![]() |
#1 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ещё про люк - подскажите плс
Вот тут насчёт люка уже был разговор - а у меня вообще простой вопрос: как он правильно работать должен на е36 купе?
![]() ![]() Хочу сам починить, кто-нибудь может подсказать, в чём может быть дело?
__________________
CYa.. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
ещё про люк
Проваливается где? Он должен проваливаться только сверху, салонная часть - на месте.
Вылези и послушай сверху, а второй чел. пускай нажимает.
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ещё про люк
Avillon, ну да, так и есть - сверху проваливается и заедает. Ну т.е. в тот момент, когда он должен начать движение в сторону, он останавливается и всё.
__________________
CYa.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
ещё про люк
jazzy А моторчик жужит?
Пробовал ему помочь? (Отредактировал(а) Avillon - 13:25 - 30 Мая, 2005)
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ещё про люк
Avillon, моторчик жужжит только когда люк двигается. После того как заело, жужжать перестаёт, только релюшка щёлкает, когда на кнопку давишь.. А как ему помочь, в какую сторону люк должен съезжать в крышу - в сторону капота или багажника?
__________________
CYa.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
ещё про люк
jazzy в сторону багажника.
Возможно просто люк в направляющую заедает. Там метал о метал трется.
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 08.03.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё про люк
jazzy у меня в принципе то же самое, что у тебя
на неделе поеду к constantу они вроде люки ремонтируют, а самому неохота может еще что испорчу |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 14.03.2005
Адрес: Томск
Сообщений: 80
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё про люк
Если кто починит, напишите, чего делать, а то мне из сибири далековато ехать...
__________________
Audi A6 Avant Quattro 2.8 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 57 ![]() |
ещё про люк
У меня тоже самое. Разбирал - у меня сломана одна из тяг, что по краям. Она хитрая какая-то... Пофоткались, блин, деффки....
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли. г.Челябинск |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.04.2005
Адрес: Калининград
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё про люк
А у меня наоборот, под крышу заезжает, а когда наверх, то люк подымается, а в салоне крышка не отъезжает.
Самому наверно геморойно делать, надо весь потолок разбирать...-(
__________________
M50B20 coupe-продана М40В18 turing -в наличии |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ещё про люк
ха - смех
полез смотреть - оказалось, в уголке уплотняющая резинка отклеилась и зацепляла за люк, не давая ему уехать в *крышу кто знает, чем резину к металлу клеить? ![]()
__________________
CYa.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 04.12.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 556
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
ещё про люк
Avillon, шутник!
Понятно, что не цементом ![]() Каким клеем-то хоть? Там такие поверхностные натяжения, что я боюсь даже представить клей, который это удержит. А насчёт морозов ты прав - чел, чья была машина, говорит прошлым летом работало ![]()
__________________
CYa.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2005
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 569
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
ещё про люк
Ну ловите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дано: Люк Е36 с проскакивающей шестеренкой мотора по тросам. Шестеренка на моторе - хорошая, значит, выходит, тросы плохие. Доказать: Возможность самостоятельного приведения люка в рабочее состояние. 1. куплены тросы - 35 долл. Комплект состоит из 2 тросов (они разные, сн) и 6 заклепок. 2. вручную шестигранником опустить крышку люка на 2-3 мм. 3. рукой сдвинуть нижнюю облицовку назад 4. открутить 2 гайки на 17 и 2 винта, крепящие крышку к траверсе (черная поперечина). 5. приподнять зад крышки и открутить 2 винта, крепящих переднюю часть крышки к поворотным кронштейнам. 6. крышку - снять. 7. отщелкнуть пластмассовые защелки на осях с обеих сторон траверсы. 8. освободить с осей траверсы петли заднего водоуловителя. 9. открутить по обеим сторонам люка по 1 винту, удерживающему кусок рельса длиной ~ 5 см. 10. снять 2 куска рельсов с двух сторон. 11. снять 2 рычажка, приводящих передний водо/ветроотражатель. 12. сдвинуть назад передние опоры рычагов траверсы. 13. сдвинуть вперед и вытащить через образовавшиеся окна передние ползуны с поворотными кронштейнами. 14. вручную шестигранником переместить задние ползуны рычагов траверсы к окнам в рельсах и вытащить траверсу с 2 рычагами в сборе. 15. снять мотор. 16. вытащить левый (тот, конец которого виден в левом окне) трос 17. УДИВИТЬСЯ, ЧТО ПРАВЫЙ ТРОС НЕ УДАЕТСЯ ВЫТАЩИТЬ. – этому мешает флажок на конце, которой не проходит в трубу (вот уроды!) Лирическое отступление: Тут я решил, что если я сниму люк полностью, то оставшийся трос мне снять удастся. Но я был не прав, как выяснилось. Однако расскажу как снимать люк. Просто на всякий случай. - отщелкнуть аккуратно облицовку передних и задних стоек - снять их - открутить гайки ремней со средних стоек - снять заглушки и ручки ремней со средних стоек - аккуратно отщелкнуть средние стойки и снять - вынуть передний плафон. - отключить разъем переднего плафона - снять облицовку канта люка - отвернуть солнечные козырьки - отвернуть ручки - подвинуть передние сиденья вперед, опустить спинки - сдвинуть потолок назад, чтобы освободить заднюю кромку их зазора в крыше. - аккуратно, слегка изгибая (не сломать!), вытащить потолок задней частью вперед через заднюю дверь. - сдернуть по углам люка 4 водосливных шланга. - открутить все винты по периметру люка кроме 2 задних - открутить 2 задних винта, придерживая люк от падения - вытащить люк движением назад и придерживая от падения - вынуть люк через заднюю дверь. Операция по съему крыши заняла 11 минут, по вытаскиванию люка – 15. Посмотрев на содеянное, я понял, что все это сделал зря. Люк снимать не требовалось. Трос было все равно не вынуть. Однако, вернемся к нашим баранам: 18. избавиться от 2 заклепок, крепящих правую сторону труб к рельсам 19. снять крышку, которая держалась этими заклепками 20. вытащить оставшийся трос из трубы. 21. вставить новые тросы, не перепутав местами и предварительно смазав их медной?? смазкой (я воспользовался графитовой) 22. приклепать имеющимися заклепками крышку, крепящую трубы на место. 23. собрать все в обратном порядке (довольно трудно закрутить 2 передних винта на крышке) 24. при установке мотора убедиться, что задние ползуны рычагов траверсы расположены на одном расстоянии от передней кромки. 25.после установки крышки нужно вручную выставить люк в нулевое положение, открутить мотор, кнопками выгнать его в нулевое положение и привинтить мотор. Кстати, к вопросу о том, какой трос за что отвечает (который задавался ранее): При движении люка «назад» работают передние концы обоих тросов. Они толкают задние ползуны траверсы назад. При этом крышка цепляет нижнюю обшивку и тянет за собой. При движении люка «вверх» работают передние концы обоих тросов. Они тянут задние ползуны траверсы вперед из-за чего она поднимается. Задний конец длинного торса при этом толкает левую часть нижней обшивки назад.
__________________
Mitsu-Японский БМВ!!! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#21 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 18.08.2004
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё про люк
Avillon, а как снимается крышка, на которой кнопка открытия люка находится?
у меня при езде под ней что-то гремит - пробовал открыть, но что-то легко не отщелкивается, а большее усилие прилагать - сломать можно... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 05.04.2005
Адрес: Калининград
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ещё про люк
С задней части (та что длиже к багажнику) подковырни, она легко снимается
__________________
M50B20 coupe-продана М40В18 turing -в наличии |
![]() |
![]() |