![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Вентилятор отопителя крутит только на 4й скорости!
Всем привет
![]() не подскажите в чем дело,вопрос в названии темы ) мне думаеться что это какое то сопротивление вентилятора или резистор,так вот подскажите прав я или нет,и куда смотреть... |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Совсем забыл,система не Сименс а какая то Берх вроде...пока ещё не все запомнил :|
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
№1Maestro
А откуда ты знаешь что БЕХР, значит ты держал его в руках уже этот БЛОК БАЛАСТНЫХ СОПРОТИВЛЕНИЙ ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Знаю потому что предьидущий хозяин сказал
![]()
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
На выходных нашел наконец то,вытащил,был со стороны водителя,воткнут в корпус печки.А теперь главное-чего с этим блоком делать?Потрес,его повертел
![]() на 1 скорости ок,на 2 ок,на 3й крутит как на 2й,ну и на 4 ок.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
№1MaestroНовую деталь поставить будет правильней. Можно и на старой контакты почистить, но это на время.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
А можно при отсутствии финансов спаять "вечный" блок самому. Благо состоит он из 4-х резисторов различного сопротивления.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Роль сопротивлений выполняют пружинки?Просто в этом девайсе нечему ломаться,и если дело только в контактах их можно и пропаять как следует,благо их там совсем не много
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
Угу, "пружинки" из материала, имеющего высокое сопротивление. Со временем нить устает греться/охлаждаться и трескается бывает...
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень. Авто: E30 M10B18i - продана E34 525i M50B25 Vanos |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
№1Maestro, проблема в термо реле , которое под пружинками. именно его контакты подгорают. Их надо тщательно отполировать. Причем не просто зачистить, а именно отполировать. То есть сперва счищаешь нагар, и пото полируешь самой мелкой шкуркой долго долго, почти до зеркального блеска. Если терпения долго полировать не хватит - то вся затея бестолку, ибо контакт обгорит вновь оччень бюстро.
__________________
Will work for gas ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Хм,может у меня этот блок другой?Но ничего похожего на термореле я там не видел толстые металлические дорожки,на них пружинки,металлический корпус...
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 18.01.2006
Сообщений: 409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
тема мега баян, едешь на разборку и просишь "балластное сопротивление винтилятора". он тя спрашивает " а у вас какое?" а ты ему "ХЗ, неси все ща сравним". он несёт, сам смотрит какое у тебя и сразу проверяет то, которое поставит. всё.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 16.10.2002
Адрес: Moscow/MO
Автомобиль: BMW 330Ci
Сообщений: 2,603
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 73 ![]() |
dimass, Есть мнение, что после хороших реанимаций(с полировкой, а не простым отскрябыванием нагара тупым кончиком ржавых ножниц) оно все таки может прожить дольше. Есть примеры
![]() Цитата:
__________________
Will work for gas ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 24.03.2005
Адрес: С.Пб.
Сообщений: 506
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Цитата:
Кстати не врубать пока не поставили обратно!!! Ну разве только на пару секунд для проверки работоспособности, так как сие устройство стоит в продуваемом канале и грееться нереально, если не стоит в нём ![]()
__________________
M50B25 купе 92 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 2,210
Сказал(а) спасибо: 191
Поблагодарили 203 раз(а) в 185 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Короче, реанимировал я этот блок резисторов на купе. Вобщем ненадолго это. Согласен с соконфетниками: старый в помойку. Поставь новый и будет тебе счастье! ОДНОЗНАЧНО! Только смотри, действительно не перепутай либо Siemens, либо BEHR. Вытащи старый и посмотри, на корпусе полюбому написано какой. :roll:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Riga
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наконец-то нашел етот блок балластных сопротивлений.По крайней мере я надеюсь что ето он.Выглядет он как слегка сплюснытый куб размером 3 на 3 см.В верхней части металлической стенки круглые отверстия,а две стороны не имеют стенок.Внутри находятся три пружины.
Так вот нашел я в нем контакты в виде двух металлических пластин на одной из которых в месте контакта с другой прикреплён маленкий цилинрик которым она касается другую пастину. Зачистил контакты нулевкой,но после етого 1,2,3 скоррости не заработали.Прозвонил мультиметром ети контакты(они соеденены),прозвон был. Так в чем же проблемма?Может нужно больше зачищать наждачкой ети пластинки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Москва, САО
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А никто незнает, можно ли реанимировать этот самый блок для машин с кондеем? Он выглядит как зеленый брусок, 4 на 2 см, из него проволочки торчат, разьем такой же как и у того, кот описан здесь выше
__________________
BMW 320, M50B20,93г., вишнёвая |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Riga
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Пошлифовал еще раз основарельно мелкой шкуркой,поставил на место и все заработало.
С помочью етого форума опять получилось сыкономить деньги на серивсе.Мне в одном сказали что за ремонт етого блока я отделаюсь в лучшем случае 50$. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Borisss
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Gammy два года прошло
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Borisss
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
холодает уже у нас в сибири. подскажите какой ббс заказать если он выглядит зеленым бруском. :?:
|
![]() |
![]() |
#23 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Этот ббс я победил уже давно,следующим образом:поначалу решил поменять,т к все пишут что лечению он не поддаёться,купил новый,воткнул и офигел-опять не работает,точнее только на 4й скорости. Сдал новый обратно,пропаял свой старый в местах заклепок и прижима пружин,обрпботал сверху дорожки токопроводящей смазкой "контакт",и самое главное-этого же контакта в саму фишку,протер тряпкой фишку дабы не замыкали они между собой-и все. Так что сказки все это о неремонтопригодности,электроника-наука о контактах.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Borisss
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
№1Maestro у тебя скорее всего другой ббс, в моём протирать нечего, все контакты нормальные, вобщем из штекера выходит 4 проволочки и входят в продолговатый зелёный брусок - неразборный! чё там чинить то? :shock:
|
![]() |
![]() |
#25 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Borisss
Попробуй для начала забить токопроводящей смазки в саму фишку,которая втыкаеться в этот блок..
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|