BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2006, 03:24   #1
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Про регулятор давления топлива в рампе

Если на регуляторе написано 3.0 bar, и я проверял его работоспособность на выключенном двигателе, запитав бензонасос от аккумулятора, и мне показало 3.2 атм. То нормально ли это?
Я слышал что давление, выдаваемое регулятором, сильно зависит от того, подключен ли от к вакуумному шлангу или нет.
На выключенном движке должно быть 3.0 bar как на маркировке на нем, или на включенном движке, т.е. когда есть вакуум?
А то не до конца непонятно работает ли регулятор правильно или нет. И вроде бы есть проблема бедной смеси.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.12.2006, 18:22   #2
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: Про регулятор давления топлива в рампе

Цитата:
Сообщение от ZZZAMK
Если на регуляторе написано 3.0 bar, и я проверял его работоспособность на выключенном двигателе, запитав бензонасос от аккумулятора, и мне показало 3.2 атм. То нормально ли это?
Я слышал что давление, выдаваемое регулятором, сильно зависит от того, подключен ли от к вакуумному шлангу или нет.
На выключенном движке должно быть 3.0 bar как на маркировке на нем, или на включенном движке, т.е. когда есть вакуум?
А то не до конца непонятно работает ли регулятор правильно или нет. И вроде бы есть проблема бедной смеси.
Работает правильно.
3 бара это при максимальной нагрузке, т.е. 5000-6000 об.
Можно проверить регулятор... заткнуть тот самый вакуумный шланг, должен показать максимальное значение
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 23:52   #3
falcon320
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
falcon320 Нейтральная репутация
А где этот регулятор находится,я его найти не могу.
Подскажите пожалуйста срочно
__________________
Е36 320 М50,безVANOS, седан - продан!!!!
falcon320 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 00:05   #4
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
вот он!

http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=BDE00089

резиновые бензопроводы идут к рампе, а спереди на ней и сидит он, к нему еще идет толкий шланг вакуумный из под блока дроссельной заслонки
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 07:39   #5
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71
DimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднегоDimTic Репутация выше среднего
falcon320
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=D3700089
№6 на картинке
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 14:50   #6
falcon320
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
falcon320 Нейтральная репутация
DimTic, ZZZAMK спасибо,только сайт что то выделывается,как будет загружатся страница посмотрю
__________________
Е36 320 М50,безVANOS, седан - продан!!!!
falcon320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 11:29   #7
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
Дабы не создавать новую темку...

На хх оборотах если выдернуть вакуумный шланг...как отразится на работе двигателя?
В ТИС` написано что так эмулируется полная нагрузка (управляющее давление на регуляторе = атмосферному)
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 12:21   #8
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Ну т.к. давление будет равно атмосферному, то будет 3 бар давление в топливной системе.
Т.е. бензина будет поступать больше, чем надо, смесь будет богатой, лямбда это будет заметить сразу и будет уменьшать время впрыска.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 09:12   #9
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
ZZZAMK
Т.е. на работе двигателя никак не отразится?
Проверьте кто-нибудь...
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:47   #10
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Если мы говорим об ХХ, а не о динамических режимах, то сперва отразится скорее всего повышением оборотов, через 20 секунд более-менее нормализуется, но т.к. широта регулировки лямбды может быть не столь широкой, смесь в норму может и не прийти.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:08   #11
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Lu
Дабы не создавать новую темку...

На хх оборотах если выдернуть вакуумный шланг...как отразится на работе двигателя?
В ТИС` написано что так эмулируется полная нагрузка (управляющее давление на регуляторе = атмосферному)
Если речь о шланге на регулятор давления топлива, то ничего не будет. Я один раз забыл его одеть, машина завелась нормально и работала нормально. Потом услышал подсос воздуха и поставил его на место.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 17:20   #12
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
ZZZAMK
Green Snake
Ясно.. я хотел узнать именно если сдернуть в процессе работы.. думал так можно проверить живой регулятор или нет... никакого изменения не было )
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 17:53   #13
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
Проблема "чистоты" сего эксперимента еще состоит в том, что выдернув трубку, ты создаешь незначительный, подсос воздуха и изменения в работе движка могут быть вызваны этим самым.
-
Я бы трубку, идущую к впускному коллектору, наглухо заткнул. Взял бы 2-ю, подсоединил к регулятору и посоздавал разряжение легкими, как раз 0.5 атм где-то было бы.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 09:37   #14
Lu
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46
Lu Нейтральная репутация
ZZZAMK
Да не проблема )
Просто будут ли изменения или нет, вот в чем вопрос.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г.
auto-nalchik.ru
Lu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 13:50   #15
ZZZAMK
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
ZZZAMK Нейтральная репутация
должны быть, вечером проверю у себя
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992
ZZZAMK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 08:41   #16
oleg 53
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: г. великий новгород
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
oleg 53 Нейтральная репутация
день добрый! подскажите, у меня м50 2,5 на регуляторе давления 3,5 бар написано, подключались мерить давления показывало 3,0.(на холостых и малых оборотах) нормально это или как???
oleg 53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2014, 10:36   #17
Pozitron32
Местный
 
Аватар для Pozitron32
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30
Pozitron32 Нейтральная репутация
oleg 53,проверка давления осуществляется со снятым вакуумным шлангом с регулятором.
Pozitron32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 08:36   #18
amador74
Старожил
 
Аватар для amador74
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40
amador74 Нейтральная репутация
oleg 53, на будущее давка проверяется так.......подцепляешь манометр, запускаешь двигатель, на ХХ должно показать 3 атм, под нагрузкой ( дал газу) давка должна поднятся до 3,5 атм. если все так, то регулятор и насос работают нормально.
amador74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2014, 22:16   #19
oleg 53
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: г. великий новгород
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
oleg 53 Нейтральная репутация
благодарю! буду знать.
oleg 53 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2014, 13:22   #20
stanislavloiko
Завсегдатай
 
Аватар для stanislavloiko
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0
stanislavloiko Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
oleg 53, на будущее давка проверяется так.......подцепляешь манометр, запускаешь двигатель, на ХХ должно показать 3 атм, под нагрузкой ( дал газу) давка должна поднятся до 3,5 атм. если все так, то регулятор и насос работают нормально.
3.0-3.5 это только машинках объемом > 2л.
на 2л. -2,5-3,0 бар
в книге для 2л. написано так:
"при СНЯТОМ вакуумнике должно быть давление 3.0 +\- 0.2 бар... для проверки регулятора оденьте вакуумник на рабочем моторе, давление должно упасть на 0,4-0,7 бар. При объеме двигателя >= 2,5л. показания должны быть на 0.5 бар выше в обоих положениях."
У меня 2л, сервисмен тоже сказал - "насос под замену", благо книга оказалась под рукой.
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos
stanislavloiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 19:53   #21
kuban
Постоялец
 
Аватар для kuban
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kuban Репутация ниже среднего
привет умникам.кто че скажет.увидел магазине регулятор от тазов он у них стоит как на рампе так и вбаке тобиш или или.так вот возможно замутить такой колхоз на м40 по давлению думаю подайдет может кто применял?
__________________
опыт м20 м50 м40
kuban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:06   #22
eternal life
Уникум(выбери статус сам)
 
Аватар для eternal life
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305
eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!eternal life Бог!
kuban,если подточишь, то подойдёт )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был
Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший
Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03))))
Властелин сарая OOOO
eternal life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:30   #23
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
kuban, от калины подходит, только нужно немного поработать напильником, наждачкой или на точиле.
уменьшить в диаметре ту часть, на которую указано стрелкой, примерно на 0.3-0.5мм, маленькое колечко нужно ставить своё, т.к. с родным не лезет, кстати туда подходит колечко, которое идет в комплекте с масляным фильтром.

кстати, у него давление около 4кПа, с ним авто поехало немного интереснее
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:37   #24
Valek
Старпёр
 
Аватар для Valek
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 1,285
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 94 сообщениях
Вес репутации: 53
Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!Valek Ангел во плоти!!!
А если лямбды нет, будет заливать?
__________________
E34 M50B20 95г - продана
Е36 M44B19 97г - продана
E38 M52B28 96г
Valek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 12:47   #25
ALEX_2568
Гуру
 
Аватар для ALEX_2568
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157
ALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутациейALEX_2568 Пользователь с очень высокой репутацией
Valek, вот тут х.з., у меня и на М40 лямбда была и на М44 стоит. Но думаю ниче страшного не будет, кстати, на М44 у меня такойже РДТ стоит.
__________________
рыдван был М40 стал М44
ALEX_2568 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru