BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2004, 05:14   #1
VAIO
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VAIO Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Привет всем! Я тут новенький - только сеня нашел столь интересную борду! есть несколько вопросов - надеюсь кто нить поможет советом!
(M40 316i)

1) По какой то причине отключается панель приборов, причем с утра восновном и на холодном двигателе! стоит немного похлопать по торпеде, или пощелкать релюшкой, как все резка включается... так продолжается минут 20-30! потом вроде все нормально становится... в чем причина - *в контакте??? в проводимости проводов? подскажите Please!

2) Если резко "шлепнуть" на газ, двигатель как будто захлебывается на какую то сек! если делать все более менее плавно то все ok! в чем дело? в каком то датчике?

3) Сколько должен есть 316I??? у меня какой то повышенный расход - около 12-13 по город если не топить... Компрессия в норме, вообще чисто технич. двигатель в очень хор сост (слова мастера)! Может проблема в настройке инжектора?

Заранее спасибо - надеюсь получи какие то ответы и пожелания!
VAIO вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 17.11.2004, 08:45   #2
Euromax
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73
Euromax Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Приветствую, на нашем форуме всегда рады номым лицам.

Как понять "выключается" приборка ?? Подсветка пропадает, чтоли ?!

РАсход при аккуратной езде в 12-13 многоват. У меня на 325 было (правда при очень аккуратной езде и исправном лямбда-зонде) 11-12л.
__________________
Will work for gas ...
Euromax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 10:24   #3
Qu
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Qu Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

znakomo (m50b20)

1) u menja tazhe beda po4inyu raskazhu.

2) me'rtvie sve4i, provodka, pal'ci, katushki - vse' 4to otnositsja k sozdaniyu iskri v odnom iz cilindrov.

3) Iz-za me'rtvih cilindrov budet sil'no zavishen rashod. U menja posle pokupki bil 15~16 litrov, posle vlozhenija ~300EUR i zameni po4ti vseh katushek i pal'cev rashod upal do 11~12litrov.
__________________
Qu
Qu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 10:25   #4
Qu
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.07.2003
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Qu Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

sovetuyu katushki NGK, pravda u tebja naverno katushek net a vmesto nih provoda.
__________________
Qu
Qu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 11:23   #5
Victor SPB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2004
Адрес: Piter
Сообщений: 1,182
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55
Victor SPB Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

У меня тоже М40 В16, так же захлебывается на резкое нажание газа. Точнее он реагирует с запазданием на примерно секунду. Как вылечить сам не знаю если кто в курсе - подскажите буду очень признателен. А расход у меня максимум 11 даже если хорошо топить. Насчет приборки - не очень ясно что конкретно отключается, но симптомы отсутствия хорошего контакта в проводке (может просто разъем сзади приборки?)
Victor SPB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 11:36   #6
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 62
Iceberg Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Цитата:
Если резко "шлепнуть" на газ, двигатель как будто захлебывается на какую то сек! если делать все более менее плавно то все ok! в чем дело? в каком то датчике
У меня такое было на 318i , проблема решилась заменой бензонасоса...
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 11:37   #7
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 62
Iceberg Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Я думаю регулятор давления топлива еще может быть...
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 12:07   #8
VAIO
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VAIO Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Спасибо за отклики! Уточню:

1) Выключается не подсветка, а все показатели на понели - даже киллометраж не считает! (может оно и к лучшему;))) Прогреешь машинку, хоп все включилось (или релюшкой счелкнешь) потом можте выключится, потом опять включится! Очень похоже на контакт - тока вот почему это "выключение" от температуры или от времени когда машина не стоит а едет это зависит??? может просто контакты окислились - а типа когда тока начинает проводить и нагревается - проводимость становится все лучше и лучше и в конце концев все ok??? (не электрик, может сморозил глупость;))

2) Что же с расходом делать? вот еще хочтел что спросить - *при старте и разгоне (если оооочень аккуратно ехать) стрелка расхода топлива зашкаливает аж до 30 литров, потом все меньше и меньше и на 3-4 - выравнивается до 10! это у всех так???))) (у меня раньше калибра была, так если пидаль в пол, компьютер больше 18 не показывал....)

Спасибо!
VAIO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 12:19   #9
Fedor
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fedor Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

VAIO *по поводу второго пункта - у меня так же.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 12:29   #10
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 62
Iceberg Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

VAIO
Цитата:
стрелка расхода топлива зашкаливает аж до 30 литров
это показатель МГНОВЕННОГО расхода при нежатии педали, т.ч. не заморачивайся...На него можно ориентироваться (и то примерно) только при постоянной скорости движения



(Отредактировал(а) Iceberg - 13:22 - 17 Ноября, 2004)
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 12:34   #11
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 62
Iceberg Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

в АР при тестировании какой-то Бехи один раз написали : "... в ходе нашей примерки в автомобиле БМВ зашкаливал тока один прибор - это был показатель мгновенного расхода топлива... "

А вообще у меня у друга на Мазде Кседос 9 электронный датчик иногда показывает и 90л/100км * *


(Отредактировал(а) Iceberg - 13:22 - 17 Ноября, 2004)
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 12:55   #12
Fedor
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.10.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fedor Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

у моей подруги (opel omega) тоже электронный. при медленном разгоне (до 3000 об.) датчик показывает до 40 литров.
Fedor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 13:08   #13
Joka
Основатель E36 клуба
 
Аватар для Joka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 217
Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!
Поможите кто может;)

Цитата:
Quote: from Joka on 12:07 - 17 Ноября, 2004
Спасибо за отклики! Уточню:

1) Выключается не подсветка, а все показатели на понели - даже киллометраж не считает! (может оно и к лучшему;))) Прогреешь машинку, хоп все включилось (или релюшкой счелкнешь) потом можте выключится, потом опять включится! Очень похоже на контакт - тока вот почему это "выключение" от температуры или от времени когда машина не стоит а едет это зависит??? может просто контакты окислились - а типа когда тока начинает проводить и нагревается - проводимость становится все лучше и лучше и в конце концев все ok??? (не электрик, может сморозил глупость;))

2) Что же с расходом делать? вот еще хочтел что спросить - *при старте и разгоне (если оооочень аккуратно ехать) стрелка расхода топлива зашкаливает аж до 30 литров, потом все меньше и меньше и на 3-4 - выравнивается до 10! это у всех так???))) (у меня раньше калибра была, так если пидаль в пол, компьютер больше 18 не показывал....)

Спасибо!

По бриборке надо лазить с тестором или ехать в сервис, такая плавающая не исправность диагностируеться только на месте, а так всё равно что лечить по телефону.

По расходу у меня 325 жрет по городу 16 литров если отжигать 20, минимум скоко я смог сделать 14.

Расходометр самый прикольный прибор смотреть на него лучше не надо.
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам!
Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы.
Joka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 13:25   #14
aab316
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 1,262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58
aab316 Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Iceberg приятель, маздатри, рекорд 97 ;)
aab316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 13:26   #15
Iceberg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.01.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 1,779
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 62
Iceberg Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

aab316 :super:
Iceberg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2004, 13:34   #16
Joka
Основатель E36 клуба
 
Аватар для Joka
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.08.2001
Адрес: Москва/Россия
Автомобиль: Mazda B2500
Сообщений: 12,185
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 772 раз(а) в 475 сообщениях
Вес репутации: 217
Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!Joka Ангел во плоти!!!
Поможите кто может;)

У меня рекорд 114 или 117
На Ауди. S4
__________________
Хочешь чтобы сделали хорошо, сделай сам!
Бесплатный и быстрый поиск авиабилетов и отелей без надоедливой рекламы.
Joka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2004, 11:56   #17
AlexB
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Волгоград
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexB Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Qu, а 300 EUR это бюджет замены (катушек+пальцев+свечей)х6шт.? Пальцы это транспортер разряда от катушки к свече? Я туда еще не долезал, только купил свечи NGK(BKR6EK-я не ошибся, это они на М50?) на 30 EUR). Так что, катушки просто поменял комплектом, али симптомы какие были?

(Отредактировал(а) AlexB - 12:59 - 20 Ноября, 2004)
AlexB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2004, 00:52   #18
nitro
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 50
nitro Нейтральная репутация
Поможите кто может;)

Цитата:
Quote: from nitro on 5:14 - 17 Ноября, 2004
Привет всем! Я тут новенький - только сеня нашел столь интересную борду! есть несколько вопросов - надеюсь кто нить поможет советом!
(M40 316i)

1) По какой то причине отключается панель приборов, причем с утра восновном и на холодном двигателе! стоит немного похлопать по торпеде, или пощелкать релюшкой, как все резка включается... так продолжается минут 20-30! потом вроде все нормально становится... в чем причина - *в контакте??? в проводимости проводов? подскажите Please!

2) Если резко "шлепнуть" на газ, двигатель как будто захлебывается на какую то сек! если делать все более менее плавно то все ok! в чем дело? в каком то датчике?

3) Сколько должен есть 316I??? у меня какой то повышенный расход - около 12-13 по город если не топить... Компрессия в норме, вообще чисто технич. двигатель в очень хор сост (слова мастера)! Может проблема в настройке инжектора?

Заранее спасибо - надеюсь получи какие то ответы и пожелания!

про приборку - ее нуна снять и посмотреть контактные колодки - это просто - открутить 2 болта - руль (если стандартный) снимать ненадо.
кстати - не падают ли обороты (по ощущениям разумеется) при отключении приборки

про разгон помимо бензонасоса - большая вероятность - топливный фильтр
про расход - стандартный комплект - свечи - бегунок - провода - катушка - лямбда. - это в сервис
__________________
ненавижу газели.
nitro вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru