|
|
#1 |
|
noth1ng
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
раздельный климат
интересно как это чудо работает.
Все начинается с того что если машина стояла заглушонная и я температуры поставил на 24 и завел то будет работать нормально 24 и если буду крутиь до 26 и дальше то будет ещё теплее... а вот если начну крутить обратно то будет чето холодно очень =((( и постоянно так в обратную сторону климат непашет почемуто ... точнее пашет но дует прохладой какойто. как бороться с этим ??? пробок некаких нет в сестеме все исправно работает.. ваши мнения ? |
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: В 3 часах на северо-восток.
Автомобиль: Triton l200
Сообщений: 2,721
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 79 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Ну не вижу трабла, климат пытается сделать температуру ниже, закрывает клапана на печку, дует холодным. У всех так. Как до нужной темп дойдет, откроются клапана и будет дуть теплым.
__________________
Gazoapparat.** |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: EE / D
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Это нормально, ты завел авто, клима на 24, в салоне холодно, она греет, пока не начнет думать, что в салоне 24, потом подуспокоится. Если потом вернешь на 22 например, то она решит, что тебе жарко, и начнет естественно дуть совсем холодным, пока в салоне (опять же по ее мнению) не будет 22 и тогда пойдет опяь теплый воздух для поддержания данной температуры.
"Ее мнение" скалдывается из трех датчиков - один прямо в блоке климы/климаавтоматики за пластмассовой решеточкой (часто покрывается пылью, надо продувать) и два в воздуховодах - слева для водителя, справа для пассажира. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
вообще климат странная штука..с одной стороны удобно, даже очень, а с другой стороны уж очень она сильно запотевает. Причем запотевает не только моя, если по сторонам смотреть во время езды у других такие же проблемы. Для примера на s80 новой потело еще сильнее. Конечно при включении кондея проблема решается для лобогого стекла, но для остальных стекол вообще нет. Что собсна с этим делать?
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Короче так, господа, климат-контроль - это прекрасная вещь, которая существенно облегчает жизнь при ее наличии в автомобиле, и ничего там не потеет. Нужно только уметь ей пользоваться и соблюдать пару условий.
Вовремя менять салонный фильтр печки и продувать или прочищать датчик температуры воздуха в салоне. Салонный фильтр рекомендую менять раз в 15 тысяч км, но не реже чем РАЗ В ГОД! Тогда же чистим датчик температуры вместе с его вентилятором. Конечно, следим за исправностью системы охлаждения, за отсутствием паровых пробок, за уровнем ОЖ. Температуру выставляем на 22 градуса водителю и пассажиру и ставим кнопочку АУТО, чтобы автоматически регулировались воздушные потоки и скорость вентилятора отопителя. И, главное, не мешать девайсу работать, пытаться самому менять скорость вентилятора, направление потоков, температуру, - только хуже сделаете. Все! Больше ничего делать не надо, климат все сделает за вас. Прогреет и остудит салон, отогреет и отпотеет стекла. Иногда пользуюсь колесиком для изменени температуры воздуха, подаваемого через центральные воздуховоды, чтобы в лицо попрохладнее. Лично я при выполнении простейших операчий по обслуживанию климата езжу круглый год без проблем, ничего у меня не потеет и не потело, даже обогрев заднего стекла не включаю, только когда сверху наледь. Стекла потеют или из-за подтекания радиатора печки или из-за забитого фильтра, а если еще и греет плохо, однозначно салонный фильтр печки.
__________________
... |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
тьфу тьфу тьфу , на этой же вообще не потеет, разве что когда 4 человека сразу сядут в салон, но потом сразу отпотевает :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
noth1ng
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
что за кнопочка ауто???? как она выглядит вообще ??? четоу меня такой нету...
|
|
|
|
#10 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
PS: народ, проверте передние заклушки пола, бывает они вылетают (как на первой моей машине) а потом туда влага попадает и скапливается под ковром и в самом уплотнителе, потеть будет так, что ничего кроме конкретной сушки с рабором не поможет :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
noth1ng
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
кстате вот и вопрос созрел... эменя механический климат а у друга на кабрике стоит электронный ... сама приборка подайдет без переделак если поставить на место механического электронный ????? очень хочу поставить такой.. надо будет ченить переделывать?
|
|
|
|
#12 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
Цитата:
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11815
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 04.11.2006
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А ссылочку не дадите на инструкцию по замене салонного фильтра, как раз праздники займусь данной проблемой. Хотя мне кажется что в салоне влажность повышенная, просушить надобно
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 151 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
... |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 06.07.2003
Адрес: Russia, Челябинск
Сообщений: 1,240
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 58 ![]() |
Я бы наоборот выбрал механический климат. У меня электронный, выглядит кнешна более солидно, но для меня удобнее "крутилки". Громкость у мафона тоже с "крутилкой" взял по этой причине ;)
__________________
КМС. Автоспорт, классическое ралли. г.Челябинск |
|
|
|