![]() |
#1 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: Е36, седан, 1992 г.в. М40, ручечка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор заднего моста возможен ли ремонт?
Здравствуйте уважаемые! Имеем Е36, 92 года, МКПП М 40, редуктор без блокировки дифференциала, только вроде все по машине сделал и счастью моему не было предела как вдруг появился звук вшик вшик вшик после 100 км/ч диагностировать не могли, пришлось ждать, катался до тех пор пока после 60 км/ч машину не начало колбасить, как ни странно звук стал меньше, залез под нее и с правой стороны редуктора течет масло, точнее как течет, немного влажновато и капля маслянная висит, вывесил, покрутил колесо, подергал за привод, есть люфт, притом достаточно чувствительный. На сервисе говорят правый подшипник редуктора, но в нашем городе нормальных механиков нет так что больше ничего сказать не могут. Собственно ВОПРОС: В чем нужно убедится перед заказом запчастей? Что именно нужно заказывать? (Смотрел схему там по 2 подшипника с одной стороны как мне показалось) И насколько реально это сделать самому либо перепоручить кустарям? Заранее Спасибо!
|
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.08.2009
Адрес: UKRAINA
Автомобиль: e36 m43b18 (07.95)
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если б в редукторе люфтил бы один из подшипников да так чтоби люфт можна было нащупать руками,то это было би не вшик вшик,а рёв или гудение.Там люфтов хватает,полуось,флянец редуктора,зацепка шестерёнок...Боковой сальник заменить-это легко,залить уровень масла(кастрюль SAF_XO)и искать причину дальше...Нащёт ремонта-проще всего купить б.у.,если ремонтировать боковые -нужно 2 сальника,2 подшипника,прокладка,проверить три сайленты редуктора.Изучить это
http://tis.bmwcats.com/document/repair/E36/g33:a0:w0/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Северодвинск
Автомобиль: Е36, седан, 1992 г.в. М40, ручечка
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Подшипник точно люфтит заполз сегодня под нее еще раз, слева все ок плотно, ничего никуда не шевелится а справа люфт заметный. ( Блин хрен знает что делать... рекомендуют так же проверить геометрию подвески, намекают на то что причиной смерти могло стать ее нарушение) есть смысл как считаете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Саранск
Автомобиль: BMW 316I E36
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Саранск
Автомобиль: BMW 316I E36
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем приет и С НОВЫМ ГОДОМ!!! Ребята подскажите. У меня 316i в кузове е36.автомат. Что может быть и можно ли отремонтировать редуктор если конечно он. Вот какая штука: на ходу редуктор не стучит.но когда сбрасываешь ногу с педали то появляется не большой стук.при накате. Что может быть? Буду рад помощи.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Кирилл13, попробуй продемонстрировать все это на подъемнике. Так сложно сказать. А так, редуктор не ремонтируют обычно, б/у, если без блоки,стоит 100-150$
|
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Саранск
Автомобиль: BMW 316I E36
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ясно.спасибо. Я както поднимал на подъёмник все тоже самое. газуешь стука нет а педалаль с кидываешь стучит ,но не сильно. Но если меняется ,то где можно его найти?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
m-avto
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Кирилл13, пиши вот этим ребятам
http://e36club.ru/forum/forumdisplay.php?f=313 |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Омская область
Автомобиль: BMW е36 318i М43 1998г.
Сообщений: 817
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С Фридомкарза, про пиндосские мосты (С полуосями)
https://freedomcars.ru/iboard/index....1%82%D0%B0-85/
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
С Фридомкарза, про пиндосские мосты (С полуосями)
https://freedomcars.ru/iboard/index....1%82%D0%B0-85/
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|