![]() |
#3301 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 329
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
если он за асфальт зацепится ))
__________________
Серое боевое ведро BMW e30 318IS - Продано Синее ведро e46 330i - распилено Новые запчасти на заказ по низким ценам. Ремонт и обслуживание BMW - Добро пожаловать! |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3303 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ну так америкосы как то цепляются в такой же компоновке , а мы чем хуже
![]() ![]() Добавлено через 35 секунд не , с рычать и дымить это не ко мне ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3304 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Парни, привет. Помогите, пожалуйста.
Мож че неправильно сделал по тексту ниже, подскажите: 1. с работы приехал 30 числа, темп. -7...-10 была, и утром и вечером с работы завелась как обычно. 2. приезжаю домой, оставляю на 40 минут, темп. -10, выхожу - не заводится... 3. стартер крутит. 4. не схватывает даже ничего, просто стартер 5. бензонасос не слышу, а раньше даже не замечал, гудел он при зажигании или нет, поэтому хз, работает или нет... Что сделал: 1. проверил преды, ок, реле с виду не погоревшие, высунул, потёр, всунул их обратно. Примем, что с ними всё ок. 2. свечи. Выкрутил, сухие, нагара, отложений нет, цвет серо-тёмный, цвет электрода - "седой" кончик, а так черный, стоят иридиевые NGK BKR5EIX. 3. на крайнем бронепроводе (ближе к носу) заметил что вскрыта немного изоляция, видно что-то блестящее. Знаю, что это плохо, но у меня есть комплект новых проводов, брал раньше. Не проблема заменить. 4. Снял клемму с аккума на 3 часа. Одел обратно. 5. Свечи на всякий подержал сутки дома под батареей, вкрутил обратно, подключил провода, надел на катушку, вставил конца в распределитель. Зажигание - не заводится. 6. Вытащил свечи снова - сухие. Закрутил обратно три. 7. Позвал друга. На чутвуртую одел провод, резьбу свечи прислонил к корпусу металлическому на распределителе, дали зажигание, первую секунду искры нет вообще, со второй по 4 сек искра то есть то нет и какая-то слабенькая, белого или слабо синего цвета. Сделали так 2-3 раза по 3-4 сек. Выкрутил третью свечу, не мокрая, сделали тоже самое, искры вначале почти нет, а потом с перерывами и, на мой взгляд, очень слабенькая, слабый треск. По крайней мере, синего яркого разряда очень трескучего полоской нет, как везде пишут какой должен быть. Подскажите, пожалуйста, заказывать свечи? NGK BKR6EK? Завтра пойду проверю насос попробую, чтобы его исключить из списка возможных причин... Я не понял, какой шланг можно быстро под капотом открутить, чтобы глянуть давление топлива визуально есть или нет вообще? Чтобы сразу понять, мож фильтр накрылся, мож труба где-то порвана, мож насосу кирдык, хотя он у меня новый оригинальный почти...
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3307 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет, сначала из него должно было потечь трансформаторное масло, потом от него должны были отваливаться куски пластика а потом попала вода и он замкнул.
![]() Возможно отъехал эбу или сгнила где-то в области главного рэле проводка но об этом можно говорить только после того как посмотришь сигнал с дпкв на мозгах осцилом, но поскольку у тебя его нет, то подкинь датчик, не поможет подкинь эбу, не поможет смело бери мультиметр и лезь в проводку. Благо доноров и в волжском и в влг хоть жопой ешь.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3308 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Нет, сначала из него должно было потечь трансформаторное масло, потом от него должны были отваливаться куски пластика а потом попала вода и он замкнул.
![]() Возможно отъехал эбу или сгнила где-то в области главного рэле проводка но об этом можно говорить только после того как посмотришь сигнал с дпкв на мозгах осцилом, но поскольку у тебя его нет, то подкинь датчик, не поможет подкинь эбу, не поможет смело бери мультиметр и лезь в проводку. Благо доноров и в волжском и в влг хоть жопой ешь.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3309 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
нет конечно ........обычно они пишут завещание и пред смертные записки
![]() Добавлено через 3 минуты Цитата:
пс. если что - ДПКВ есть ..........как обычно за очень очень дорого ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3310 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
роман M power, ага... снять бы дпкв еще на улице умудриться. И манометр найти... От колёс же не присобачишь.
Колёк, дпкв целый. ниче не отвалилось.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3311 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
![]() целостность ДПКВ не говорит о его исправности ..................Шурик лежал в гробу как живой но был слегка мертв (с) пс. а в чем проблема снять ДПКВ на улице ? , валенки , куртку , шапку ушанку и вперед ![]()
__________________
по жизни с БМВ: е53 турбо дизель, е46 М3 купе , е39 530 D , е 38 750 лонг рестайл, 850 альпина - правый руль |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3312 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
роман M power, там же снизу нужно подлазить? Или сверху вполне? Сколько он ОМ долен выдавать сопротивления, 1300?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3313 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.03.2007
Адрес: из Волгоградской области
Автомобиль: e36 limo 92
Сообщений: 4,366
Сказал(а) спасибо: 295
Поблагодарили 136 раз(а) в 100 сообщениях
Вес репутации: 88 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
с м40 столько свободного места под капотом что можно откуда хочешь до него долезть)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3314 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На м40 халява датчик менять.
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Если датчик звонится то подкинь эбу.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3315 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Колёк, от волги 406 прокатит поставить в случае неисправности дпкв?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3317 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну начинается.
![]() Неужели на вашей овощебазе нет нормальных соклубников? Добавлено через 2 минуты Щеми лаки13, делай большие глаза и клянчи датчик на попробовать.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3318 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Колёк, отчего же, есть=) Только хочется сделать машину побыстрее как-то. Насос должен жужжать, когда зажигание включаешь?
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3319 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пред подкачка около 5с и при прокрутке стартером.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3320 | ||
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 15.12.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
__________________
по жизни с БМВ: е53 турбо дизель, е46 М3 купе , е39 530 D , е 38 750 лонг рестайл, 850 альпина - правый руль |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3321 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
роман M power, на будущее, пользуюсь. Зачем спросил - без понятия, т.к. давно снимал сам, но снизу. Сверху не пробовал. Поэтому, наверно, и спросил, если кто делал - то почему бы и не ответить, что да?
Вобщем: 1. бронепровода: пробита изоляция на проводе импульсного датчика прямо до жил. Сопротивление между 1 и 2 контактами 0,4 Ом, вместо положенных 1000 Ом. Звонятся. 2. ДПКВ: R между 1 и 2 контактами = 471 Ом вместо 550 или 900 положенных Ом (разные источники - разные значения). Прозвонить забыл. Также при детальном осмотре выявил почти аналогичный надлом изоляции до жил.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3322 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
И?
Добавлено через 4 минуты подкинь датчик, не поможет подкинь эбу, не поможет смело бери мультиметр и лезь в проводку. Благо доноров и в волжском и в влг хоть жопой ешь.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3323 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
роман M power, у тебя есть ДПКВ? Бу рабочий или новый? Почем?
Колёк, и... пойду в гараж за проводами новыми, благо есть. А вот ДПКВ посмотрим. Свечи НЕ мокрые, когда маслал и вытаскивал их потом. Топливо, получается, не идёт.
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3324 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Краснодар
Автомобиль: е36 compact 1.6>1.8>2.0>2.8 97г
Сообщений: 1,266
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Провода не при делах, хоть и возможно неисправных, дпкв по сопротивлению вроде ок но как Рома говорил там подводных камней много.
Я тебе написал короткий и правильный путь поиска. Не теряй время.
__________________
Compact м50b28 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3325 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Волгоград
Автомобиль: BMW 318i, 1991
Сообщений: 654
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 35 ![]() |
Колёк, спасибо, но почему ты ни разу не указал на топливо?.. По логике да, я с тобой согласен, отказать в такой короткий срок могло из-за чего-то, скорее связанного с электрикой, а это да, датчики и проводка. Но свечи же сухие... Мож, я не догоняю чего?..
__________________
E36 318i M40, 1991/01, Alpinweiss
|
![]() |
![]() |