BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2004, 13:56   #1
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58
ZerocooL Нейтральная репутация
Редуктор - ...как бы намутить?

Пишу в тюнинге, т.к. считаю, что это способ увеличить разгоныые характеристики.

На моей 328 максималка 236 км/ч - . Она их именно и едет. Мне хватит 200-та. Хочу чтоб быстрее разгонялась. Как думаете (или может знаете) - как можно "поиграть" с редуктором? Имею ввиду поставить редуктор с е36 например 318, или 320, и.т.д.? По идее там же другие передаточные числа должны быть? Это еще пол беды, если они другие и именно такие как мне нужно (чтоб был рещще разгон). Еще вопрос с блокировкой дифференциала. У меня повышенного трения диф. Постоянно гребет обеими колесами. Абалдеваю от этого, и не хочу этого лишаться. На 318, 320 так же? Продавец, кстати, когда продовал мне машину, сказал, цитирую: "я поставил "спортивный" радуктор". Что он имел ввиду я не спросил, жалею.

Ваши мнения.
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 28.09.2004, 14:08   #2
Maximus
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 64
Maximus Нейтральная репутация
Редуктор

ZerocooL он имел ввиду именно блокировку.
__________________
Люблю брюнеток и задний привод...
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2004, 17:09   #3
Turrokk
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.09.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 52
Turrokk Нейтральная репутация
Редуктор

Maximus, расскажи поподробнее плиз.. вот например LSD 25% - Limited Slip Differential (или дифференциал ограниченного проскальзывания), это что? Это кажеца у меня стоит...

ZerocooL, один чел ставил себе на Е34 2ух литровую другой редуктор.. Максималка ограничилась до 170, но разгон стал существенно быстрее..
__________________
per aspera ad astra...
Turrokk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2004, 17:18   #4
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58
ZerocooL Нейтральная репутация
Редуктор

Где узнать передаточные числа различных моделей е36?

Maximus, хочешь сказать на обычной 328 нет блокировки постоянной?
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2004, 17:33   #5
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Редуктор

Цитата:
на обычной 328 нет блокировки постоянной?
нет, это опция.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2004, 17:54   #6
Invisible
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Minsk
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Invisible Нейтральная репутация
Редуктор

и для е36 очень редкая=((( на М3 в базе
__________________
325i Coupe E36
2.8 turbo
Invisible вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2004, 17:55   #7
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Редуктор

Invisible ну не знаю не знаю, у меня есть ))
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2004, 17:56   #8
Invisible
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Minsk
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Invisible Нейтральная репутация
Редуктор

я себе ставил от 320-ой. немог шлейф на первой словить=)
__________________
325i Coupe E36
2.8 turbo
Invisible вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 00:52   #9
Maximus
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 64
Maximus Нейтральная репутация
Редуктор

ZerocooL блокировка это опция.
Turrokk я в этом сам пока не разобрался до конца. Но вот что понял: диффиренциал позволяет колёсам (паре) вращаться независимо. Например когда ты проходишь поворот внутреннее колесо проходит меньшую траекторию, а внешнее большую, т.е. в одном повороте за одинаковое растояние одно колесо совершает больше вращений чем другое. Это ФАКТ.
Так вот блокировка заставляет колёса крутится одинаково. В случае с БМВ на 25%.
Основной минус - если ты одним колесом наезжаешь на лёд или мокрый люк - второе то же срывает.
Основной плюс - зимой гораздо легче тронуться на льду и каше. Прохождение поворотов с заносом более понятно.
Это всё мои размышлния если кто знает точнее - поделитесь, плз.
__________________
Люблю брюнеток и задний привод...
Maximus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 00:54   #10
Joka
Основатель E36 клуба
 
Аватар для Joka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216
Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!
Редуктор

Могу рассказать по редукторам.
У меня 3.16 с блокировкой, хочу 3.73 без блокировки.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам!
Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы.
Joka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 02:56   #11
Invisible
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Minsk
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Invisible Нейтральная репутация
Редуктор

Joka как бы нам с тобой поменяться?
__________________
325i Coupe E36
2.8 turbo
Invisible вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 16:14   #12
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54
Victor SPB Нейтральная репутация
Редуктор

Maximus, по моему дифф.повыш.трения как раз не дает буксовать колесу, сцепление которого с дорогой меньше, т.е. если одно колесо попало на лед или мокрый люк, то наоборот, дифференциал с блокировкой не даст ему полировать этот самый лед, а позволит вытягивать машину другому колесу ?
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 16:57   #13
ZerocooL
Монстр
 
Аватар для ZerocooL
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58
ZerocooL Нейтральная репутация
Редуктор

Какое число на стандартной 328 передаточное?
Joka, почему хочешь БЕЗ блокировки?
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли.
г.Челябинск
ZerocooL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 17:04   #14
Invisible
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Minsk
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Invisible Нейтральная репутация
Редуктор

Victor SPB впринципе да. но ещё одно НО - с таким редуктором просто РАЗВЕРНУТЬ машину и НЕСКОЛЬКО РАЗ дело впринципе элементарное, не требующее особой снаровки
__________________
325i Coupe E36
2.8 turbo
Invisible вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 17:19   #15
GoldFish
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GoldFish Нейтральная репутация
Редуктор

Только этот дифференциал не дает никакой пользы при разгоне, если конечно стартовать не на мокрой дороге!
Да и на дороге не очень удобен, так как машину постоянно ведет в ту сторону, где лучше сцепление! ((
GoldFish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 17:30   #16
GoldFish
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GoldFish Нейтральная репутация
Редуктор

ZerocooL, погляди сюда
http://www.bmw3s.ru
тех.параметры!

Да и вообще, очень полезный сайт!
GoldFish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 17:39   #17
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Редуктор

GoldFish
тебе счас Euromax расскажет как он разгонялся с на моей с блокировкой по обледенелой кочковатой дороге.
а насчет ведет в сторону сцепления - ищи косяки в подвеске - ниче у меня не ведет никуда
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 17:48   #18
GoldFish
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GoldFish Нейтральная репутация
Редуктор

DimTic, значит у тебя нет блокировки!!!
Как может не вести, если одно колесо цепляется лучше другого, но крутятся они с одной скоростью???
Ты при старте с пробуксовкой, большим шлейфом тоже ровно по прямой едешь???
GoldFish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 17:54   #19
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Редуктор

GoldFish
ну давай ты мне не будешь рассказывать есть она у меня или нет я точно знаю что она есть.

с чего ты взял что они крутятся с одинаковой скоростью? а что тогда такое дифференциал??? у тебя блокировка 25% всего. и отсюда если одно колесо начинает пробуксовывать то второе не стоит как на диффе без блокировки а вращается, но соскоростью меньшей чем буксующее. а теперь объясни мне (если не ездить все время на 1 передаче) как ты это на дороге чувствуешь???
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 18:02   #20
GoldFish
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GoldFish Нейтральная репутация
Редуктор

DimTic, что-то я не понял твою блокировку!
Как она у тебя работает?
Что значит 25% ?
У меня нет блокировки, поэтому если одно подвесить, то второе стоит и не крутится!!!

(Отредактировал(а) GoldFish - 18:04 - 29 Сент., 2004)
GoldFish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 20:17   #21
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Редуктор

GoldFish, ты вообще в курсе про принцип работы дифференциала ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, в простонародье называющегося "самоблокирующимся" ????
Это обычный дифференциал, просто в нем есть несколько "паразитных" шестерен, которые вращщаются в более густом масле , чем в обычном дифференциале(как один из вариантов, на самом деле есть несколько реализаций). Так вот , эти "паразитные шестеренки в густом масле" как раз и "блокируют" дифферециал, но всего на ~25%.

Лично пробовал ездить на 325 с обычным дифф-м и на 325 с дифф повыш трения, обе 1992 года. На одной и той же дороге в подобных условиях на соответственно первом варианте на разгоне едешь змейкой, н автором четко и прямолинейно, без вихляний, смутно подозревая что какое то из колёс возможно едет по льду но машину не тащит.

Вопросы есть ?
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 21:33   #22
GoldFish
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GoldFish Нейтральная репутация
Редуктор

Euromax, вопросов нет!
Только я никогда не ездил на таком дифф-е, я ездил на машинах, на которых если включить блокировку, то не 25%, а полностью блокируется на все 100%, и ездить с включенной всегда нельзя, так как при повороте, сломаешь ШРУСы!!!

Но никакой прибавке в разгоне твой дифф-л не дает, только тормозит разгон, на СУХОМ асфальте, или не так?
GoldFish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2004, 22:10   #23
Ahtoh
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ahtoh Нейтральная репутация
Редуктор

а у меня есть дифф-л?
Ahtoh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2004, 09:05   #24
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Редуктор

GoldFish в том то и смысл что блокировка не "жесткая", и проявляется по необходимости

Ahtoh вывеси машину на подъемник и покрути заднее колесо - если оба задних вращаются в разные стороны - нет, а если в одну - то есть
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2004, 09:33   #25
Drive
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85
Drive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднегоDrive Репутация выше среднего
Редуктор

Euromax, Макс, ты че такой сердитый? ;) :purplehappy: Выдыхай :super:

GoldFish, у меня на ТАЗике спортивном тоже блокировка 100% была. При гражданской езде просто повороты нельзя "тапкой в пол" проходить, а на соревнованиях, если на резалт ехать - это уже про износ никто не думает)))))

(Отредактировал(а) Drive - 9:36 - 30 Сент., 2004)
Drive вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru