BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2011, 07:28   #1
MEDVEDb
Профи
 
Аватар для MEDVEDb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 57
MEDVEDb Нейтральная репутация
Question Мужики как поменять передний рычаг???

Всем Привет
Дело обстоит так:
Вчера решил заменить сайлент на рычаге передней подвеске,кто знает как вынуть сайлент который крепиться к балке,тот что на рисунке по середине???
на весу вообще не удобно,это просто Пи%ец какой-то,еле запрессовал сайлент,щя немного торчит,это меня пугает,
а тот что посередине выбивал с верху с открытого капота,висел на нём,ломом пытались тоже не как,как будто там есть контр гайка,но там ее нет,вообще с места не двигается((((
Подскажите кто снимал рычаг как это делается!!
Сегодня предстоит замена правого,так-как вчера убили 5 часов на замену левого

благадарю за ответы,очень хочется понять как его сдёрнуть от туда!!!
__________________
Всем Любителям е36
BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5
MEDVEDb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.04.2011, 07:41   #2
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
он не меняется .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:24   #3
MEDVEDb
Профи
 
Аватар для MEDVEDb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 57
MEDVEDb Нейтральная репутация
так я в курсе что он не меняется, я его снять с машины не могу,вот в чем загвоздка
__________________
Всем Любителям е36
BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5
MEDVEDb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:27   #4
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
съемник возьми и все снимешь
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:31   #5
PumpuR
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
PumpuR Нейтральная репутация
Я брал арматуру 12х1200, не выкручивал до конца гайку, что бы арматура не соскакивала и бил кувалдочкой (2-3 кило). Всё делал из под капота. Арматуру возможно придется подогнуть.
__________________
BMW 316i sedan, 1992, M40B16
PumpuR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:32   #6
Olegik
Ветеран
 
Аватар для Olegik
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Симферополь
Сообщений: 4,882
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 142 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 86
Olegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднегоOlegik Репутация выше среднего
__________________
e36 318is coupe белая на палке
"Удовольствие за рулем создает не комфорт."
Ф. Порше
Olegik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:33   #7
Shagratn
Завсегдатай
 
Аватар для Shagratn
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: ----Тобольск СиТи----
Автомобиль: Е-36 - (318) 94 г М-43 , Е46 (320) 00 г М52
Сообщений: 408
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Shagratn Нейтральная репутация
Залей ведешкай сверху 5 минут подожди . а потом молотком бей все должно выйти .
Shagratn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 08:50   #8
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
Цитата:
Сообщение от Shagratn Посмотреть сообщение
он не меняется .
не понял,что не меняется?

Добавлено через 2 минуты
MEDVEDb, всё меняется,как отдельно рычаг так и все шаровые и сайлент.Сайлен меняется
на весу не сложно,надо знать как.
балочная шаровая выбивается сверху 2-3 ударами,кк писал
PumpuR.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:09   #9
Siroejkin
Старпёр
 
Аватар для Siroejkin
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: 530d, touring 2000
Сообщений: 1,384
Сказал(а) спасибо: 55
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 0
Siroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутацияSiroejkin Ужасная репутация
Пробовал съёмником, не получилось снять. Решил проблему при помощи паяльной лампы, поджог сайленблок и все. Наружнее кольцо легко выбилось.
__________________
Меняйте чаще фильтра, чтоб еще больше любить своё авто!
Siroejkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 09:50   #10
MEDVEDb
Профи
 
Аватар для MEDVEDb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 57
MEDVEDb Нейтральная репутация
Гитарист,
PumpuR,
так долбил по ней с верху ей пох%%ну вообще
__________________
Всем Любителям е36
BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5
MEDVEDb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 10:12   #11
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
MEDVEDb,
Внутреннюю шаровую выбить очень просто. Отворачивавешь гайку на балке и бьёшь лёгенькой кувалдочкой в торец рычага(где сайлентблок стоит). Выбивается обычно с 1-2 ударов.
Вилка, предложенная Олежиком хороша, но она портит пыльник шаровой...
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 10:40   #12
Гитарист
Свободный художник
 
Аватар для Гитарист
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: Питер/Нарвская,В.О./
Автомобиль: е46/м54в22
Сообщений: 26,401
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 823 раз(а) в 564 сообщениях
Вес репутации: 309
Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!Гитарист Можно доверять!
MEDVEDb, ну я бы не стал снимать рычаг только для замены сайлента.керосин,жидкое мыло рулят.Либо дрелью по кругу резины пройтись,остальное срезать ножом,зачистить палец и на жидком мыле посадить новый сайлент.
__________________
Zа Россию Матушку!
Гитарист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 11:05   #13
MEDVEDb
Профи
 
Аватар для MEDVEDb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: ЕКБ
Автомобиль: BMW 316i 1996 года
Сообщений: 2,717
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 57 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 57
MEDVEDb Нейтральная репутация
дима 715, во во про пыльник я себе завалил уже
А насчёт того что выбивается блин , я хе%рачил по ниму нет продвижений
__________________
Всем Любителям е36
BMW COMPACT e36 1.6>>>2.5
MEDVEDb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 22:18   #14
jon316i
Завсегдатай
 
Аватар для jon316i
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Воронежская обл. с. Каширское
Сообщений: 310
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
jon316i Нейтральная репутация
на днях менял шаровые рычах снял легко,пруток на 12 к нему приварил гайку какой ступицы на передних привадных гранета закручивается, чтоб не выскочила наставил со стороны капота 2-3 удара кувалдой и вышла как миленькая,это длинная шаровая,а кароткая натинул монтажкой рычаг чтоб шаровая под наприжением была придварительно открутив её на сколько возможно и молотком бил по тому месту где шаровая входит в своё посадочное место,на всё провсё ушло минут 15 с перекуром.
jon316i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 22:38   #15
'Alex
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Е60+Е60
Сообщений: 6,212
Сказал(а) спасибо: 100
Поблагодарили 197 раз(а) в 176 сообщениях
Вес репутации: 92
'Alex Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Гитарист Посмотреть сообщение
MEDVEDb, ну я бы не стал снимать рычаг только для замены сайлента.керосин,жидкое мыло рулят.Либо дрелью по кругу резины пройтись,остальное срезать ножом,зачистить палец и на жидком мыле посадить новый сайлент.
Я снимал малость по другому.
Острым ножом обрезаал внутренние части сайлента, так чтоб наружняя часть отпала, а потом маленькой болгаркой разрезал оставшееся кольцо, насаживал обратно на слюни, сайлент сел от руки.
'Alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2011, 22:43   #16
RICO
Постоялец
 
Аватар для RICO
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.09.2008
Адрес: Лен.обл. юго-восток.
Автомобиль: BMW 318tds 1997
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
RICO Нейтральная репутация
как то у всех всё просто,я у себя выпресовывал длинную шаровую на 40-тонном прессе-усилие было дай боже(думал рычагу хана)...
RICO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 18:45   #17
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
MEDVEDb,
Внутреннюю шаровую выбить очень просто. Отворачивавешь гайку на балке и бьёшь лёгенькой кувалдочкой в торец рычага(где сайлентблок стоит). Выбивается обычно с 1-2 ударов.
...
подтверждаю, намучился с кувалдами, бил из под капота, зашел на форум, прочитал, выбил через 10 секунд молотком
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 09:33   #18
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Да - бить надо не сверху по пальцу, а по посадочному месту конуса пальца в рычаге
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Подвеска и рулевое управление
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru