![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Доброго дня обитателям форума , интересует вопрос как быть ! Имеется 323 m52b25 скорее всего с редуктором около 2.9 , хочется намного короче (свыше 3.6+++) прошарив форумы и прочие ресурсы понял что короткие редуктора по логике шли на малообъемные движки , но так же у них и тип другой , 168 , у меня же 188 должен стоять , каков выход из ситуации бюджетный?) Есть ли какой редуктор спаситель или нужно менять кардан и т.д под 168 тип , спасибо!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1. Искать редуктор 188 тип с юсы или япы
2. На туринги 2,0 ставили маленькие редукторы с толстыми приводами, тебе нужно с него фланцы (есть у Pavelk) Добавлено через 14 минут P.s. Под 168 редуктор придётся поменять заднюю часть кардана
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 Последний раз редактировалось kyxten; 19.07.2019 в 14:46. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kyxten, а от е34 двух литровой ему не пойдет? там 188 3,46 вроде, только крышку заменить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
LEX_A70, если только потроха перекинуть
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В конторе за 3000 перекинут.
Самому если делать может пятно контакта уйти
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Слушай , ну а если перестроится на 168 ? Помимо задней части кардана что еще менять придется и какие минусы всей этой затеи будут ?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+фланцы
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#11 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 03.11.2015
Адрес: Кирово-Чепецк
Автомобиль: ///М3 S52 B32
Сообщений: 1,185
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 133 раз(а) в 117 сообщениях
Вес репутации: 43 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Immblace, с японки 2,8 будет 3,64 188 тип, на форуме есть;)
Добавлено через 52 секунды Т. Е 3,46 Добавлено через 1 минуту 3,64 2,5 м 52 Япония |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#12 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 14.04.2008
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: BMW 318 IS , 1997-05-09
Сообщений: 9,223
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 335 раз(а) в 245 сообщениях
Вес репутации: 135 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
покупал редуктор с блокировкой в маленьком корпусе 3.45 , стоял на 320 ...
__________________
BMW е36, 318 IS купе , 97 г. , М44 1.9 , Механика . |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Immblace, 3,64 это уже 188 редуктор, как и 3,73
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Есть 4.45 в 188 корпусе с блокой. Будет оооочень коротко
![]()
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
у кого есть ?) Мне все равно , это вторая машина , на ней дубасить а не комфортно ездить ))
Если есть у кого подходящий вариант на форуме , отпишите , чтоб только редуктор махнуть , чем короче - тем лучше ) желательно конечно 3.6+- Добавлено через 3 минуты у кого ? Куплю за адекватную цену |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Севастополь
Автомобиль: X3 E83
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 124 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Еще есть у меня редуктор 3,91 в 188 корпусе от Е28.
__________________
Х3 Е83. скоро блока и турбомотор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это не бюджетный выход)))
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.07.2017
Адрес: Одинцово
Автомобиль: BOSTONGRUEN METALLIC 275
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 08.06.2018
Адрес: Belgorod
Автомобиль: E36 328i coupe
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я себе купил на разборке гп 3.73 даже не знаю от какой бмв в 188 корпусе, наверно от е34, 2 часа работы и она уже стояла у меня вместо 3.46, поехала веселее, и боком тоже)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
перетряхивали с одного в другой корпус ? говорят если не правильно махнуть по пи*де пойдет редуктор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 08.11.2012
Адрес: Сыктывкар
Автомобиль: 316 e36 95г.
Сообщений: 3,626
Сказал(а) спасибо: 1,416
Поблагодарили 132 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А какой эффект будет от установки редуктора от м43b16 на авто с м50b25? Все на ручке.
__________________
316 e30 купе была, 320 e21 купе была, 316 e36 седан свапнул на м52b28 мкпп... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 19.05.2013
Адрес: Караганда
Автомобиль: CosmosSchwarz Touring (просто черный Сарай)
Сообщений: 1,193
Сказал(а) спасибо: 128
Поблагодарили 90 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 38 ![]() ![]() ![]() |
Diamondblack, не встанет, если только всю балку под редуктор не устанавливать. Корпуса разные.
316 318 320 - маленький корпус 168 тип 323 325 328 - средний корпус 188 тип Добавлено через 2 минуты По опыту скажу, нет смысла ставить более короткий, если только не участвовать в драге (хотя какой драг на древних корытах) Либо что более вероятно под - дрифт. Короткий редуктор крайне не удобен в городе на МКПП (частные переключения) как и по трассе, завышенные обороты и расход на 2-3 литра выше. |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2011
Адрес: М.о. Лыткарино
Автомобиль: 328i 01.09.1992 Седан
Сообщений: 6,090
Сказал(а) спасибо: 453
Поблагодарили 772 раз(а) в 709 сообщениях
Вес репутации: 122 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Tim V, с балкой ничего мудрить не надо, можно вкинуть 168 редуктор с фланцами от 2,0 туринга(они для 168 редуктора и 188 приводов)
__________________
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=272591 |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |