![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Минусы и плюсы сложных аммортизаторов и опор?
Отзовитесь люди кто ставил сложные опоры...как онивообще ходят?нормуль?поставил bage...вот думаю теперь как и что!
Последний раз редактировалось Vasili26; 01.07.2011 в 13:02. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2005
Адрес: Жуковский МО
Сообщений: 10,137
Сказал(а) спасибо: 213
Поблагодарили 536 раз(а) в 360 сообщениях
Вес репутации: 155 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А чего тут скажешь:
+ долго живут - дорого стоят
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души] E38 730D LBB MetallicA E30 340 Mr.Henky дрифт корч Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 12.04.2008
Адрес: Питер , Приморский р-н
Сообщений: 14,945
Сказал(а) спасибо: 260
Поблагодарили 701 раз(а) в 598 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
обычный оригинал думаю тоже долго ходит
![]()
__________________
325I Sport-Coupe ///M Style - Продана 125I Coupe ///M Sportpaket - Продана |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Moscow
Автомобиль: E36:325 Coupe, E82:120d Coupe
Сообщений: 2,335
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() |
Сложные ходят в несколько раз дольше, но под них нужны аммо с толстым штоком.
Если бы не Кони, сложные не снял бы... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, состоит из нескольких частей, без подшипника, более массивная и говорят "вечная"
Добавлено через 46 секунд http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=232401
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#16 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vityok, да, стояли на е36 первых годов выпуска и на е34 тоже часто встречаются
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
по массе, если учитывать еще и чашку пружины, которая в "сложной опоре" составляет единый узел- то практически не отличается.
Подшипник там стоит, но он минимум, в два раза больше, чем в простой, плюс нагрузка распределяется по иному: если в варианте "простой", при ударе нагрузка полностью ложится на подшипник, в "сложной" на подшипник идет только нагрузка от сжатия пружины, нагрузка от сжатия амортизатора передается напрямую на кузов, через сайлент блок верхнего штока. При эксплуатации практически исключен стук подшипника(если сайлент штока цел), т.к. он постоянно под односторонней нагрузкой. "Вечная" или нет, но простая опора- это расходник))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
quia nominor leo
Обо мне
![]() Регистрация: 05.05.2005
Адрес: -)
Сообщений: 50,488
Сказал(а) спасибо: 1,200
Поблагодарили 3,219 раз(а) в 2,042 сообщениях
Вес репутации: 1367 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
У мну на е36 такая и была изначально
![]()
__________________
Shine bright like a diamond! DSS |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|