![]() |
#1 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Редуктор - ...как бы намутить?
Пишу в тюнинге, т.к. считаю, что это способ увеличить разгоныые характеристики.
На моей 328 максималка 236 км/ч - . Она их именно и едет. Мне хватит 200-та. Хочу чтоб быстрее разгонялась. Как думаете (или может знаете) - как можно "поиграть" с редуктором? Имею ввиду поставить редуктор с е36 например 318, или 320, и.т.д.? По идее там же другие передаточные числа должны быть? Это еще пол беды, если они другие и именно такие как мне нужно (чтоб был рещще разгон). Еще вопрос с блокировкой дифференциала. У меня повышенного трения диф. Постоянно гребет обеими колесами. Абалдеваю от этого, и не хочу этого лишаться. На 318, 320 так же? Продавец, кстати, когда продовал мне машину, сказал, цитирую: "я поставил "спортивный" радуктор". Что он имел ввиду я не спросил, жалею. Ваши мнения.
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли. г.Челябинск |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#3 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 13.09.2003
Адрес: Питер
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Редуктор
Maximus, расскажи поподробнее плиз.. вот например LSD 25% - Limited Slip Differential (или дифференциал ограниченного проскальзывания), это что? Это кажеца у меня стоит...
ZerocooL, один чел ставил себе на Е34 2ух литровую другой редуктор.. Максималка ограничилась до 170, но разгон стал существенно быстрее..
__________________
per aspera ad astra... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Редуктор
Где узнать передаточные числа различных моделей е36?
Maximus, хочешь сказать на обычной 328 нет блокировки постоянной?
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли. г.Челябинск |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
Цитата:
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
Invisible ну не знаю не знаю, у меня есть
![]()
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 12.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 2,069
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 64 ![]() |
Редуктор
ZerocooL блокировка это опция.
Turrokk я в этом сам пока не разобрался до конца. Но вот что понял: диффиренциал позволяет колёсам (паре) вращаться независимо. Например когда ты проходишь поворот внутреннее колесо проходит меньшую траекторию, а внешнее большую, т.е. в одном повороте за одинаковое растояние одно колесо совершает больше вращений чем другое. Это ФАКТ. Так вот блокировка заставляет колёса крутится одинаково. В случае с БМВ на 25%. Основной минус - если ты одним колесом наезжаешь на лёд или мокрый люк - второе то же срывает. Основной плюс - зимой гораздо легче тронуться на льду и каше. Прохождение поворотов с заносом более понятно. Это всё мои размышлния если кто знает точнее - поделитесь, плз.
__________________
Люблю брюнеток и задний привод... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Основатель E36 клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 216 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
Могу рассказать по редукторам.
У меня 3.16 с блокировкой, хочу 3.73 без блокировки.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам! Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 54 ![]() |
Редуктор
Maximus, по моему дифф.повыш.трения как раз не дает буксовать колесу, сцепление которого с дорогой меньше, т.е. если одно колесо попало на лед или мокрый люк, то наоборот, дифференциал с блокировкой не даст ему полировать этот самый лед, а позволит вытягивать машину другому колесу ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Редуктор
Какое число на стандартной 328 передаточное?
Joka, почему хочешь БЕЗ блокировки?
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли. г.Челябинск |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 03.06.2004
Адрес: Minsk
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор
Victor SPB впринципе да. но ещё одно НО - с таким редуктором просто РАЗВЕРНУТЬ машину и НЕСКОЛЬКО РАЗ дело впринципе элементарное, не требующее особой снаровки
__________________
325i Coupe E36 2.8 turbo |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор
Только этот дифференциал не дает никакой пользы при разгоне, если конечно стартовать не на мокрой дороге!
Да и на дороге не очень удобен, так как машину постоянно ведет в ту сторону, где лучше сцепление! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
GoldFish
тебе счас Euromax расскажет как он разгонялся с на моей с блокировкой по обледенелой кочковатой дороге. а насчет ведет в сторону сцепления - ищи косяки в подвеске - ниче у меня не ведет никуда |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор
DimTic, значит у тебя нет блокировки!!!
Как может не вести, если одно колесо цепляется лучше другого, но крутятся они с одной скоростью??? Ты при старте с пробуксовкой, большим шлейфом тоже ровно по прямой едешь??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
GoldFish
ну давай ты мне не будешь рассказывать есть она у меня или нет ![]() с чего ты взял что они крутятся с одинаковой скоростью? а что тогда такое дифференциал??? у тебя блокировка 25% всего. и отсюда если одно колесо начинает пробуксовывать то второе не стоит как на диффе без блокировки а вращается, но соскоростью меньшей чем буксующее. а теперь объясни мне (если не ездить все время на 1 передаче) как ты это на дороге чувствуешь???
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор
DimTic, что-то я не понял твою блокировку!
Как она у тебя работает? Что значит 25% ? У меня нет блокировки, поэтому если одно подвесить, то второе стоит и не крутится!!! (Отредактировал(а) GoldFish - 18:04 - 29 Сент., 2004) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
Редуктор
GoldFish, ты вообще в курсе про принцип работы дифференциала ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ, в простонародье называющегося "самоблокирующимся" ????
Это обычный дифференциал, просто в нем есть несколько "паразитных" шестерен, которые вращщаются в более густом масле , чем в обычном дифференциале(как один из вариантов, на самом деле есть несколько реализаций). Так вот , эти "паразитные шестеренки в густом масле" как раз и "блокируют" дифферециал, но всего на ~25%. Лично пробовал ездить на 325 с обычным дифф-м и на 325 с дифф повыш трения, обе 1992 года. На одной и той же дороге в подобных условиях на соответственно первом варианте на разгоне едешь змейкой, н автором четко и прямолинейно, без вихляний, смутно подозревая что какое то из колёс возможно едет по льду но машину не тащит. Вопросы есть ?
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 16.07.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Редуктор
Euromax, вопросов нет!
Только я никогда не ездил на таком дифф-е, я ездил на машинах, на которых если включить блокировку, то не 25%, а полностью блокируется на все 100%, и ездить с включенной всегда нельзя, так как при повороте, сломаешь ШРУСы!!! Но никакой прибавке в разгоне твой дифф-л не дает, только тормозит разгон, на СУХОМ асфальте, или не так? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
GoldFish в том то и смысл что блокировка не "жесткая", и проявляется по необходимости
Ahtoh вывеси машину на подъемник и покрути заднее колесо - если оба задних вращаются в разные стороны - нет, а если в одну - то есть
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 17.10.2003
Адрес: Санктъ-Петербургъ
Автомобиль: 318iS Coupe E36 M42, X3 E83 M54B25, RenaultFluence
Сообщений: 3,730
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 85 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Редуктор
Euromax, Макс, ты че такой сердитый? ;) :purplehappy: Выдыхай :super:
GoldFish, у меня на ТАЗике спортивном тоже блокировка 100% была. При гражданской езде просто повороты нельзя "тапкой в пол" проходить, а на соревнованиях, если на резалт ехать - это уже про износ никто не думает))))) (Отредактировал(а) Drive - 9:36 - 30 Сент., 2004) |
![]() |
![]() |