![]() |
#40 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: 328 cabrio, 525 e60
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
История как я покупал экран:
В России эту штуку найти практически невозможно, на международном ебее было пару предложений один восстановленный, один очень дорогой я полез на внутренний ебей www.ebay-kleinanzeigen.de - аналог нашего авито, там их валом но мало кто хочет связываться с отправкой в россию, после долгих переписок с продаванами один немецкий еврей по имени Сонер Саломон, великодушно согласился связаться с отправкой и попросил за это 40 евро, сам экран он продавал за 200 евро, в то время когда ценник на них в среднем был 150. Я подумал что состояние должно соответствовать стоимости, но на всякий уточнил какие есть недостатки и неисправности, он ответил что состояние рабочее неисправности отсутствуют. Дальше интереснее, по оплате он предложил работать через пейпал(дальше палка), прислал свою электронку, сослался на то что у них есть защита покупателя, если что говорит деньги тебе вернут! Т.к. дел с палкой никогда не имел, вопрос был провентилирован, оказалось что программа защиты работает в случае если продавец сам выставляет счет с описанием товара, тоесть обычный перевод средств тут не катит. Это ему было озвучено, спустя два дня он выставил счет, я его оплатил и все...сулеман пропал Прошло дней 10, продавец на связь не выходил, а связь была через внутренний чат ебея и электронка его. Я решил открыть претензию в палке на возврат ден.средств. и что вы думаете...на след день он присылает трек и фотографии запечатанного ветровика, и самое главное!!! - это была моя ОШИБКА, я отозвал претензию!!! Спустя две недели мне приходит извещение о прибытие посылки в мое почтовое отделение, но чувство тревоги вынуждает открывать посылку в присутствии начальника отделения (благо знакомы) и пошли на встречу. Открываю посылку а там... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На почте мне дают заключение о повреждениях, экран забираю и в расстроенных чувствах топаю домой писать претензию в палку. И тут самое интересное, ПРЕТЕНЗИЮ ВТОРОЙ РАЗ ОТКРЫТЬ НЕЛЬЗЯ!!! мягко сказать что эмоции меня переполнили) Разговор с оператором в палке был минут 20, закончился тем что они мне помочь ничем не могут правила есть правила...я в свою очередь пообещал им хороший пиар немного приврав что я оч известный блогер)) И что вы думаете, минут через 30 мне звонит один из какихто там начальников детартамента чего то там и говорит что они приняли исключительное решение по моей ситуации и открыли сами спор в который я должен выложить все фотографии и заключение из почты. Такого поворота гандон Сонер видимо не ожидал и спустя 2 недели спор я выйграл, палка обязала меня отправить экран обратно в германию и после получения вернет средства. Я отправил ветровик обратно оплатив 2200 (1500 палка возместила), спустя 3 недели мне на счет упали 240 евро, и я выдохнул... Но это еще не все)), через месяц мне приходит уведомление в почтовый ящик, а там...экран, вернулся обратно, не знаю по какой причине но он его не забрал, на почте мне выставили счет за обратную дорогу 1500. Я так думаю сулеман хотел меня шваркнуть вынудив открыть претензию раньше чем я получил экран, но что то пошло не по плану, цена экранов в таком состоянии 50-70 евро Ветровик я починил по инструкции как в начале этой темы, если кому надо могу повторить (дорого))) ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |