BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2006, 23:17   #1
gal
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2005
Адрес: Химки
Сообщений: 188
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
gal Нейтральная репутация
Проблема с оборотами

Помогите советом.
Ситуация следующая. Стою под горку, мотор заведен, коробка на нейтралке, нога на тормозе, обороты нормальные. Отпускаю тормоз, машина покатилась и как только набирает где-то 4-5 км/ч обороты сами повышаются до 1000 - 1100. Нажимаю тормоз, машина останавливаются и обороты опять приходят в норму.
Та же тема когда едешь, включаешь нейтралку обороты падают где-то до 1000, а внорму приходят только после полной остановки.
Что за шняга, подскажите. плз.


И еще вопросик. Последнее время стал периодически слышать в салоне как гудит бензонасос. Раньше такого не было. Значит ли это что ему скоро настанет кирдык?

p.s. в баке иногда бывает отрицательное давление (присасывает крышку)Что за это отвечает? клапан вентиляции топливного бака?
как проверить его работоспособность?
__________________
E36 318i *M43 *94г. седан
gal вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.10.2006, 23:49   #2
Тимоха
Ветеран
 
Аватар для Тимоха
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Москва, ЦАО - Пекин ###26395;###20140;
Сообщений: 4,512
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 54 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 84
Тимоха Нейтральная репутация
Если после полной остановки обороты приходят в норму, то все нормально, это комп\инжектор (поправьте если что, в таких тонкостях не силен) не до конца обороты опускает, думая, что ты еще можешь поехать, а когда машина встала, он их на холостые сбрасывает. Это штатная ситуация.
__________________
Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту (с) Конфуций
Тимоха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 00:19   #3
MOTTA
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.07.2006
Адрес: москва
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MOTTA Нейтральная репутация
по поводу бензонасоса:такое бывает если ездишь на лампочке.....вообщем старайся не допускать этого
__________________
bmw 328 m52 была
MOTTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 01:11   #4
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: Проблема с оборотами

Цитата:
Сообщение от gal
Помогите советом.
Ситуация следующая. Стою под горку, мотор заведен, коробка на нейтралке, нога на тормозе, обороты нормальные. Отпускаю тормоз, машина покатилась и как только набирает где-то 4-5 км/ч обороты сами повышаются до 1000 - 1100. Нажимаю тормоз, машина останавливаются и обороты опять приходят в норму.
Та же тема когда едешь, включаешь нейтралку обороты падают где-то до 1000, а внорму приходят только после полной остановки.
Что за шняга, подскажите. плз.


И еще вопросик. Последнее время стал периодически слышать в салоне как гудит бензонасос. Раньше такого не было. Значит ли это что ему скоро настанет кирдык?

p.s. в баке иногда бывает отрицательное давление (присасывает крышку)Что за это отвечает? клапан вентиляции топливного бака?
как проверить его работоспособность?
Про обороты на 43 это норма!
Бензаносос скорее всего скоро наестся
Клапан вентиляции смотреть, иначе когда бак будет почти пуст, его втянет и будет он не 63 литра а меньше!
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 21:52   #5
VaNO
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 16.05.2005
Адрес: Минск
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
VaNO Нейтральная репутация
Насчет оборотов. Мозги имеют 3 режима ХХ:
1) принудительный холостой ход - полностью закрытый дроссель выше 1200-1500 оборотов, сигнал на форсунки и регулятор ХХ не подается, расход нулевой
2) холостой ход на нулевой скорости - закрытый дроссель, стоим на месте, подача бензина и открытость регулятора ХХ зависят от степени прогретости двигла, нагрузки, кондея и т.д., мозги выдерживают обороты на заданном уровне
3) холостой ход на ненулевой скорости - закрытый дроссель, катимся. обороты такие же как и в п.2 плюс дополнительная подача топливно-воздушной смеси в зависимости от датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. При обрыве этого датчика считается что очень холодно (как будто -40 по цельсию), и подача смеси на ходу будет в 2 раза больше чем стоя на месте. В нормальном режиме подача смеси будет на 10-50% больше чем стоя на месте. Например на М50 800 оборотов на ходу против 650 на месте при движении по нынешней погоде.

Если обороты слишком повышены (в полтора-два раза) - проверить контакты датчика температуры воздуха. При +10 градусах получается около 3кОм, если будет холоднее - сопротивление еще больше возрастет. Если датчик не звонится - он мертв. На снятом разъеме датчика должно прозваниваться сопротивление мозгов - около 5кОм. Если проводка на мозги не звонится или там короткое замыкание - искать проблему. Ну и контакт должен быть надежный разъем-датчик.

Кстати, обрыв этого датчика приводит к повышению расхода примерно на 10% при нынешней погоде, а летом еще больше.
__________________
325i E36 M50B25
VaNO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:19   #6
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
влезу вот с чем:

VaNO

Респект!
Всё доходчиво и понятно!
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru