BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2016, 19:32   #1
haydent
Новичок
 
Аватар для haydent
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
haydent Нейтральная репутация
установка кардана и предварительный натяг

Заблудился в трех соснах, подскажите
На днях буду собирать кардан,а там интересная ситуация получается,когда его на две части делишь,то там соединение интересное шлицы.но не просто шлицы а ещё получается фиксация в одном положении,то есть кардан собрал эту гайку затянул и он в шлицах не гуляет что ли??? Как на уазике например??? Я вот его располовинить не смог пока эту гайку не ослабил.или смазать надо??? Шлицы кстати сухие были,а началось всё это изначально из за подвесного подшипника,он я так понимаю с подвесной опорой вместе меняется??? Еле еле его с места я стянул,чуть съемник не сломал
haydent вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 05.06.2016, 19:41   #2
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
haydent, кардан на е36 работает в одной плоскости, т.к. все узлы трансмиссии (КПП и редуктор) крепятся неподвижно к кузову.
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 20:11   #3
Вадим.
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2015
Адрес: РБ
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим. Нейтральная репутация
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/g26:a0:w0/
Вадим. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 20:37   #4
Leha26
Местный
 
Аватар для Leha26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 533
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 35
Leha26 Репутация выше среднегоLeha26 Репутация выше среднего
Artem Shlykov, ошибаешься
__________________
520i - 1990г. - продан
325i - 1991г. - продан
328ci -1996г.
Leha26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2016, 21:08   #5
Artem Shlykov
Ветеран
 
Аватар для Artem Shlykov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203
Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!Artem Shlykov Бог!
Leha26, в чем именно? В том что неподвижность ограничивается сайлентблоками?
Artem Shlykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 08:22   #6
haydent
Новичок
 
Аватар для haydent
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
haydent Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Artem Shlykov Посмотреть сообщение
haydent, кардан на е36 работает в одной плоскоужеати, т.к. все узлы трансмиссии (КПП и редуктор) крепятся неподвижно к кузову.
А зачем тогда там шлицевое соединение??? И как его устанавливать на место??? Ведь
На уже установленном эту гайку не затянешь никак
Или ставить прикидывать и опять снимать и затягивать надо???

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим. Посмотреть сообщение
Спасибо,много нового узнал,и много конечно моментов которые надо было сделать когда снимал кардан
Конечно много спец инструментов надо иметь,которых конечно в самый нужный момент нет даже в сервисе
haydent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 11:35   #7
haydent
Новичок
 
Аватар для haydent
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
haydent Нейтральная репутация
День добрый,так ты сталкивался с проблемой кардана ???
Вернее с его установкой на место,и ещё с этой гайкой хвостовика как быть?? Затягивать сильно или как??
А то тут один товарищ скинул ссылку,а там цифр заумных много,а я всё сам своими руками в гараже делаю
haydent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2016, 12:16   #8
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
http://tis.bmwcats.com/doc24526/

Затянуть гайку (1) до совмещения установочных меток. Предупреждение!
Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки .
Для этого перед началом работ установочные метки должны быть совмещены.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 08:53   #9
haydent
Новичок
 
Аватар для haydent
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
haydent Нейтральная репутация
Я когда снимал хвостовик,сначала естественно стопор,потом начал откручивать эту гайку,она естественно стояла по меткам,там видимо до меня их керном сделали,но на моё удивление она открутилась ОЧЕНЬ легко!!! Так и вот и думаю теперь,так и должно было быть что ли???
haydent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 14:49   #10
Djak
Местный
 
Аватар для Djak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Djak Репутация ниже среднегоDjak Репутация ниже среднего
когда я у себя снимал эту гайку я её всю пережувал там никаких меток уже невозможно было разглядеть. затянуто было от души . и неснималось с 1991 года. поставил также от души затянул, един ственное предварительный натяг несделал просто по метки где старый стоял поставил, подвесной менял. думал изза натяга гудел зимой. но так понял ето от дешёвой резины задубевшей, потомучто летом гулов нет. неберите подвесной optimal. ставь кардан гайку которая половинки соединяет незатягивай, к коробке прикрути к редуктору прикрути прижми подвесной кузову приотпусти , натяни "сдвинь " на 3-5 мм опору в сторону мотора , притяни подвесной к кузову. а уже потом затяни гайку которая две половины кардана соединяет. вроде так

Добавлено через 3 минуты
я у себя один вороток аж в бараний рог загнул когда её скручивал. неделю или две я с ней парился .
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g
https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ
http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo
Djak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 15:23   #11
exStas
Профи
 
Аватар для exStas
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79
exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!exStas Ангел во плоти!!!
100 раз снимал ставил кардан, гайку затягиваю на машине.
По шлицам пофиг как собирать, т.к. Каждая часть балансируется отдельно.
П.с. Шлицы смазывать обязательно, как в прочем все подвижные части авто.
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива!
exStas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 21:37   #12
бяка
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
бяка Репутация выше среднегобяка Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от exStas Посмотреть сообщение
100 раз снимал ставил кардан, гайку затягиваю на машине.
По шлицам пофиг как собирать, т.к. Каждая часть балансируется отдельно.
П.с. Шлицы смазывать обязательно, как в прочем все подвижные части авто.
1. Согласен, гайку затягивать на установленном кардане.
2. Брехня, кардан балансируется в сборе, по этому метки на частях кардана соблюдать! То что раза три (100 раз снимал) пронесло, это халява, и то не факт что сейчас нет вибрации по кузову!
3. Смазывать слегка нужно, так как полной неподвижности соединения полимерная вставка не обеспечивает, она устраняет любые стуки, в шлицах, сопрягаемых частей. Также смазка облегчит очередную разборку-сборку вала.
бяка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru