BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2016, 07:08   #1
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
E36 M40B18 расход топлива.

Машина E36 двигатель M40, 1.8L, мотроник 1.7. Машина сами понимаете не новье, прошла 150 по данным приборки, на самом деле хз, так как уже достало стекотание двигла, решил заменить расходники. Поменял вкладыши, колечки, распредвал, коромысла, компенсаторы, делал все сам, двигло не снимал. Вот только не поменял задний сальник и передний, времени не хватило. Расход до этого был около 18-23л на сотню. Понятное дело кольца залегшие распредвал никакучка, ну думаю после замены все должно стать гуд. Когда брал машину расход был 9-13л на сотню и 6-7л по трассе, ан нет чуда не произошло. Сразу скажу что форсунки чистил в ультразвуковой ванночке, валюметр стоит цифровой, лямбда ошибок не дает, температурные датчики заменены, свечи стоят каталожные иридиевые, ВВ провода новые датчик на 4 свечном проводе есть. Был проверен датчик коленвала на осцилографе замечаний по работе нет, график ровный. Единственный момент грешу на валюметр, может кто знает как его правильно отстроить? Или чем залесть в мозги чтоб проверить на каком уровне адаптация и вывести ее в средний уровень В волюметре заменил резистор на магнитный датчик угла поворота показания абсолютно линейные после замены двигатель работает на холостых абсолютно ровно. Недавно проходил техосмотр уровень ЦО показала 0,6 После обкатки движка при плавном разгоне двигатель отстреливает на 5500 если давить кикдаун то происходит непонятка на 3000 - 4000 движек такое ощющение захлебывается, то есть поднялись обороты до 4000 что то произошло резко упали до 3000 и пошел разгон опять до 4000. Есть карсофт подключается к движку но толку от него мало, инпой подключится не удалось. В нашем городе(колхозе) могут только пальцы гнуть на СТО. Проверить могу все узлы с осцилографом. Может кто сталкивался с таким?
Berserker вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 29.07.2016, 08:32   #2
BMW3 M43
Ветеран
 
Аватар для BMW3 M43
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Королёв-Будённовск
Автомобиль: е36 АС полу-Schnitzer
Сообщений: 3,347
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 248 раз(а) в 201 сообщениях
Вес репутации: 67
BMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутациейBMW3 M43 Пользователь с высокой репутацией
На потраченную сумму взял бы 43 мотор или лучше 42.
М40 это бездонная бочка для вложения денех....
Многие с ним МУЧАЮТСЯ так и не добившись результатов.
BMW3 M43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 08:50   #3
cyborg
Ветеран
 
Аватар для cyborg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105
cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!
Что-то 20 литров жирно, может у тебя просто бензин на улицу выливается через дырявый шланг?
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6
Чёрный бумер №2 - M42 1.8
cyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 08:52   #4
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
мой М40 легко мог хавать 20ку по городу, но поездки были по 5км, от дома на работу и обратно, зимой авто даже не успевал прогреваться, зато по трассе 6-7л употреблял
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 11:49   #5
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Не за 500 баксов взять нормальный мотор не реально.

А так все излазил вроде нигде не мокрин и не воняет бензином
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2016, 12:43   #6
cyborg
Ветеран
 
Аватар для cyborg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105
cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Не за 500 баксов взять нормальный мотор не реально.
Реально, просто дело случая. Я свой М43 за 15 тысяч взял, вместе с навеской кроме генератора и клапана холостого хода. Кто свап на более мощный мотор делает, потом у них такие в гараже место занимают.

Причём мотор в хорошем состоянии попался, даже кольца не меняли, так перебрали, почистили и назад всё поставили. Правда потом помпа развалилась
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6
Чёрный бумер №2 - M42 1.8
cyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 05:47   #7
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
М43 хорошо но есть что есть, и хочется довести до ума всетаки.
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 05:34   #8
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Может кто знает как настроить валюметр?
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 06:38   #9
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Berserker, надо или рабочий искать, или на пилот-конвертер переходить, в домашних условиях его настроить почти не реально.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 10:07   #10
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Я так предполагаю что всетаки можно вопрос весь в том какие осцилограммы должны быть на лямбде и на волюметре одновременно. Можно также подцепить регулятор холостого хода на осцыл и сравнить показания с положениями волюмертра или я не прав?
Berserker вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 10:22   #11
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Я так предполагаю что всетаки можно вопрос весь в том какие осцилограммы должны быть на лямбде и на волюметре одновременно. Можно также подцепить регулятор холостого хода на осцыл и сравнить показания с положениями волюмертра или я не прав?
если у тебя такие познания, то возможно чтото и выйдет но 20ти-летняя лопата один хрен не будет нормально работать, там и пружина ослабляется и дорожки стираются.
ИМХО, всё же лучше перейти на современный расходомер с помощью конвертера.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 10:32   #12
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
конвертер работает от показаний лямбды насколько я знаю, у меня стоит вместо дорожек магнитный датчик и микропроцессор. Характеристика выхода с проца абсолютно линейная. Я ее подгонял под родной резистор, едисвенное это пружина и сама механика в ние не лазил.

Добавлено через 1 минуту
и еще один момент терморезистор был убитым я его заменил на терморезистор от датчика тем-ры который идет на комп
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 10:37   #13
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Berserker, вот тут моя компетенция всё
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 10:49   #14
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
Berserker,подари себе на ближайший праздник широкополосный лямбдазонд, сразу поймешь что смесь ни в какие ворота не попадает
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:19   #15
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Да есть у меня широкополосный, мне нужно просто знать что он показывает и как интерпритировать эти показания.
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2016, 11:46   #16
pronin
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.10.2015
Адрес: Сочи
Автомобиль: Е36 ,1994
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 37
pronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутациейpronin Пользователь с высокой репутацией
Berserker, у моей тоже расход был 15-20 у прошлого хозяина , правда мотор в идеале почти. Как оказалось патрубок прохудился у топливного фильтра он тоже Лечил свечами каталожными иридиевыми
__________________
Снова Бмв и снова меняю хорошие запчасти на новые
pronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2016, 17:58   #17
Djak
Местный
 
Аватар для Djak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Djak Репутация ниже среднегоDjak Репутация ниже среднего
Цитата:
Сообщение от pronin Посмотреть сообщение
Berserker, у моей тоже расход был 15-20 у прошлого хозяина , правда мотор в идеале почти. Как оказалось патрубок прохудился у топливного фильтра он тоже Лечил свечами каталожными иридиевыми
да есть такое у самого недавно полил аж лужа была когда завёл подумал сначало тосол наверно надо огнетушитель купить
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g
https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ
http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo
Djak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2016, 07:30   #18
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Проверил на утечки бенза, не нашел, подключил манометр к насосу давление на холодную в манометр 6 очей на работающем двигателе 3 очка, давление держится в системе 3 очка 2 часа, дольше не хватило терпения ждать.
Настраивал волюметр, подключил осциллограф на форсунки и выход валюметра, крутил пружинку удалось добиться время открытия 2.5мс, на холостых. Думаю покататься недельку с такими настройками и посмотреть на расход.
Заметил еще одну не приятную вещь на 5в сидит помеха, вот теперь вопрос как от нее избавится?
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 06:00   #19
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Так покатался я с нынешними настройками валюметра, вроде все едет, но минут 15-20 после того как завелся, т.е. машина стоит холодная ночь с утра сажусь ехать на работу все прекрасно заводится и едет педаль в пол отсечка как положено на 6200 (АКПП) и через какое-то время педаль в пол и отсечка уже на 4000 при этом никаких глюков никаких сбоев до этого просто тупо 4000 потолок и все, бензобак полный. Остановился минут 10 постоял поехал все опять работает как часики но уже меньше времени примерно минут 5. Куда копать и где искать?
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 07:47   #20
Kord
Старпёр
 
Аватар для Kord
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.07.2015
Адрес: Люберцы
Сообщений: 1,092
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 97 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 34
Kord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутациейKord Пользователь с высокой репутацией
куда ехать куда копать- тебе нужен грамотный человек который шарит в электронике. так как у тебя все новое как ты говоришь по мотору(железу) то тут чисто проблемы по датчикам. темболее у тебя Акпп. будь механика было бы немножечко по проще хотяя. тоже спорно. а Бензонасос как чувствует себя? и Бензофильтр как давно менялся?
__________________
BMW 316i Compact 1996 свапнул на М42 =>>> M52b25!!!!-Продана
BMW E60 530 М54В30
https://www.drive2.ru/r/bmw/5_series/505338843734475509/ бортовик драйва
Kord вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 07:53   #21
cyborg
Ветеран
 
Аватар для cyborg
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105
cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!cyborg Ангел во плоти!!!
Бензонасос наверное. Нагревается и не выдаёт нужное давление топлива.
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6
Чёрный бумер №2 - M42 1.8
cyborg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 10:01   #22
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Электроника как таковая для меня не проблема, а вот как она должна правильно работать по каким алгоритмам и параметрам вот тут загвоздка. На выходных попробую воткнуться в топливную систему и поездить с датчиком давления только может быть два варианта насос или регулятор давления, а последний у нас в дефиците (полная опа с ним) да и дорогой новый.

Фильтру месяц отроду, насос полностью в бензине, если перегрев насоса то и давление должно в бензобаке повысится, да и как-то странно для насоса так себя вести, конечно может быть еще что наряжение на насосе просадку дает.
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2016, 23:57   #23
Djak
Местный
 
Аватар для Djak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Иркутск
Автомобиль: bmw 320 m50b20 s1 93г
Сообщений: 555
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 0
Djak Репутация ниже среднегоDjak Репутация ниже среднего
то что показываюе замер цо на техосмотре ето шняга он точто никогда непокажет есть перелив или нет, нужна точно работающая лямбда и подключение к компу, либо свечи выкручивай, если много чёрного нагара на свечах значит смесь перелита

Добавлено через 1 минуту
чистка форсунок ультразвуком нежелательна возможно разрушение

Добавлено через 2 минуты
у меня перелив был, изза регулятора давления заклинило в закрытом положении высокое давление , видимо когдато долго стояла, есздил так пока его вообще непробило и он вообще перестал держать давление, расход упал в два раза но проблема была завестись . и ездить пришлось на 98 бензе чтобы двигло незапороть бедной смесью
__________________
https://www.youtube.com/watch?v=3mCeEYExo_g
https://www.youtube.com/watch?v=A7UjE8gkqhQ
http://www.youtube.com/watch?v=NtQBN0iYuCo
Djak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:46   #24
cyberpunk
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.06.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
cyberpunk Нейтральная репутация
Линейная характеристика... А ты замерял на штатном - она там линейная? Нет, она не линейная наверху как раз... Конвертер штука хорошая... Вот только таблицу с нового расходомера-бы получить... А что ты по лямбде отстроишь? Ты знаешь в каких режимах нужно богатить, а в каких беднить смесь?...
Вот и я не знаю...
У меня тоже мотор, после полного ребилда, все новое, кроме расходомера. В городе 15л на сотню - это 5-10км в пробках или 30-45 минут езды. По трассе до капиталки было ~7.8 литра.
У меня зимой 20ка расхода выходит...
Кстати, как ремень ставил? Точно по метке вышло или нет? У меня на холостых пропуски... выставлен чуть в опережение.
cyberpunk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 06:17   #25
Berserker
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2014
Адрес: Алма-Ата
Автомобиль: E36, 1993
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0
Berserker Нейтральная репутация
Мини отчет что сделал и что получилось!
Начитавшись всего решил что проблему с распределителем зажигания нужно поднять до современной электроники! То есть избавится от механической части!!!
Для начала нужно понять что приходит на катушку и с какими интервалами. Для этого подключился к датчику колен вала и управляющему на катушке. Сигналы поступают чинно благородно все сдвинуто газуешь сдвиг меняется вроде все ровно. Получается мозг выдает готовый сигнал на катушку и чтоб избавится от распределителя нужно всего-то сделать счетчик или на 4 или на 2 взависимости от катушек или 4 или 2. Но тут замечаю что идет просадка по + на катушке и помеха с нее прет такая жирная, тут срабатывает мысля что на оборотах идут пропуски тяга хуже и беза жрет много!!!!! Проблема в ИСКРЕ!!!
Решить проблему попробовал так взял кондеры и повесил на + катушки и - в итоге нет сигнала не заводится, ладно вешаю на + катушки и минус АКБ просадка пошла меньше но есть ну думаю диод мне в помощь, нифига не помог. В итоге отключаю штатный + катушки ставлю на него реле на реле вешаю 20 000мкв добавляю интуктивность добавляю диод в обратку и вешаю 12пф по входу провод использовал 4 квадрата, ставлю все это в машину завожу просадки нет!!! Ну думаю все щас полетит!!!
Не полетела... Как только поставил приблуду на месте движек раскручивался до 6500 и отстрел. погонял чуток машину на таком режиме вроде все нормально искра есть просадки нет, выехал на дорогу пидальку в полик тупит на 5000 дальше не идет проехался пару кружков постоял в пробке выехал с пробки пидальку в пол 3500 и все дальше не идет ну думаю все собака щас я бензонасос проверю и наконецто найду гада который жизнь портит! приехал цепляю манометр все чинно благородно давление стоит на 3 очка и не скачет давлю пидальку давление не шелохнется мотор крутится до 4500, а давление стоит и не думает падать!!!!
Получается бензонасос не причем!!! Но что-то же не работает! начинаю искать старым дедовским способом поливаю все что можно и нельзя водичкой в надежде найти гада! И он нашелся! Низачто бы не подумал на него это датчик позиции коленвала, поливаю водичкой крутит движек до 6500 греется все не крутится движек!!!
Проверяю осцилом на холостых все чинно благородно сигнал идет идеальный добавляю оборотов 1000 нормально 2000 все хорошо 2500 и вот тут он начинает ломать картинку пропускает зубья и вмт, провод проверил крутил и так и так не реагирует. Ошибок на компе при этом две это ошибка валюметра и ошибка лямбды. Сегодня завтра прийдет новый датчик поставлю и посмотрю что будет!!!


То cyberpunk характеристика линейная у резистора на верхах он только идет чуть положе за счет выбора нелинейности пружины, но это уже не сильно влияет на смесь, обычно в этих промежутках режим кикдауна и мозг просто не учитывает показания воздуха основное это температура, да и я не люблю на повышенных ездить и АКПП не располагает к этому. Нат счет меток на движке их просто нет как таковых! Ремень натягивается в строго зафиксированном положении а метка на шестерне на распредвале пластиковая крутится и выставляется по желанию моториста и нужна для первых 2х - 3х оборотов после сборки чтоб проверить что не сбился ремень. Поставь лучше как должен ремень я например просто вырезал с фанеры спец инструмент БМВ и замечательно подошло сверло на 8 с надетой на него трубкой. Зажигание мозг сам выставляет и ты хоть закрутись зубами туда сюда ему пофигу т.к. ВМТ ты не поменяешь! А зажигание ом считает от ВМТ, только вот при неправильной посадке ремешка могут встретится поршня с клапанами.
Berserker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru