BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2006, 22:15   #1
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Никак не могу поставить на место переднюю пружину!

До того стояла, видать, спортивная (красная) да и просела, думаю, уже порядком. Вынулась вообще легко!

А никак не могу поставить на место новую переднюю пружину? Сама по себе она минимум на 1.5 витка длинее.

Значит, сжимаю стяжками пружину по максимуму, что позволяют стяжки, где-то на 1.5-2 витка получается уменьшить.

Ставлю на место пружину без проблем, помещаю на место пыльник, отбойник, верхнюю чашку, шайбы, верхнюю опору...

Но теперь надо же как-то вытянуть этот центральный штифт амортизационной стойки на уровень выше ступицы, чтобы затянуть на ней центральную гайку? А вытянуть это надо сантиментов 10. А тянуть то не за что? До штифта этого не добраться даже пальцем.

Рукой на снятой стойке штифт, в принципе, вытягивается, но с большим трудом, и сил у меня более чем на 5 см не хватает.

Если домкратить снизу всю эту сборку, то быстро начинает упираться пружина. И по прикидкам, чтобы такой технологией идти: надо предварительно стягивать пружину праксически виток к витку, никакие стяжки это не потянут.

Наверное, у меня просто не та технология!!
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.10.2006, 22:22   #2
origin
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.06.2006
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 45
origin Нейтральная репутация
Берем газовый ключ, просовываем между витками пружины и, пользуясь ими, как рычагом, вытягиваем шток. Приличная куча геммороя.
__________________
С каждым днем понимаю, что пора становиться примитивнее... но так лень.
Авто: E30 M10B18i - продана
E34 525i M50B25 Vanos
origin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 22:32   #3
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Не понял, если стойка газовая, шток сам собой вылазит наверх по максимуму, сильнее стягивай пружину, надо через два витка хватать.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 22:45   #4
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Стойка газовая, она выдавливается сама, но остается еще неск. сантиметров ходу наверх (наверное есть внутри ограничивающая пружина).

Как дальше сжать!? Дело в том, что при сжатии последние витки я не могу захватывать, т.к. они ложатся на чашки. Тогда все остальные внутренние, по прикидкам, надо сжать в ноль, чтобы влезло по этой технологии. Но это же невозможно!

У вас возникали вообще подобные проблемы при замене пружин?
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 22:59   #5
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Слушай, что за пружина у тебя? Я менял когда пружины, сжимал даже за предпоследние витки, через три. Нужно две стяжки. Ставишь их несимметрично друг другу с двух сторон и стягиваешь по очереди, пока витки пружины не уткнутся друг в друга и все одевается без проблем и гайка наживляется. Во всяком случае, у меня так было.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:06   #6
SCar
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.07.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
SCar Нейтральная репутация
В комплекте с заниженными пружинами могли стоять короткоходные амортики,если это твой случай меняй аморты на стандартные.
__________________
E36 320iA Coupe
SCar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:13   #7
VMiB
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.01.2005
Адрес: У Питера...
Сообщений: 1,466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 56
VMiB Нейтральная репутация
Насколько помню ТИС крайне не рекомендует сжимать пружины чтобы витки сходились... вроде 1 или 2 см надо оставлять...

Сам больше не буду геммороится с пружинами, лучше на сервис с нормальным съемником!
VMiB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:20   #8
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от VMiB
Насколько помню ТИС крайне не рекомендует сжимать пружины чтобы витки сходились... вроде 1 или 2 см надо оставлять...
Да как же это можно!!? Там и так между витками см по 4. Если по 2 см оставлять никогда не оденешь все сверху.
Скорее всего, действительно короткоходные аморты вместе с заниженными пружинами стоят.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:38   #9
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Новые пружины стандартные K+F!

Аммортизаторные стойки Boge и тоже стандартные, т.к. менял я их пару лет назад, брал я на экзисте стандарт.

По ходу надо сжимать пружину еще и именно по самое нихочу! Завтра, конечно, буду пробовать, но я сомневаюсь, что так сжать будет реально, скорее тогда уже сам штифт стяжки будет упираться при помещении в арку.

Почему, кстати, их надо асимметрично накладывать? Чтобы они стрельнули? :wink:

Если не получится, придется поехать на сервис, но, искренне хотелось бы сделать самому, тем более, что уже пол дела сделано.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:48   #10
iero
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iero Нейтральная репутация
У меня все встало без проблем. Пружины сильно сжимать не пришлось. Но. когда не было съемника я делал так, - собирвл все, крепил снизу с рычагу а потом опускал сверху машину, она своим весом прижимала пружину, а шток попадал в отверстие чашки. Все просто. только нужно грамотно собрать. Нужно придерживать, чтобы не ушло, пока опускаешь. попроси кого-то. Ну, и конечно, убедись, что пружины родные, а то был прикол, -вот так же пихали брату на Субарик пружинки, зае...лись, но встравили, тачка получилась жесткая как табурет. Думали, в чем лажа, оказалось, - пружины нам дали от Леоны, а нужны были на импрезу, От леоны на 8(!!!) см длинее! А ведь впихнули же
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли?
iero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2006, 23:58   #11
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
брал на экзисте номер родной 31 33 1 090 758, 1-й в списке заменителей K+F
деталь применяется в т.ч. на:
BMW 3 (E36) 318 i M 40 B 18 (Kat.) 09/1990- 02/1998 113 л.с., Седан
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 00:00   #12
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Ну если только подсунул сам экзист товар "не тот", ну выложу завтра фото и измерю длину.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 00:02   #13
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
может быть, правда попробовать домкратить машину и опускать?

но по ходу для этого надо будет демонтировать саму стойку, а потом ее прикручивать после опускания авто :!: :?:
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 00:04   #14
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Цитата:
Сообщение от ZZZAMK
Почему, кстати, их надо асимметрично накладывать? Чтобы они стрельнули?
Чтобы стянуть сильнее, когда стяжки короткие, ничего они не стрельнут. Асссиметрично имеется в виду по виткам.
Цитата:
Сообщение от ZZZAMK
сомневаюсь, что так сжать будет реально, скорее тогда уже сам штифт стяжки будет упираться при помещении в арку.
При чем здесь арка, пружины ставят при снятой стойке.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 00:31   #15
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Вячеслав
При чем здесь арка, пружины ставят при снятой стойке.
не понял
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 11:27   #16
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
хотите сказать, что заменить пружину, без демонтажа стойки невозможно, придется снимать стойку?

ой как я не хотел так далеко копаться
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2006, 14:37   #17
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Только что сменил задние пружины за 25 минут вообще без усилия, открутив 1 гайку амортизатора.

А вот с передком похоже придется изрядно повозиться, но уже скрутил 1 стойку, сейчас буду пробовать вставить пружину вне автомобиля.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru