![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Корректор фар
Народ, к корректору подходят 3 провода: + - и какой-то ещё.
Знает кто-нить что подаётся на этот провод?
__________________
318is M42 купе была |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Полагаю, что один провод "-", а два других "+", в зависимости от положения колесика корректора.
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 29.08.2008
Адрес: Санкт-Петербург,Гражданка
Автомобиль: Компакт М50 2,5L, 1998 г.в.
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 36 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
ground-земля, соответственно "+"и"-" это вверх и вниз. Логично?
__________________
E36 Compact 316i M43 МКПП 98г.в. подрос до м50в25 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
минус (G), плюс - питание, и какой-нить сигнальный, который идёт уже на крутилку (регулировочный резистр)
... UPD: минус - коричневый плюс - серо-чёрный сигнальный - чёрный вроде так)
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
"+" и "-" это плюс и минус. Пробовал проводками задействовать его итог:
работает только в одну сторону, когда подключаешь "+" к плюсу и "-" к минусу. Как заставить его с помощью проводов крутиться в обратную сторону?
__________________
318is M42 купе была |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
походу дела там не все так просто. + и - подал и моторчик закрутился. внутри корректора плата управляения имеется с "мозгами" и в какую сторону и сколько крутится моторчику определяет именно плата управления. там ведь загадочно колесико чуть крутнул и фара на определенное расстояние поднялась (опустилась), крутнул больше, фара больше поднялась.
такая там приблуда имеется ![]()
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
есть! я ж говорю есть:
"+", "-" и "G" если менять полярность, то в другую сторону не крутится! крутится только в одну сторону когда плюс к плюсу, минус к минусу
__________________
318is M42 купе была |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Belarus
Сообщений: 754
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 22 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 41 ![]() |
За позицию/угол, вероятно отвечает "сигнальный" провод, о котором я писал выше.
Скорей всего туда просто подаётся + через переменный резистор. Завязанный, кстати, как уже сказали, на включатель фары. http://www.gbnetwork.co.uk/bmw/ftp/e..._1998final.zip 381я страница.
__________________
BMW E36/M50B20/Lim продана. E46 / 325xi |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
спасибо за фото, я фотик в машине забыл просто
просто я пробуя много раз открутил его на полную :lol: короче надо наверное снять крышку(как на фото) и подсоединить напрямую к контактам высоким которые около "+" и "G" они вроде напрямую к моторчику идут надеюсь так ничего не сгорит? вроде не должно имхо
__________________
318is M42 купе была |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
напрямую к моторчику там ничего не идет. спалишь мозги корректора. уже написали что плюс и минум напрямую на ПЛАТУ и сигнальный провод как здесь написали это плюс. при изменении его характеристик, плата управляет моторчиком.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Ногинск
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() вот эти два идут вроде напрямую к мотору. По крайней мере даже на сломанном! корректоре крутится только так, причём меняешь полярность, меняется и направление.
__________________
318is M42 купе была |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 09.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,550
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 151 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() ![]() ![]() ![]() |
эти контакты идут на мотор, но это контакты для соединения платы и мотора, т.е. это внути корректора и не связаны напрямую с + и - на контактах штекера корректора. и если на них подать напругу, эта же напруга вернется на плату.
хочу обратить внимание на то что бывает с корректором при езде с разбитым рассеивателем (на фото жопа моторчика) если корректор не жалко, я бы попробовал подвести плюс и минус куда положено и на третий контакт через резистор подать плюс. при изменении сопративления, корректор должен двигаться.
__________________
е36 м40b16 стала е36 м52b20, теперь m52b28 + полный бк с чеком + ASC+T + клима+подогрев сидений+парковочная вентиляция + 4 airbags; e46 330d |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: BMW 320 Coupe
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Парни тема такая.. разабрал оба корректора и там отломан крючек ограничитель который упирается в шестерню! который говорит что надо заканчивать крутить ее.. крючек очень маленький как его востановить есть предложения ? что туда припаять бы
__________________
BMW 320 Coupe ShowCar |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
"крючек ограничитель" , а как он понимает что надо заканчивать крутить шестерню?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 22.08.2014
Адрес: Киров
Автомобиль: X6 30d '10
Сообщений: 291
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Это не крючок, а переменный резистор, он же потенциометр. При достижении определенного сопротивления идёт команда на остановку.
Можно посадить на супер клей, там усилие вроде не большое, должно хватить того, как клей схватит. Разбирал корректор, восстанавливал, если что. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |