|
|
|
|
#1 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АКПП:to be or not...
Приятно врываться в 325 даже 91 г.в., но подскажите, что теоретически должно остаться от АКПП (5ст.,VIN*FE57843) после 20 минут рисования "восмерок" на неглубоком, но все таки снегу(селектор в положении D).Субъективно-автомат должен работать не так!А сравнить не с чем)))
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
АКПП:to be or not...
Вопрос в том, что очень не хочется попадать на АКПП! Замена ATF + отключение АКБ дали более плавное переключение передач.НО, пердически, когда после торможения сразу топчешь на газ(даже несильно), срабатывает гидрик, движок орет и чувствуется сильный толчок-чуть ли не удар! После такого "переключения" иногда на панели загорается шестеренка с "!" и, я так понимаю, остается из 5 только 3я передача.После выключения зажигания лампочка тухнет и передачи появляются, но переключаются гораздо жестче.Снова сброс клем-все шепчет при переключении вверх.Торможение,газ-рывок! Замена(ремонт) КПП??? Или же все таки......
(Отредактировал(а) AlexB - 9:06 - 2 Апр., 2004) |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 50 ![]() |
АКПП:to be or not...
Цитата:
__________________
ненавижу газели. |
|
|
|
|