![]() |
#11 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Бузулук, Оренбургская обл.
Автомобиль: E36 1.6 1992
Сообщений: 4,959
Сказал(а) спасибо: 187
Поблагодарили 293 раз(а) в 224 сообщениях
Вес репутации: 105 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Vladimir P., у тебя его вынимали и вставили не в том положении мотора.
Там в самом моторе стопорные положения имеются. Сделай так - докрути люк до закрытого положения, чтобы ровно стоял, затем открути мотор, вынь его из своего места, затем кнопкой доведи его до конца, пока он не застопорится - короткий ход это положение проветривания, долгий ход это открытие полностью люка. Так вот доведи его до конца режима проветривания, затем нажми обратно (короткий ход), чтобы он отработал закрытое положение люка. Ставь мотор на место. у тебя будет закрытый люк, с мотором в положении закрытого люка. Надеюсь понятно описал. ![]() Добавлено через 1 минуту Мотор вынимается из салона, сними крышку в потолке, которая с кнопкой. Добавлено через 44 секунды Крышка снимается - сначала вытащи плафон, потом крышку. Плафон подцепи с задней стороны и вниз тяни.
__________________
Чёрный бумер №1 - М40 1.6->М43 1.6 Чёрный бумер №2 - M42 1.8 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |