![]() |
#1 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
установка кардана и предварительный натяг
Заблудился в трех соснах,
![]() На днях буду собирать кардан,а там интересная ситуация получается,когда его на две части делишь,то там соединение интересное шлицы.но не просто шлицы а ещё получается фиксация в одном положении,то есть кардан собрал эту гайку затянул и он в шлицах не гуляет что ли??? Как на уазике например??? Я вот его располовинить не смог пока эту гайку не ослабил.или смазать надо??? Шлицы кстати сухие были,а началось всё это изначально из за подвесного подшипника,он я так понимаю с подвесной опорой вместе меняется??? Еле еле его с места я стянул,чуть съемник не сломал ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
haydent, кардан на е36 работает в одной плоскости, т.к. все узлы трансмиссии (КПП и редуктор) крепятся неподвижно к кузову.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2015
Адрес: РБ
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 03.02.2012
Адрес: Тверь
Автомобиль: HAVAL JOLION 4WD Premium
Сообщений: 8,195
Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили 829 раз(а) в 543 сообщениях
Вес репутации: 203 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Leha26, в чем именно? В том что неподвижность ограничивается сайлентблоками?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
На уже установленном эту гайку не затянешь никак Или ставить прикидывать и опять снимать и затягивать надо??? Добавлено через 11 минут Цитата:
![]() Конечно много спец инструментов надо иметь,которых конечно в самый нужный момент нет даже в сервисе ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
День добрый,так ты сталкивался с проблемой кардана ???
Вернее с его установкой на место,и ещё с этой гайкой хвостовика как быть?? Затягивать сильно или как?? А то тут один товарищ скинул ссылку,а там цифр заумных много,а я всё сам своими руками в гараже делаю |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
http://tis.bmwcats.com/doc24526/
Затянуть гайку (1) до совмещения установочных меток. Предупреждение! Ни в коем случае не затягивать гайку дальше установочных меток, иначе потребуется замена распорной втулки . Для этого перед началом работ установочные метки должны быть совмещены. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 27.07.2014
Адрес: haydent87@mail.ru
Автомобиль: BMW 318i M40 1992 седан
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Я когда снимал хвостовик,сначала естественно стопор,потом начал откручивать эту гайку,она естественно стояла по меткам,там видимо до меня их керном сделали,но на моё удивление она открутилась ОЧЕНЬ легко!!! Так и вот и думаю теперь,так и должно было быть что ли???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
когда я у себя снимал эту гайку я её всю пережувал там никаких меток уже невозможно было разглядеть. затянуто было от души . и неснималось с 1991 года. поставил также от души затянул, един ственное предварительный натяг несделал просто по метки где старый стоял поставил, подвесной менял. думал изза натяга гудел зимой. но так понял ето от дешёвой резины задубевшей, потомучто летом гулов нет. неберите подвесной optimal. ставь кардан гайку которая половинки соединяет незатягивай, к коробке прикрути к редуктору прикрути прижми подвесной кузову приотпусти , натяни "сдвинь " на 3-5 мм опору в сторону мотора , притяни подвесной к кузову. а уже потом затяни гайку которая две половины кардана соединяет. вроде так
![]() Добавлено через 3 минуты я у себя один вороток аж в бараний рог загнул когда её скручивал. неделю или две я с ней парился .
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 15.11.2008
Адрес: СПб юг
Автомобиль: 316-318-325-328 седан - сарай 530тд
Сообщений: 2,410
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 177 раз(а) в 144 сообщениях
Вес репутации: 79 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
100 раз снимал ставил кардан, гайку затягиваю на машине.
По шлицам пофиг как собирать, т.к. Каждая часть балансируется отдельно. П.с. Шлицы смазывать обязательно, как в прочем все подвижные части авто.
__________________
Лучще выпить литр пива, чем не выпить литр пива! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2012
Адрес: рига
Автомобиль: BMW 320i 95 год
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
2. Брехня, кардан балансируется в сборе, по этому метки на частях кардана соблюдать! То что раза три (100 раз снимал) пронесло, это халява, и то не факт что сейчас нет вибрации по кузову! 3. Смазывать слегка нужно, так как полной неподвижности соединения полимерная вставка не обеспечивает, она устраняет любые стуки, в шлицах, сопрягаемых частей. Также смазка облегчит очередную разборку-сборку вала. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|