![]() |
#1 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Герметик сварных швов
Здравствуйте! Подскажите, при замене порогов и частично пола сколько герметика шовного надо брать? 1кг? 2кг?
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
??
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Куда он там идет-то, по-моему там просто все варится, зачищается, грунтуется, обрабатывается антигравием, красится и обрабатывается антикором.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А кстати почему бы не покрыть герметиком сварные швы и стыки деталей и с внешней стороны?
Или это плохо?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я думаю лишним не будет, скорее будет похоже на заводскую мастику, где между ней металл пропадает.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, Наливай! Поговорим!
Добавлено через 3 минуты К стати, столкнулся с пересохшими дверными картами (дорест) Стали обвалом отклеиваться дистанционные держатели (клипс) и пластиковые карманы. Один карман был прихвачен на скорую руку кузовным герметиком. Держится! ![]() Остальное хочу клеить стекольным герметиком с применением праймера.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На 3105 был отломан держатель пистона на внутренней накладке передней стойки, прилепил холодной сваркой, вроде держится.
Ты лучше разъясни свою фразу про пропадающий между мастикой металл ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вить, в моём понимании это мастика на днище, которую тяжело перед сварными работами удалять, но металл, за частую и кородирует в сочетании с ней.
Это моё (возможно субъективное) мнение. НО иногда, днище только на этой мастике и держится! ![]() Это я не про шовную мастику.
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну по идее, если мастика отлично прилегает, то в этом месте не будет коррозии, так как нет доступа воды и воздуха (в котором есть влага)...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok,В идеале так и должно быть НО в силу возраста и потрепанности наших ведерок происходит процесс который называется "наоборот"
![]()
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну это уже когда отслаивается или повреждается мастика.
То есть, повторюсь, если она нанесена на чистый сухой металл и хорошо к нему прилипла, то металлу с этой стороны ничего не будет. По крайней мере я так думаю ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Со временем дубеет, да и "поджопные" камни... (достаточно одной ложки в эту бочку мёда)
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну поэтому надо ее раз в несколько лет обновлять.
И, думаю, серьезные производители мастик работают над повышением периода сохранения первоначальных свойств и прочими улучшениями своих продуктов. Все-таки хим. промышленность развивается...
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Таганрог
Сообщений: 4,356
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 369 раз(а) в 304 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Хотя, именно к мастикам это и не относится, но в целом, машины уже НЕ ТЕеее. ![]()
__________________
E-36 coupe 318is m-42 1992 - Продана... ![]() E-30 coupe 318i m-10 1985 - с сожалением продана ![]() MAZDA MPV 2000 GY (V6 170 h.p. А.Т.) GF-LW5W. USA. - Осваиваю! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
M/Master, я в первую очередь про доп. обработку и такие бренды как, например, Tectyl.
А так да, причем многие материалы (и в отделке интерьера и т.п.) официально меняют ради бОльшей экологичности. Так ли это реально - хз
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С завода никакая там не мастика, а герметик, распыляемый пистолетом по площади, если не повредить то никогда не сгниет.
Сварные швы нужно грунтовать и сверху мазать шовным герметиком. Крепления клипс на картах хорошо возвращаются на место с помощью момент столяр ![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CASADy, а что за герметик?
На Волге днище покрыли эпоксидным грунтом, теперь думаем что делать дальше ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
BimmerfanatiC
Обо мне
![]() Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хватит одного стандартного (310 граммовый) тюбика. Если пистолетом укладывать, то максимум два уйдёт...
__________________
BMW motorrad unstoppable |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#22 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, загугли "распыляемый герметик", мне
HASHIRIYA, про него подсказал, незнаю почему он от вас скрывает ![]() ![]() ![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 07.07.2012
Адрес: KMV
Автомобиль: E36 325i
Сообщений: 1,297
Сказал(а) спасибо: 197
Поблагодарили 75 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, вот какой пистолет я незнаю, дальше не копал потомучто вариант с пуликом мне не подходит
![]()
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=4183612#post41836 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
CASADy, погуглил.
В итоге решили, что по швам и стыкам деталей пройдемся герметиком 3M, затем зашкурим эпоксидник, нанесем обычный грунт. Потом, возможно, еще и покрасим. Только будет ли антикоррозионная мастика нормально к краске прилипать?
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |