![]() |
#1 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Покраска пластика
В поиске не нашел, поэтому решил открыть тему. Купил реснички на фары, знаю что надо сначало покрыть грунтовкой для пластика. Но все же у кого есть опыт, расскажите как правильно их покрасить, ну и пределать уже заодно?
![]()
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
на герметик силиконовый прозрачный
тока много не лей - а то если снимать будешь потом отдирать от фар - закалебешся
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
ed, окраска пластика.. есть два варианта:
1. покрывается тонким слоем специального грунта по пластику (буквально опыльный слой), ждём пару минут, пока высохнет.. затем покрываем грунтом порозаполнителем в 2 слоя, ждём пока заматовеет и наносим краску.. потом ждём когда она замотовеет и наносим лак :-) сушим.. 2. покрывается другим грунтом по пластику жирным слоем, далее ждём когда заматовеет и красим как в №1 :-) поверхность должна быть хорошо подготовлена.. заматована серым/крсным скотчбрайтом 3М. крупной шкуркой пластик не трогать!! могут появиться задиры, которые потом выелезут.. и обезжирить не забудь антисиликоном.. на худой конец 646 растворитель сойдёт.. :-) могу тебе покрасить, если хочешь :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Покраска пластика
Цитата:
В КЭМПЕ такой есть. (не только черный) его и советую. Помоему около 80 рублей за тюбик. У меня им приклеено, отлично. Клеешь, крепишь малярным скотчем поперек фары и ждешь сутки. Ездит можно сразу после крепления скотчем.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
самый ништяк - стекольный герметик.. тож чёрный.. быстро сохнет и крепко держит.. тока перед тем, как клеить - обезжирить тож не забудь :-)
тока не бензином :-))) а то многие думают, что бензин обезжиривает :-) растворитель, спирт - это подойдёт. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 66 ![]() |
Re: Покраска пластика
кстати двухстороний скотч типа 3М?
![]() [quote="Winner"][color=blue]Немцы клеют на специальный клей герментик черного цвета.quote]
__________________
было E36 318 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
ze0n
Спасибо за предложение, но между нами 1200 км. ![]() Вот про 2 вариант я слышал, что покрывают грунтовкой по пластику (вроде еще называют пластификатор). Только вопрос, жирный слой наносить за раз, или все таки за несколько проходов? И я не совсем понял, сначало положить грунт по пластику, потом просто груни и только краску, или после грунта по пластику можно краску сразу класть? А да, у меня белый акрил, так что лак мне не нужен. ![]() Winner Что за специальный клей герметик? Про герметик для авто стекол я знаю.
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
ed ой блин :-) ну ты забрался :lol:
короче смотри: есть такое понятие - адгезия.. это проще говоря склеиваимость двух поверхностей.. грунт по металлу имеет хорошие адгезионные св-ва с железом, по цинку - с цинком, по пластику - с пластиком.. и т.п. есть ещё грунты порозполнители и выравниватели.. 1. грунт порозаполнитель - наносится только на старое лакокрасочное покрытие, шпатлёвку (вообще в 90% случаев только на шпатлёвку, потому что она слишком пористая) или на загрунтованные части поверхностей, с которыми у него нет адгезии.. т.е. если его наносим на старый крашенный бампер, то его вышкуривают, шпаклюют где надо и если где его прошкурили до пластика - то там наносят тонкий слой грунта по пластику из балончика и потом уже покрывают весь бампер порозаполнителем.. сушат и вышкуривают до гладкой поверхности.. он заполняет все микропоры и даёт сплошное покрытие.. отсюда и название.. если красили, предположим, дверь старую и прошкурили где-то до металла, то там подпыляют грунтом по металлу (опять же из балончика можно) и сверху порозаполнителем. 2. грунт выравниватель - то же самое, что и порозаполнитель, только он меньше пор заполняет и он гуще.. наносится толстыми слоями, чтобы потом вышкурить и получить ровную поверхность.. применяется для заливки мелких неровностей, маленьких вмятин и т.п. он тоже плохие адгезионные св-ва имеет со всем, кроме старых крашенных поверхностей, шпатлёвок и грунтов.. чтобы его шпатлёвка не впитала - её припыляют порозаполнителем тонким слоем.. 3. грунт по пластику - 2 вида: один для того чтобы припылять и создавать тонкий адгезионный слой, а второй, чтобы сразу грунтовать всю поверхность пластиковую.. он густой, даёт хорошую толщину слоя и упругость (защиту от сколов) , эластичность (чтобы лкп не трескалось при небольшом изгибе). короче если красить новую пластиковый бампер, то лучше использовать грунт по пластику второй.. т.к. это защитит бампер от сколов (чуть-чуть) да и при нанесении удобнее, а если вот реснички – они же маленькие – их легче пыльнуть чуть грунтом по пластику из баллончика, потом в несколько слоёв (3) залить грунтом выравнивателем или порозаполнителем из балончика (он быстро сохнет) и потом краской.. сама технология: берём новую деталку пластиковую, смотрим нет-ли на ней повреждений, если есть глубокие царапины или сколы – шпатлёвкой их заделываем.. ждём пока шпатлёвка высохнет, сравниваем шкурочкой Р400, делаем всю поверхность матовой (матуем) серым скотчбрайтом (такая губка.. 3М) или шкуркой Р600/Р800 с водой.. ОБЕЗЖИРИВАЕМ, ждём пока обезжириватель испарится, наносим тоненький слой грунта по пластику из баллончика (он сразу высыхает практически), как высох – наносим слой грунта порозаполнителя из баллончика, ждём пока подсохнет (станет матовым) и ещё 1-2 слоя таким макаром. Как заматовел – наносим акрил.. и сушиться.. На этот грунт по пластику нельзя краску наносить, потому что он для этого не предназначен.. у него плохая адгезия с краской и он очень жидкий.. он только для тонких слоёв.. чтобы припылять.. поэтому и наносим сверху обычный грунт. Если использовать грунт по пластику второй – то так же подготавливаем, матуем, наносим тонкий слой грунта.. как заматовеет – ещё 1 полный слой.. ждём пока заматовеет и акрилом его сверху.. и сушиться.. методы нанесения могут варьироваться в зависимости от производителя грунтов.. но восновном все стараются делать одинаковые материалы.. то, что я написал точно подходит для Glasurit, Standox, Sikkens.. остальные хз.. но думаю то же самое.. на банках/баллонах с материалом должны быть инструкции в виде картинок :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
уещё много чего нужно написать по идее, но я что-то задолбался :-)
одно скажу - я описал метод окраски "мокрый по мокрому" - это когда красим прям на не сушёный грунт.. есть ещё другой метод: грунтуют, сушат грунт, потом его вышкуривают до гладкой поверхности, потом красят, и опять сушат.. его применяют для старых деталей, чтобы выровнять поверхность.. а то если сразу покрасить, то может "просесть" кое-где шпатлёвка или неровности вылезут.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
ze0n
Ну что поделать, вот так далековато живу. ![]() Вот спасибо большое за лекцию! Только вот еще вопросик. А на болончиках как нить идет обозначение грунта - это для 1 или 2 случая (тобой так подробно рассказано) нанесения? И второй, поверхность кот. будет приклеиваться к стеклу фар, надо обрабатывать и грунтовать (она как раз не ровная, в отличии от лицевой)?
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
ed для первого случая баллончик, для второго банка грунта и пистолет
![]() я же говорю: баллончиком тока подпылять.. залить целиком им нельзя! вот например: http://www.glasuritnet.ru/basf/b32.htm 934-10 - грунт для пластика и 183-70, порозаполнитель быстрый.. это что касается способа №1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
ze0n
Ок, я все понял, и еще раз спасибо.
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
ну вы и дали в дебри. и это все на счет покраски ресничек)
там все просто, недавно красил: 1) покрываешь слоем адгезионной грунтовки для пластика (способ применения описан на баллончике) 2) после нанесения грунтовки без сушки (в моем случае, для данной грунтовки) наносятся последовательно 3 слоя краски из баллончика (пользовался оригинальной краской из баллончика) с промежуточной сушкой согласно инструкции (15 мин между слоями) 3) пару слоев лака оригинального из баллончика согласно инструнции. 4) можно через недельку полирнуть. все. самый гемор было - это перевод инструкции к краске и лаку с немецкого, на это было потрачена основная часть времени)
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio e36 323i Sedan AT f31 328i xDrive Mech |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,014
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
а у меня реснички на одном саморезе закреплены ...
сверху в пластик ... могу фото выложить ...
__________________
e36 M40 1.8 1992 e36 M50 2.0 1994 |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
по-моему это кощунство!
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 13.05.2004
Адрес: Калининград
Автомобиль: E36 M40B18, 1991
Сообщений: 768
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
RAlex
ze0n так и все рассказал, только еще немного углубился в теорию. А так смысл тот же. deep Давай фото, посмотреть всегда можно ![]()
__________________
Человеку свойственно считать неправильным то, что ему не нравится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Москва ЮВАО Выхино
Сообщений: 1,029
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
да ты что, НИКАКИХ САМОРЕЗОВ! обычный двухсторонний скотч из автомагазина, чтобы прилепился хорошо нужно предварительно обезжирить. лучше парами этилового спирта - выпил, выдохнил, протер =)
__________________
e36 M3 3.2 Cabrio e36 323i Sedan AT f31 328i xDrive Mech |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 27.08.2003
Адрес: Мск
Автомобиль: 325i E90 2008
Сообщений: 1,015
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 55 ![]() |
ed забыл тебе написать - изнутри ничего делать не нужно :-) заматировать немного и обезжирить только, чтобы лучше схватилось..
на двусторонний скотч наверное лучше :-) потом отодрать можно если что, в отличие от герметика стекольного :-) скотч пошире поищи.. он разной ширины.. желательно фирмы 3М |
![]() |
![]() |