоже медное или алюминиевое колечко стоит eternal life, Slitch, а там какое давление???
там температура масла несколько горячевата, при нагреве-охлаждении это резиновое кольцо просто рассыпется, потом болт выкрутится, а он выкрутится, ну а дальше сам догадайся. А вообще, мне наплевать, пусть хоть всё на резинки поменяет, но потом, когда всё вздристнет маслом, он опять поведает нам печальную историю, как он собирал по дороге атфку и выжимал обратно в бачок или ещё что придумает.
ps можешь себе сливной на резину прикрутить, так сказать поэкспериментируй, докажи всем, что мы не правы.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 22:21   #5335
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
там это где? в рейле? при оборотах 4200 давление достигает 1200 бар
1200атм в рейле? Имхо перебор малость. 1200 это уже давление на выходе из форсунки. Тнвд, конечно, насос высокого давления но не настолько.. Пьезо форса подбрасывает давление. Все это о црди.
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 22:26   #5336
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

При давлении 1200, обратка с рампы срыгнула бы в бак струю которая бак насквозь прошила. Правда в твоих словах есть, но не в том месте ;). Керхер, я полагаю, все представляют? Сапоги режет струей? Режет! Но избыток давлячки формируется непосредственно на выходе из керхера а не по дороге от насоса
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 22:32   #5337
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Anatoly E36. бортовик

Цитата:
Сообщение от Eskobarov Посмотреть сообщение
1200атм в рейле? Имхо перебор малость. 1200 это уже давление на выходе из форсунки. Тнвд, конечно, насос высокого давления но не настолько.. Пьезо форса подбрасывает давление. Все это о црди.
на хх точно 150-210. 1200 это максимальное давление при максимальной частоте вращения и естественно оно не держится таким. на м57 наблюдал такое значение, инпа показала. если честно, то слабо представляю как при таком давлении способна открыться форсунка, даже пьезо ...

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 22:33   #5338
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

Цитата:
Сообщение от P@L@4 Посмотреть сообщение
110 атмосфер????
Это давление в рукаве после насоса. Рукав наш непрост, в эластичной (резиновой) части стоит демпфер который выравнивает давление чтобы небыло пульсаций жижи (что примерно как детонация в моторе), от которых выбьет все уплотнения на пути этой пульсиржижи
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 22:49   #5339
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
на хх точно 150-210. 1200 это максимальное давление при максимальной частоте вращения и естественно оно не держится таким. на м57 наблюдал такое значение, инпа показала. если честно, то слабо представляю как при таком давлении способна открыться форсунка, даже пьезо ...

Отправлено с моего Philips W6610 через Tapatalk
В том то и дело, что давляк овер тонна на см, создается внутри форсы, а не в рампе. В рампе не помню истинное давление, а врать не хочу. :D.

Толя, Леонардо да Винчи, по-жизни, тоже никто не воспринимал всерьез, да только современые ученые до сих пор голову ломают как хренналион лет назад это работало... Потекут трубки по любому, вопрос только во времени.. Поэтому, продолжай искать и не сдавайся.
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.

Последний раз редактировалось Eskobarov; 25.10.2015 в 22:54.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 23:41   #5340
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
да вы охренели, 1200... 210... бар
насос качает 5-8 атмосфер, что примерно равно 5-8 барам (1 атмо - 1.01 бар), но регулятор давления стравливает выше 3-3.5.
при увеличении сил насос ставят более производительный.
при 1200 атмосферах форсунки будет разрывать, а чтобы добиться этих 1200 должен стоять дополнительный нихеровый такой разгонный насос, по размерам с сундук и оборотами не выговоришь. Что вы тут вообще несёте?
кёрхер примерно 110 бар выдаёт, сапоги режет, а при 1200 на форсунке коллектор порежет?
про дизель не говорю ничего, там система и расположение форсунок разное.

Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Eskobarov Посмотреть сообщение
В том то и дело, что давляк овер тонна на см, создается внутри форсы, а не в рампе.
там стоит насос?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 23:44   #5341
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
да вы охренели, 1200... 210... бар
насос качает 5-8 атмосфер, что примерно равно 5-8 барам (1 атмо - 1.01 бар), но регулятор давления стравливает выше 3-3.5.
при увеличении сил насос ставят более производительный.
при 1200 атмосферах форсунки будет разрывать, а чтобы добиться этих 1200 должен стоять дополнительный нихеровый такой разгонный насос, по размерам с сундук и оборотами не выговоришь. Что вы тут вообще несёте?
кёрхер примерно 110 бар выдаёт, сапоги режет, а при 1200 на форсунке коллектор порежет?
про дизель не говорю ничего, там система и расположение форсунок разное.

Добавлено через 45 секунд

там стоит насос?
Так, ёшкин кот, речь и шла про дизель. Внимательней, я специально учточнил что все ЦРДИ. Комон раил дизель инжектион
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 23:46   #5342
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Насос, наш семь кило должен качать, все что овер 3,5 бара, мимо кассы обратно в бак
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 00:07   #5343
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
при чём вообще тут дизель, если изначально про гур разговор был?
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 00:14   #5344
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Так вышло, чего теперь к словам цепляться) речь была про резинки, которые просто обязаны дриснуть по мнению людей, которые так не делали. Конкретно имею ввиду про шланг гура. Те, по мнению большинства, должно дриснуть, но сами не пробовали такую схему. На деле, у рукастого Толи, все работает, неважно сейчас, как долго проработает, но факт. Не течет ведь!
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 00:44   #5345
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
Eskobarov,так никто не говорил, что сразу дриснет, на датчиках уплотнители тоже не сразу текут, при этом давления там практически нет.
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 00:56   #5346
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

В керхере по Вашему тоже 110 очкоу в шланге до пистолета? :D:D:D, нет там насоса, Нету. Я сказал давление создается в самой форсунке, но каким образом, я не говорил :cool:. Нарастание давления и без насоса возможно. Вспомни, например , диффузор. За счет чего он работает? Сужение проходного сечения увеличивает скорость потока в месте сужения. Форсы создают огромное давление на мизерной площади, что в пересчете на кг/см2 дает цифру 1200 - 3000 этих самых кг/см2.
Поправь, если я некоррекно изъяснился

Толя извини за флуд.
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 00:58   #5347
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 51
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Anatoly E36. бортовик

Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
Eskobarov,так никто не говорил, что сразу дриснет, на датчиках уплотнители тоже не сразу текут, при этом давления там практически нет.
Да да, особенно у датчика давления масла :eek:

Или речь шла про датчики детонации? :p
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 01:26   #5348
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,896
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
тяжко...
но тогда почему ты сам всё не поменял на резиновые уплотнения, вместо люминя/меди?
это же круто, это же надёжно и новаторски, на заводах идиоты сидят. Да и тролля смотрит на картинку и ничерта не понимает, что там нарисовано.

Цитата:
Сообщение от Eskobarov Посмотреть сообщение
В керхере по Вашему тоже 110 очкоу в шланге до пистолета? :D:D:D, нет там насоса, Нету
угу, самотёком с ведра, а наконечник шпарит 110 бар, агаага
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 05:26   #5349
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
кёрхер примерно 110 бар выдаёт, сапоги режет
не режет, и руку не режет, но больно
PaulD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2015, 07:36   #5350
Slitch
Старпёр
 
Аватар для Slitch
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Красноярск
Автомобиль: BMW320i 1993 M50B20, e87 n46b20
Сообщений: 1,152
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 72 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 43
Slitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднегоSlitch Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от eternal life Посмотреть сообщение
при чём вообще тут дизель, если изначально про гур разговор был?
это я Толе пример привел, что не держит резиновый уплотнитель такое давление. и как пример привел дизель, что там уплотнитель так же из мягких металлов. Точнее держит, но не долго.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Eskobarov Посмотреть сообщение
В керхере по Вашему тоже 110 очкоу в шланге до пистолета? :D:D:D, нет там насоса, Нету. Я сказал давление создается в самой форсунке, но каким образом, я не говорил :cool:. Нарастание давления и без насоса возможно. Вспомни, например , диффузор. За счет чего он работает? Сужение проходного сечения увеличивает скорость потока в месте сужения. Форсы создают огромное давление на мизерной площади, что в пересчете на кг/см2 дает цифру 1200 - 3000 этих самых кг/см2.
Поправь, если я некоррекно изъяснился

Толя извини за флуд.
Оффтоп
__________________
E36 sedan m50b20 МКПП Getrag S5D-200G+ЭСП+Темпоматик+подлокотник+Электро-люк+бк18+PDC+H/K+IHKA (восстанавливаю)
E39 M52B25 МКПП сток
E87 N46B20 АКПП
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru