![]() |
#351 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цена на новый маслонасос- 18000рублей. Я пошел к Пете и он дал мне на выбор, я их отмыл и разобрал и понес к дяде Рамилю, он посмотрел покрутил, померил и сказал что который черный в идеале! Цена вопроса - 1500р.
![]() Добавлено через 5 минут Вчера позвонили из транспортной компании, сказали приходи за посылкой. Я ожидал получить маховик с корзиной для друга, а мне выдали вытянутую упаковку, я подумал что ошибся кто-то а оказалось что пришел не маховик, а мои переточенные распредвалы! А я уже и забыл про них ![]() Параметры: 264/10.5 впуск и 256/10 выпуск. на фото выпускные валы справа стандарт, слева переточеный для сравнения. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты А вот так выглядят подпятники (для компенсирования сточенного металл) : ![]() ![]() ![]()
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#352 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чем отличается передний бампер обычный (не М) рестайлинг от дорестайлинга? дайте пожалуйста фото для сравнения! подойдет ли передний бампер с седана на купэ/кабр. просто предстоит приобрести бампер, а М-бампер надоел, в планах обычный бампер с красивой губой
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#355 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
гуглил но ничего не отгуглил точно
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шлифанул блок, снял минимум, т.к. между целиндрами ниже было видно если приложить брусок и светить фонариком. кстати шлифовать нужно обязательно с передней крышкой!
![]() ![]() Добавлено через 33 секунды Масло купил такое: ![]() не ездил на таком еще, но многие клубни хвалят Добавлено через 1 минуту у многих на бочке омывателя сломано ушко, за которое открывать ![]() надоело ломать пальцы, кастом крышка ![]() ![]() ![]() Добавлено через 2 минуты на злых валах есть большая вероятность встречи клаппана и поршня, решено сделать пластелиновый эксперимент перед расточкой циковок, чтобы вдруг клапан не попал в ступеньку например Добавлено через 5 секунд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
еще не доделал эксперимент, результаты обязательно покажу
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#359 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
При установки постелей при переворачивании гидрики вываливаются. Есть простое решение чуть мазнуть постель литолом. Гидрики прилипают и спокойно ставишь в ГБЦ
![]() Добавлено через 2 минуты так же поступил и с подпятниками на клапана, они маленькие и легко слазят. прилепил их на литол и все тип топ: ![]() Добавлено через 3 минуты Масло с гидриков вытекло само со временем, стравливать масло как рекомендует Травников я не стал, попробовал, что-то страшно это делать. Часто по неопытности люди ломают распредвалы при укладке их в постели. На самом деле их не трудно укладывать, главное делать аккуратно... ![]() Добавлено через 1 минуту естественоо нужно щедро все смазывать маслом и постели и бугеля и сами шейки. ![]() Добавлено через 3 минуты насажывать гайки желательно по середине вала, большинство даже не налазят гайки, просто по чуть чуть подкручивать надо, вал потихоньку прижимается, появляются шпильки и потихоньку насаживаешь гайки на остальные шпильки ![]() Добавлено через 3 минуты крутить нужно совсем потихоньку, с минимальным усилием по очереди, по сути подкручиваешь только расслабленые гайки, и вал с приятным звуком почмокивания гидриков ложится ![]() когда его затягиваешь и крутишь потом очень приятно чпокает клапанами и гидриками Добавлено через 2 минуты это у меня первичная сборка, пластелиновый эксперимент, для того чтобы посмотреть как клапана упираются в поршень. движок я уже разобрал, фото отметин на пластелине выложу позже. Результат, циковки на поршнях нужно точить. особено на выпуске. Добавлено через 7 минут никак не могу понять от чего эта деталь под номером 3 (сегментная шпонка) где она должна стоять? на рисунке показано что вроде гдето на валу рядом со звездочкой, но она там никуда не лезет... где она должна стоять? ![]() ![]() ![]()
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
Так ,у меня вопрос - постели не доработал ?
Пы Сы - литол не обязателен для подпятников ,обычно ложу их на магнит ,и все ок .
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
а что их дорабатывать то? Это на м54 посттелях дорабатывать что-то нужно чтоб валы поставить злые. Турбоштейн ничего про доработку постелей не говорил...
Добавлено через 1 минуту АРЧИ,давно тебя не встречал на форуме! Ты в последнее время мало тюнячишь...
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Cherkessk
Автомобиль: BMW 316 coupe S50B32 turbo
Сообщений: 4,171
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 143 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() |
ShuraCabrio,какие параметры ?
__________________
.....и ни кто не знает ,откуда у баварца берется мощь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
264/10.5 впуск и 256/10 выпуск. подпятники только под выпуск. У меня безванос если это имеет значение
Добавлено через 3 минуты АРЧИ,Твое затишье в постройках, буду надеяться что это затишье перед бурей, очень интересно было читать и смотреть твои труды!
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
m50b20
Обо мне
![]() Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 275 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Шпонка удерживает звезду на колене от проворачивания, вствляется в прорезь на колене
__________________
Live slow, die old |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#365 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да, выяснил. На колене М54 шпонки нет, там на колене выступ литой сделан. Самый прикол, что когда разбирал двиган, шпонка вывалилась откуда-то, а колено уже было м54)) Получается предыдущий раз когда мне собирали на СТО ее туда кудато закинули
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#367 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
у меня кстати под впуск сказал подкинуть подпятники
__________________
drive2.ru/r/bmw/489049/ - DRIVE2 youtube.com/channel/UCTPPRBUPLGejTQO5L4tHtxQ - Youtube канал vk.com/m500po68 - ВКонтакте |
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А у тебя параметры другие. И валы твои отличаются
Добавлено через 12 минут 68-artem,вот письмо к валам от Турбоштейна: Привет. Подпятники ставятся только на выпуск по этому их 12шт. Валы выставляются по подъему клапана в перекрытии. Подъем впускного 0.4мм, выпускного 1.4мм. Методика такова: положили валы, одели звезды. Звезды затянули, натянули цепь, провернули коленвал до ВМТ. В момент перекрытия оба клапана приоткрыты. Удобнее работать на первом цилиндре. Т.е. нужно встать в ВМТ первого цилиндра так что бы в нем было перекрытие, а фаза сжатия (оба клапана закрыты, кулачки смотрят наверх) была в 6-м. Жесткий натяжитель большой цепи использовать обязательно. Нам нужно, что бы клапаны в ВМТ были открыты на 0.4мм впуск и 1.4мм выпуск. Ставим на гидрик микрометр(индикаторные часики) и измеряем подъем сначала на впуске, а потом на выпуске. Микрометру нужно сделать Г-образную ножку, что бы встать прямо на гидрокомпенсатор. Ножка должна быть перпендикулярна плоскости гидрика. Ноль на микрометре выставляем по тыльной стороне кулачка т.е. когда клапан полностью закрыт. Измерили подъем, не совпадает... Стоим в ВМТ. Ослабляем болтики на выпуске и сначала разворачиваем впускной вал что бы получить искомые 1.4мм. Потом переставляем микрометр на выпуск и разворачиваем выпускной вал. Получили желаемые значения, хорошо. Затягиваем болты, снимаем микрометр и проворачиваем коленвал на два оборота. Ставим микрометр и проверяем не сместились ли валы. Выставлять нужно не хуже +-0,05мм. Отклонение на 0.1мм чувствуется. Мотор меняет свое поведение. Холостой штатный. На таких валах мотор будет потряхивать, но не более того. Если обороты гуляют, значит неправильно встали валы. Добавлено через 1 минуту hei,ковка от М3 3.2 америка ковка. но их пришлось точить, т.к.к заказал под степень сжаатия 11. а блок на М3 3.2 америка выше на 1мм блока м50
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
постели надо дорабатывать , ты поставил подпятник , он толщиной вроде 2 - 3 мм , соответственно гидрик должен уйти вверх , ради интереса , поверни кулачок в нулевое положение и ты увидишь зазор гидрик - кулачок и зажатый клапан
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
мои подпятники толщиной 1 мм. Посмотрю когда буду собирать. Интересно. получается клапан будет зажат на 1мм? а тыльная сторона кулочка не будет касаться гидрика, когда кулочек смотрит вверх? Чет всплывают сюрпризы за сюрпризами
![]()
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Выкса - Москва
Автомобиль: Е36 купе
Сообщений: 1,093
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 37 ![]() |
Так даже пускай подпятник 1мм , вал поднятый , тоесть переточенный . Надо и впуск и выпуск постели точить что гидрик насквозь проходил . Соберешь сам все увидишь щупом попробуешь
Добавлено через 57 секунд Кулачек вверх , вершинка , нулевое положение когда лапан закрыт в этот момент и смотри зазор
__________________
лучший тюниг авто - это отличное его состояние |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
подпятник компенсирует снятую высоту с базы вала
__________________
drive2.ru/r/bmw/489049/ - DRIVE2 youtube.com/channel/UCTPPRBUPLGejTQO5L4tHtxQ - Youtube канал vk.com/m500po68 - ВКонтакте |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да, но есть смысл в замечании Никиты. Ведь с подпятником высота выше стала а постель осталась прежней. Клапан будет приоткрыт на миллиметр а база вала уменьшилась. Там будет зазор между базой вала и гидриком. Написал письмо Турбоштейну, развеет нашь спор.
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070 |
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
__________________
drive2.ru/r/bmw/489049/ - DRIVE2 youtube.com/channel/UCTPPRBUPLGejTQO5L4tHtxQ - Youtube канал vk.com/m500po68 - ВКонтакте |
![]() |
![]() |