![]() |
#776 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Х3 дима 715
И музыку
Музыку погромче))))
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#777 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,384
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 1,452 раз(а) в 1,067 сообщениях
Вес репутации: 500 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
спор за бензин/дизель/газ/электричество - вообще ни о чем. каждый двигун предназначен для определенных целей: скорость/экономия/тяговитость.
в идеале конечно обладать всеми тремя видами: мощный бензиновый кабриолет для прохвата по горному серпантину; огромный и тяговитый дизель, чтобы таскать за собой яхту или дом на колесах; экономичный минивен на итальянской газовой установке для жены и детей; маленький электрический табурет, чтобы можно было при необходимости припарковаться в центральном центре города. увы, мы себе этого позволить не можем. точнее, не только лишь все это себе могут позволить. большинство из нас (вас) обладает автомобилями с огромными пробегами. и только благодаря своим техническим навыкам и теоретическим знаниям, мы заставляем выдавать показатели моторов максимально приближенные к заводским, т.е. тем, которые были при выходе автомобиля с конвейера.
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#778 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Зеленый Град
Сообщений: 1,156
Сказал(а) спасибо: 280
Поблагодарили 99 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#779 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2018
Адрес: около Ростова-на-Дону
Автомобиль: BMW e90 320d
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Александр Новик, вот прям ни добавить ни отнять!
![]()
__________________
BMW e90 M47D20TU2 02'05 BMW e83 M54B30 11'04 |
![]() |
![]() |
![]() |
#780 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() А насчёт спора бензин/дизель, понятно, что у каждого двигателя своё применение. Например, на тракторе ДТ-54 или магистральнике Мерседес Актрос, или на рамном тяжёлом внедорожнике, типа Ниссан Патруль или ЛР Дисквавери не ожидаешь увидеть ничего, кроме дизеля. Но здесь-то речь о BMW. Которые, вроде как, легковые и, вроде как, заточенные под спорт. Уж какие ассоциации приходят последними в голову, если вообще приходят, при слове BMW, так это солярка и дизель ![]() Мне понятно, почему часть пользователей BMW уповает на дизель, ибо за последние 15 лет технологии бензиновых моторов шагнули вперёд, появились решения, требующие качественного и, главное, своевременного обслуживания, качественных горюче-смазочных материалов и качественной эксплуатации, ответственности пользователя, а не знаменитого русского авось. Да и мощность (а отсюда и транспортный налог) значительно подросла. А на дизеле всё осталось по-прежнему, низкая мощность (налог в 3-4 раза ниже), длинноходность и малооборотистость поршневой, низкая рабочая температура, чугунный блок, обычная помпа и т. п. Вот, и появилось и транслируется (причём, достаточно навязчиво) мнение об экономичности дизеля. Но, как уже писали выше, это не так, дизель не позволяет сэкономить, он даёт взаймы. Да и кроме того, то, что уместно в поле, не совсем уместно на балу. Поэтому такие понятия, как комфорт, спорт, и т. п., вовсе не вяжутся со словом дизель, так же, как не вяжется с ним сама марка BMW с её идеологией и философией. И если бы у нас транспортный налог конский стартовал с отметки не 250 л. с., а скажем, 350 л. с., так ли был бы популярен дизель на автомобилях BMW? ![]()
__________________
... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#782 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2018
Адрес: около Ростова-на-Дону
Автомобиль: BMW e90 320d
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() И все остальное из цитаты- не является ли только плюсами дизельных ДВС? Добавлено через 1 минуту mikair, ![]() ![]()
__________________
BMW e90 M47D20TU2 02'05 BMW e83 M54B30 11'04 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#784 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 13.01.2018
Адрес: около Ростова-на-Дону
Автомобиль: BMW e90 320d
Сообщений: 481
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
BMW e90 M47D20TU2 02'05 BMW e83 M54B30 11'04 |
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,384
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 1,452 раз(а) в 1,067 сообщениях
Вес репутации: 500 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
господа маломерки (так на морском диалекте называются суда с небольшим водоизмещением), так вот. господа-маломерки, нельзя оставаться ретроградами и людьми "старой закалки", т.к. тем самым мы отстаем в развитии, когда все прогрессируют. когда речь заходит о более-менее большой машине, а это Х5, и эта машина единственная и на каждый день, то тут уже важно соотношение мощности на кг. массы, что очень сильно влияет на динамические показатели, а так же, расход топлива. и тут уже - вуаля: дизель перестает вонять, а начинает пахнуть.
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#786 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 24.06.2008
Адрес: москва
Сообщений: 28,088
Сказал(а) спасибо: 1,203
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 1,113 сообщениях
Вес репутации: 409 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Покрестить бы трахтаристов , да святой водой окропить
__________________
Боже , херани Америку ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#788 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
да пофиг
![]() Слава всё правильно написал. Цитата:
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#789 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Проблема алюминиевых блоков дизельного двигателя N57D30. Кстати, алюминиевые блоки M57TU2D30 (это, в частности, версии на 235 л. с. для Е60, 61, 70, 71) имеют такой же конструктив исполнения и те же проблемы. Это к вопросу о надёжности дизелей и заложенном в них троекратном ресурсе по сравнению с бензинками. Это с такой-то конфетной обёрткой, прилепленной на какашках, вместо гильзы цилиндра.
Ню-ню ![]()
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Х3 дима 715
Такое ощущение что Слава ток видео целыми днями в интернетах смотрит.
Где вы время то берёте на это всё. Я так ни одно из выложенных и не осилила посмотреть.
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#792 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
кроме того, вышеприведённое видео всего 3 минуты идёт, не верю, что нет времени глянуть его. ну, и я же не модератор, мне все бортовики и все сообщения на форуме читать не надо, я читаю только несколько сообщений в сутки на форуме, которые мне интересны. на набитие сообщений тоже время уходит, у меня 5 тысяч сообщений за 12 лет, а у иных за 10 лет в 4 раза больше. Так что, на сэкономленное время, я могу хоть обсмотреться видосов в сети. ![]()
__________________
... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 31,384
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 1,452 раз(а) в 1,067 сообщениях
Вес репутации: 500 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав, Слав, просто ты умеешь грамотно распределять свое время
![]()
__________________
Я почему раньше такой злой был? Потому что у меня мопеда не было. |
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Заметил сегодня лужу под машиной.
Как итог: -пробка расширительного бачка(не держит давку) -уплотнительное колечко на датчике в правом патрубке. Ох уж эти перепады температуры. Верхний патрубок радиатора поменял пару месяцев назад. Поставил оригинал. ![]() Заказал сегодня уплотнительное колечко. Пробку закажу завтра на ZZAP. HELLA стоит 600р.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
дима 715, вот, эти экспериментами с дизельными пробками до хорошего не доводят.
У меня пробка не стравливала, бачок треснул (ибо пожмотился, и пренебрёг ежегодной заменой пробки, два с лишним года отпахала и заклинила). Купил бачок, пробку и жижу оригинал, всё махнул, и с тех пор катаясь, горя не знаю. Считаю, эти дела (системы охлаждения) пробки, шланги, бачки, термосы нужно брать только оригинал.
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слав, в 99% случаев пробки умирают не сбрасывая давление. У меня же наоборот.
![]()
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: E61
Сообщений: 15,870
Сказал(а) спасибо: 1,235
Поблагодарили 866 раз(а) в 704 сообщениях
Вес репутации: 232 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
у меня оригинальная пробка уже 2,5 года ездит
и всё ок
__________________
Восторг открывает крышу! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 107 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Слав, у меня твоя пробка до сих пор стоит , не помню, когда покупал, но два года точно прошло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Купил пробку расширительного бачка HELLA за 600р
И резиновое колечко(то, которое зелёное) за 80р. 1.5 литра концентрата антифриза за 700р и бутылку дистиллированной воды. При первой возможности займусь ремонтом.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,898
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 36 бокс сгоняй, там быстро все сделают))
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |