![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Химки
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема с оборотами
Помогите советом.
Ситуация следующая. Стою под горку, мотор заведен, коробка на нейтралке, нога на тормозе, обороты нормальные. Отпускаю тормоз, машина покатилась и как только набирает где-то 4-5 км/ч обороты сами повышаются до 1000 - 1100. Нажимаю тормоз, машина останавливаются и обороты опять приходят в норму. Та же тема когда едешь, включаешь нейтралку обороты падают где-то до 1000, а внорму приходят только после полной остановки. Что за шняга, подскажите. плз. И еще вопросик. Последнее время стал периодически слышать в салоне как гудит бензонасос. Раньше такого не было. Значит ли это что ему скоро настанет кирдык? p.s. в баке иногда бывает отрицательное давление (присасывает крышку)Что за это отвечает? клапан вентиляции топливного бака? как проверить его работоспособность?
__________________
E36 318i *M43 *94г. седан |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
Если после полной остановки обороты приходят в норму, то все нормально, это комп\инжектор (поправьте если что, в таких тонкостях не силен) не до конца обороты опускает, думая, что ты еще можешь поехать, а когда машина встала, он их на холостые сбрасывает. Это штатная ситуация.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 10.07.2006
Адрес: москва
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
по поводу бензонасоса:такое бывает если ездишь на лампочке.....вообщем старайся не допускать этого
__________________
bmw 328 m52 была |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Проблема с оборотами
Цитата:
Бензаносос скорее всего скоро наестся Клапан вентиляции смотреть, иначе когда бак будет почти пуст, его втянет и будет он не 63 литра а меньше!
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Насчет оборотов. Мозги имеют 3 режима ХХ:
1) принудительный холостой ход - полностью закрытый дроссель выше 1200-1500 оборотов, сигнал на форсунки и регулятор ХХ не подается, расход нулевой 2) холостой ход на нулевой скорости - закрытый дроссель, стоим на месте, подача бензина и открытость регулятора ХХ зависят от степени прогретости двигла, нагрузки, кондея и т.д., мозги выдерживают обороты на заданном уровне 3) холостой ход на ненулевой скорости - закрытый дроссель, катимся. обороты такие же как и в п.2 плюс дополнительная подача топливно-воздушной смеси в зависимости от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. При обрыве этого датчика считается что очень холодно (как будто -40 по цельсию), и подача смеси на ходу будет в 2 раза больше чем стоя на месте. В нормальном режиме подача смеси будет на 10-50% больше чем стоя на месте. Например на М50 800 оборотов на ходу против 650 на месте при движении по нынешней погоде. Если обороты слишком повышены (в полтора-два раза) - проверить контакты датчика температуры воздуха. При +10 градусах получается около 3кОм, если будет холоднее - сопротивление еще больше возрастет. Если датчик не звонится - он мертв. На снятом разъеме датчика должно прозваниваться сопротивление мозгов - около 5кОм. Если проводка на мозги не звонится или там короткое замыкание - искать проблему. Ну и контакт должен быть надежный разъем-датчик. Кстати, обрыв этого датчика приводит к повышению расхода примерно на 10% при нынешней погоде, а летом еще больше.
__________________
325i E36 M50B25 |
![]() |
![]() |