BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2016, 13:14   #526
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking 2Т масло в бак с ДТ. Раз и навсегда.

Продублирую у себя. Ибо ВАЖНО.

Мне с DieselPower
и другим на на М21/41/51 можно лить подсолнечное или 2Т масло в бак.
Остальным не надо.
Цитата:
Думаю,тема актуальна для древних дизелей,расчитаных на работу на высокосернистых сортах дт и вынужденно переходящих на топливо евростандарта. Тогда действительно,топливо лишенное сернистых соединений,смазывающих тнвд и плунжерные пары форсунок,очень желательно разбавлять присадками,имеющими смазывающие свойства. Но там в идеале и моторное масло нужно другое. И менять его нужно чаще чем по регламенту.

По крайней мере,на промышленных и судовых дизель-генераторах это примерно так

А для насос-форсунок и коммон-рейла тема не актуальна в принципе,поскольку они изначально создавались для работы на дт с очень низким содержвнием серы и парафиновых масел .
Цитата:
Просто прочтите один раз теорию и забудьте про всякое глупое заливание масла в соляру

Вопрос:
Один товарищь рассказал историю — что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы — а залил тихо как бензин стала работать.
Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит — или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков — вдруг какой начнёт ?..

Ответ:
Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему:
Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. …

И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" — ЧУДО!

Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик … на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!

Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? … Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом.

Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет — нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо .

Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры …

А как же common Rail?
А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально.

Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail …
Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. …
Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.

Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" …

Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". …

Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" …

Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара …

Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) …

Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует).

Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку".

Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает …
Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом.

В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".
Но у нас-то common Rail …

И всё!
Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …
Эффект кавитации ещё есть на крыльчатке водяной помпы. Поэтому иногда лучше если крыльчатка из солидного металла.
А да, и трение в насосах систем с общей рампой тоже присутствует. Меньше, но есть.
Одолжил у зафиристов через альфистов:
http://alfisti.md/forum/index.php/to...lo-2t-v-dizel/
Оригинал хрен знает кому принадлежит.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 30.10.2016, 17:21   #527
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Оригинальные пыльники мотора и коробки.

Спрашивали неоднократно как выглядят оригинальные пыльники мотора и коробки на Е36 325тдс и 318тдс и не могу ли сфотать.
Вот так выглядят:

Прикидывайте сами, если они вам подходят на бензинки.
Вырез, где видны ролики и ремни, на ТДСах необходим. Он для отвода за борт тёплого воздуха от интеркулера и радиатора охлаждения масла, а от грязи нижний ролик прикрывает специальная крышка.
Картер и коробка прикрыты другим пыльником, в котором есть люк, открывает доступ к пробке для слива масла. Оба в шубе.
Номеров ЗЧ БМВ не знаю. Сниму пыльники и расскажу, если они есть.
Фотографировал записной книжкой.
Оффтоп

UPD
Я на яму заехал к чему?
Чтобы масло(ключ на 17) и масляный фильтр поменять(ключ на 13). И заменить включатель огней заднего хода(ключ на 19).
Огни теперь огонь. Посмотрим сколько продержится включатель ERA. Старый оригинал на полочку.
Забыл топливный поменять. Ну это я сделаю и без ямы.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 31.10.2016 в 15:47.
318tds вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 20:24   #528
Одувашка
Ветеран
 
Аватар для Одувашка
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Нахабино
Автомобиль: E36 Compact 323ti
Сообщений: 3,003
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 262 раз(а) в 210 сообщениях
Вес репутации: 67
Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!Одувашка Можно доверять!
Ничего себе бардачок с лючком в смысле порядок
Одувашка вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 21:13   #529
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 21:17   #530
benyve
Старпёр
 
Аватар для benyve
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55
benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!benyve Ангел во плоти!!!
Поддомкратники заварены навсегда. Не могу понять, что за распорка между балкой и кузовом. На х брейс вроде не похоже.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор.
benyve вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2016, 21:50   #531
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Будут поддомкратники.

Цитата:
Сообщение от benyve Посмотреть сообщение
Поддомкратники заварены навсегда.
Будут поддомкратники. Это мастер решил что мне поддомкратники не нужны. Машину месяц делал - один порог, два бампера, 4 крыла, один ограничитель двери, багажник частично. Оставил один поддомкратник.
Я попал с этим горе маляро-рихтовщиком на все руки. Больше не буду.
Познал зависть, ненависть и ярость криворуких к дорогим творениям БМВ.
Что???
Какой изгиб Хофмайстера, золотая пропорция и гармония в дизайне БМВ???
Он о таком не слышал и не хочет.
Цитата:
Сообщение от benyve Посмотреть сообщение
На х брейс вроде не похоже.
Это алюминиевый термо-экран против жаркой выхлопной трубы. Номера ЗЧ БМВ не знаю.
Возможно 51 71 1 977 084.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 30.10.2016 в 22:16.
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 18:50   #532
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
318tds, Х3 в серебре? то же что М5 в золоте
Интересно как работают? 0-2000,2-4,4000-отсечка?надо загуглить
А ХЗ то дымит с тапкой
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:00   #533
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:05   #534
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
Звук на стенде конечно нереально чумовой
Дизель же не едет?
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:12   #535
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:21   #536
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
Оффтоп
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 19:38   #537
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от DieselPower Посмотреть сообщение
А вот печкой засасывает из подкапотки.
У меня пока никаких лишних запахов нет. Я, конечно, после замены масла и фильтра опять помыл подкапотку.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 20:01   #538
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
318tds, найду живые форсы или корпуса хотя бы, тоже пахнуть не будет
Или цитрусовую вонючку повесить?
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 20:11   #539
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 20:13   #540
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
318tds, интернет магазин выдаёт 4300р за штуку. Жирно будет
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2016, 20:33   #541
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Approx 55 Euros.
Если новые, то норм.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 08:00   #542
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
318tds, пишет что бош, но индийский скорее всего. А его не очень хвалят распылители гуано
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 10:45   #543
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Аха... а я смотрю чё такой разброс цен. В МД он стоит 70Евро, написано БОШ. А в ЕС стоит 100 без доставки, без НДС и со скидкой. И тоже может ведь быть из индии...

У вас в РФ - 50-60 Euros.
Индия к вам ближе.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 20:16   #544
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
318tds, ну это врятли
Китайские товары вот допустим не дешевле чем КитАй с Европы.
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2016, 21:07   #545
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 15:34   #546
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Номера экранов мотора и днища.

Экран моторного отсека

51 71 8 173 740
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog...uct/#8173740_1

Облицовка днища кузова Ср

51 71 1 977 125
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog...uct/#1977125_9
Как можно заметить, оба экрана покрыты "шубой", которая всасывает воду и другие жидкости как губка.
Перед мойкой мотора эти экраны лучше снимать.

До того как заказывать что-либо, смотрите ETK, на какие модели ставились данные экраны.
318tds M41
325td M51
325tds M51
M3 3.2 S50
Они могут к определённым автомобилям E36 не подойти, или потребовать дополнительных деталей в виде кронштейнов и разного "такелажа".
На моём 318тдс Е36 номер 51718135388(Экран моторного отсека) устанавливался чуть-чуть сверху ///М-тех бампера.
Другие как-то натягивают его снизу, уменьшая и так скудный дорожный просвет Е36.
На автомобиле BMW E36 325 TDS M51 это выглядит так, без колхоза:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...&postcount=527
Оффтоп
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 07.11.2016 в 12:00.
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2016, 21:29   #547
DieselPower
Профи
 
Аватар для DieselPower
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2015
Адрес: Россия
Автомобиль: Е36 325TDS 10.1993
Сообщений: 1,675
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 120 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 57
DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!DieselPower Ангел во плоти!!!
Цитата:
BMW 318is/4 Class II
Пробег вперёд накрутили?
__________________
Каменный век закончился не потому, что закончились камни.©
DieselPower вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2016, 01:15   #548
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от DieselPower Посмотреть сообщение
Пробег вперёд накрутили?
Это модель тройки 2019-го года.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 11.11.2016 в 12:10.
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 14:47   #549
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Сайленты Е30 Майле(2 вида) вс Е36 Сток.

Ребят, подскажите разницу между Meyle(для Е30):
300 311 2911 - Сайлентблок переднего рычага BMW E-30 316-318 Р/к (2шт)

и

300 311 2918 - Сайлентблок переднего рычага BMW E-30 320-325 Р/к (2шт) Усиленные

В чём усиление состоит? Или это фантазия составителей БД?
По картинкам одинаковые. В каталоге Майле первые идут на машины E30 без кондиционера, вторые на машины E30 с кондиционером.
Будут ли они жёстче чем обычные сайленты Е36, для более острого руля подойдут ли вторые(300 311 2918)?

300 311 2911


300 311 2918

По каталогу Майле они на вид или неразличимы или очень мало отличаются.
По гуглу вообще разницы нет.
Интересует 300 311 2911 против 300 311 2918 против СТОК Е36, что брать?
Особенно хочу понять разницу 300 311 2911 против 300 311 2918, и 300 311 2918 против СТОК Е36.
Что твёрже и мощнее, 300 311 2918 или СТОК Е36?
Есть возможность поставить 300 311 2918 от Е30(которые якобы усиленные) вместо обычных Е36.
Хочу острее руль, подойдут?

По елкату и Майле размеры разные:
300 311 2911 - 60х18х33
300 311 2918 - 61х18х33
300 311 3003 - 60х18х33 (это от е36)
Но по ЕТК БМВ одинаковые кронштейны , куда впрессовываются данные сайленты, что на Е36, что на Е30.
http://ru.bmwfans.info/parts-catalog/31121139789/

ОБЫЧНЫЕ Е36, Stock:


Металлические шаровые уже есть.
316 010 0003/HD

Full metal vs Stock.

Спросил в профильной теме, но народ пока ещё не рассказал про очевидные отличия.
///М сайленты не предлагать, уже обсудили в теме:
http://www.e36club.ru/forum/showthre...=273743&page=4

Благодарен за любую инфу.
PS
Англоязычные источники уже прочитал.
http://www.rtsauto.com/e30-control-a...-arm-bushings/
http://blog.bavauto.com/14928/bmw-3-...ty-e30-vs-e36/
По сайлентам не очень понятно - какие жесть, а какие комфорт.
PPS
Спросил на Е30 клубе:
http://www.e30club.ru/forum/index.ph...,144886.0.html
Жду.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 08.11.2016 в 19:21.
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2016, 00:36   #550
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 41
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Talking Потекла. Родимая.



- Это что?/Сурово спрашивает одмин/
- Это? Драг трасса.
- Ты приболел? Какая драг-трасса? Это фотка города с дорогой и камерами, Tim V запостил в её своём отчете о путешествии.
- Это дорога, но порой это драг-трасса. В самом низу есть светофор и три полосы. Вверху камеры, но они китайские, скорость определяют строго под носом.
Длинна где-то полкэмэ, может больше, может меньше.

Встал недели две назад на светафоре. Слева кроссовер какой-то, справа кроссовер какой-то. Моя по центру.
Все на линии, ждут зелёный.
Зелёный.
На полпути до камер я уже один, позади никого не видно, набрал высоту 140 км/час.
Оттормозился перед камерами и тут БРРАРАРРРАРЫРРАРАРР!!!
Посмотрел в зеркала. Искр нету, ничего не отвалилось, только какие-то яркие фары слева.
Притормозили возле меня и серебристая туша встала рядом со мной.
Проехали камеры и снова БРРАРАРРРАРЫРРАРАРР!!!
Уже громче. Я опять запрыгнул на очко.
Осторожно доходит что БРРАРАРРРАРЫРРАРАРР не от меня, а от него:
Оффтоп
Из его выхлопа.
Он поиграл в шашечки с кроссоверами и догнал чтобы понять
что за чёрное пятно тут всех "наказывает".
"Тоже мне нагибатор..." , по новой БРРАРАРРРАРЫРРАРАРР и скрылся из зоны наблюдения.
Я даже притих как-то. Принюхался. Вроде нет лишних запахов в машине, подо мной сухо.
Свернул домой и задумался.
Вот так, когда первые три передачи до отсечки, то становишься очень самоуверенным.
А деточке после НГ 23-й годик пойдёт.
Заехал я, короче, на обследование.
Раздел её снизу, ну и... под неё залез.
А там такая картина :






Болты на эластичной муфте установлены не по ЕТК.
Не трут, но по совести не так должно быть.
















Мда... хозяин считает что ему опять двадцать пять...

Когда сливал ЛиквиМоли и заливал Ардеку, то резко задумался, а куда
улетучился литр масла?
На доливке я сделал возле максимума, хоть и не ест масло, но на всякий случай.
А его выдавило через прокладки литр этот.

Итак. Что пошло по кончите вурст?
Наверно, прокладка картера(замена с герметиком).
Кольцо круглого сечения 11437794698 на соединении направляющей трубы щупа и картера.
Одна подушка двигателя, та что от Е46(замена).
Вторая должна быть на подходе(замена).
Подушки КПП.
Колечки резиновые 17 22 2 245 358 на маслорадиаторе.
Мягкая муфта рулевой колонки.
Сальник хвостовика КПП.
Мягкая муфта кардана.
Центрирующая втулка кардана.
Возможно подвесной кардана.
Возможно медные колечки на трубке подачи масла на турбину.
Предположительно прокладка слива масла с турбины.
Возможно шланг маслослива с турбы на картер(старый уже, трубка диаметром 15 мм).
Возможно резиновые колечки внутри турбы.
Поменянный кусок шланга на вакууме, который куплен на базаре по ГОСТу, уже потрескался(замена).
Приемная труба 18 31 2 244 290, которую к нам никто не возит.
Oдин болтик на крепеже маслорадиатора.
Пластиковая заглушка в лонжерон, где крепится пыльник моторного отсека, старая развалилась на два кусочка.

Для профилактики надо будет заменить и провести разные предупредительные упражнения:
Сайленты передних рычагов.
Шаровые рычагов, внешние и внутренние.
Втулки стаба(?).
Солдатики(?).
Рулевые наконечники в сборе с тягами.
Пыльники на рулевых тягах.
Шланги тормозные(перед 34321159717 и зад 34321159524 + 34321159881).
Кабеля стояночного тормоза.

Поменять колодки ручника ATE
03.0137-0248.2(или аналог) с пружинками ATE
03.0137-9148.2(или аналог)

Опоры передних стоек.
Опоры задних стоек.
Втулки трапеции дворников(4 штуки от стартера ВАЗ 2108, возможно с пальцами
).
Два болта с гайками на 17 на распорной втулке между средней частью и задней частью глушителя.
Почистить вентиляцию картера под клапанной крышкой с заменой прокладки 11122244398 или 11122243922(которая шла на М51 до янв. 96го, после была другая КК и соответственно другая прокладка - 11122245686). Аналоги: REINZ 71-31296-00, AJUSA 11049000, GOETZE 50-027179-00, ELRING 893.420, CORTECO 026151P,
Антикор порогов и днища в причинных местах.
Установить корректор фар.
Отрегулировать фары.
Заправить кондиционер.
Заменить поролон между кульком и пыльником моторного отсека.
Заменить бачок ГУР на ШНКФ.453473.300 .

Список желаний :
Холодная часть Кинугава раскачанная под TD04-15T : http://shopping.kinugawaturbo.com/ki...4-15t50hp.aspx
Х-брейс 51 71 8 410 212 с комплектом болтов и вставок: http://www.unofficialbmw.com/e36/sus...e_install.html
Распорка 51 71 2 268 562 BMW Motorsport Strut Tower Brace M3 Е36 Lightweight:http://www.achillesmotorsports.com/R...rr-sbf-e36.htm
Армирующие элементы передних чашек 31 31 2 489 795.
Армирующие элементы задних чашек 51 71 8 413 359.
CARSOFT BMW V12:http://www.carsoft.com/single-brand/...12-system.html
Новые ПТФ(можно не Хелла, какой-нибудь TuningTec подойдёт).
Руль Райд с переходником: http://www.ebay.de/itm/150769113898?...19.m1438.l2649














Есть ещё несколько сложных пунктов, но это сделается.
И помыть всё по кругу, сверху и снизу.

Дьяблос!
А так хотел Х-брейс.

В следующей серии мы посмотрим, что давно привезено из ЕС, что закуплено на дилере, а что в других совхозах.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 21.04.2017 в 18:29.
318tds вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > 3ER Club > Бортовые журналы
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru