![]() |
#1 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Про регулятор давления топлива в рампе
Если на регуляторе написано 3.0 bar, и я проверял его работоспособность на выключенном двигателе, запитав бензонасос от аккумулятора, и мне показало 3.2 атм. То нормально ли это?
Я слышал что давление, выдаваемое регулятором, сильно зависит от того, подключен ли от к вакуумному шлангу или нет. На выключенном движке должно быть 3.0 bar как на маркировке на нем, или на включенном движке, т.е. когда есть вакуум? А то не до конца непонятно работает ли регулятор правильно или нет. И вроде бы есть проблема бедной смеси.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Про регулятор давления топлива в рампе
Цитата:
3 бара это при максимальной нагрузке, т.е. 5000-6000 об. Можно проверить регулятор... заткнуть тот самый вакуумный шланг, должен показать максимальное значение
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А где этот регулятор находится,я его найти не могу.
Подскажите пожалуйста срочно
__________________
Е36 320 М50,безVANOS, седан - продан!!!! |
![]() |
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1
![]() |
![]() |
#4 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вот он!
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp...secid=BDE00089 резиновые бензопроводы идут к рампе, а спереди на ней и сидит он, к нему еще идет толкий шланг вакуумный из под блока дроссельной заслонки
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор "Злой"
Обо мне
![]() Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 76 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 71 ![]() ![]() ![]() |
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.03.2006
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
DimTic, ZZZAMK спасибо,только сайт что то выделывается,как будет загружатся страница посмотрю
![]()
__________________
Е36 320 М50,безVANOS, седан - продан!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Дабы не создавать новую темку...
На хх оборотах если выдернуть вакуумный шланг...как отразится на работе двигателя? В ТИС` написано что так эмулируется полная нагрузка (управляющее давление на регуляторе = атмосферному)
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ну т.к. давление будет равно атмосферному, то будет 3 бар давление в топливной системе.
Т.е. бензина будет поступать больше, чем надо, смесь будет богатой, лямбда это будет заметить сразу и будет уменьшать время впрыска.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
ZZZAMK
Т.е. на работе двигателя никак не отразится? Проверьте кто-нибудь...
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Если мы говорим об ХХ, а не о динамических режимах, то сперва отразится скорее всего повышением оборотов, через 20 секунд более-менее нормализуется, но т.к. широта регулировки лямбды может быть не столь широкой, смесь в норму может и не прийти.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
СуперУдав
Обо мне
![]() Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005 ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
ZZZAMK
Green Snake Ясно.. я хотел узнать именно если сдернуть в процессе работы.. думал так можно проверить живой регулятор или нет... никакого изменения не было )
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 01.10.2006
Адрес: Краснодар
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема "чистоты" сего эксперимента еще состоит в том, что выдернув трубку, ты создаешь незначительный, подсос воздуха и изменения в работе движка могут быть вызваны этим самым.
- Я бы трубку, идущую к впускному коллектору, наглухо заткнул. Взял бы 2-ю, подсоединил к регулятору и посоздавал разряжение легкими, как раз 0.5 атм где-то было бы.
__________________
BMW 318i e36 M40 МКПП 1992 |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 29.01.2007
Адрес: Нальчик
Сообщений: 833
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
ZZZAMK
Да не проблема ) Просто будут ли изменения или нет, вот в чем вопрос.
__________________
E36 316i с двиглом 1,8 M43 93г. auto-nalchik.ru |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.03.2013
Адрес: г. великий новгород
Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
день добрый! подскажите, у меня м50 2,5 на регуляторе давления 3,5 бар написано, подключались мерить давления показывало 3,0.(на холостых и малых оборотах) нормально это или как???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Обо мне
![]() Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Воронеж
Автомобиль: e36 Compact, 1995
Сообщений: 692
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 52 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 30 ![]() |
oleg 53,проверка давления осуществляется со снятым вакуумным шлангом с регулятором.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 40 ![]() |
oleg 53, на будущее давка проверяется так.......подцепляешь манометр, запускаешь двигатель, на ХХ должно показать 3 атм, под нагрузкой ( дал газу) давка должна поднятся до 3,5 атм. если все так, то регулятор и насос работают нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Алматы, Казахстан
Автомобиль: BMW E36, M50, 1994г.в.
Сообщений: 192
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
Цитата:
на 2л. -2,5-3,0 бар в книге для 2л. написано так: "при СНЯТОМ вакуумнике должно быть давление 3.0 +\- 0.2 бар... для проверки регулятора оденьте вакуумник на рабочем моторе, давление должно упасть на 0,4-0,7 бар. При объеме двигателя >= 2,5л. показания должны быть на 0.5 бар выше в обоих положениях." У меня 2л, сервисмен тоже сказал - "насос под замену", благо книга оказалась под рукой.
__________________
E36-94г. 320i АКПП M50 Vanos |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2014
Адрес: тихорецк
Автомобиль: е28 е34 е34 е36 е39 е46
Сообщений: 110
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
привет умникам.кто че скажет.увидел магазине регулятор от тазов он у них стоит как на рампе так и вбаке тобиш или или.так вот возможно замутить такой колхоз на м40 по давлению думаю подайдет может кто применял?
![]()
__________________
опыт м20 м50 м40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Уникум(выбери статус сам)
Обо мне
![]() Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Воронеж, город отсутствующих дорог
Сообщений: 20,884
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 1,159 раз(а) в 1,015 сообщениях
Вес репутации: 305 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kuban,если подточишь, то подойдёт )
__________________
синий седанистый овосч 316 м40 был, м42 стал, теперь м54... был Крыша хлопает в ладоши. Всем спасибо. План хороший Горит крыша- 01, нужна крыша -02, поехала крыша -03)))) Властелин сарая OOOO |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kuban, от калины подходит, только нужно немного поработать напильником, наждачкой или на точиле.
уменьшить в диаметре ту часть, на которую указано стрелкой, примерно на 0.3-0.5мм, маленькое колечко нужно ставить своё, т.к. с родным не лезет, кстати туда подходит колечко, которое идет в комплекте с масляным фильтром. ![]() ![]() кстати, у него давление около 4кПа, с ним авто поехало немного интереснее ![]()
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гуру
Обо мне
![]() Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 157 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Valek, вот тут х.з., у меня и на М40 лямбда была и на М44 стоит. Но думаю ниче страшного не будет, кстати, на М44 у меня такойже РДТ стоит.
__________________
рыдван ![]() |
![]() |
![]() |