BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2007, 20:55   #1
miller
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: UA
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
miller Нейтральная репутация
Всем привет и вопрос М50 или М52

Приветствую всех любителей Е36. Юзаю уже 11год свою купе 318is взять из бундеса свежую машину. В связи с этим возник вопрос с каким двигателем брать М50В25 или М52В28( до М52В28ТУ не дотяну). Хочу конечно М52В28 но в нете таких страшилок начитался и боюсь возможных проблем с никасилом. Действительно ли так все грустно с М52. Что скажете? :?
miller вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 08.01.2007, 21:03   #2
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Да все они отлично ездят, нафиг париться? :?
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 21:14   #3
Coupe
Профи
 
Аватар для Coupe
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65
Coupe Нейтральная репутация
miller, при осмотре автомобилей тратишь 50-100грина на путевую сервис оценку и не морочишь голову, качественная оценка помогает аргументировать торг :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея
Coupe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 21:17   #4
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 76
AlexGu Нейтральная репутация
2,8 веселее! :lol: и с таким двигуном машина будет намного свежее..
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 21:44   #5
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Если от немцев будеш гнать, по поводу никасила особо не парься, у них движки ходят по 700 тыщ без расточки. Это тебе не местные заправки, которые всё покрытие сьедают. Если будет возможность не бери первых годов выпуска Оч велика вероятность на алюсил попасть. А с алюсилюм даже блоки по гарантии меняли, хотя мож и попадется с меняным блоком тогда вообще супер. Короче смотри сервисную книжку
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 03:03   #6
ifad
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: EE / D
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ifad Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Если будет возможность не бери первых годов выпуска Оч велика вероятность на алюсил попасть.
Так ведь никасил по гарантии как раз меняли на алюсил. У меня был M52B28 '96 никасил, а теперь '98 и алюсил.
ifad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 04:46   #7
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Coupe
miller, при осмотре автомобилей тратишь 50-100грина на путевую сервис оценку и не морочишь голову, качественная оценка помогает аргументировать торг :wink:
+1 и нервы будут целее
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 09:48   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ifad
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Если будет возможность не бери первых годов выпуска Оч велика вероятность на алюсил попасть.
Так ведь никасил по гарантии как раз меняли на алюсил. У меня был M52B28 '96 никасил, а теперь '98 и алюсил.
попутал значит :oops:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:23   #9
miller
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: UA
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
miller Нейтральная репутация
Всем отозвавшимся огромное спасибо. Авто из бундеса с пробегом 130-170 т км. Возможно что там состояние никасила будет нормальное, но беспокоит как долго без гемора он сможет ходить здесь. Осознаю, что это лотерея, тем более я понял что он не гильзуется и дабы не иметь вероятных проблем с заменой блока не спокойнее ли взять М50? как думаете?
miller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 14:26   #10
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
а точнее М50 последних годов выпуска! 8)
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 16:33   #11
ifad
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: EE / D
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ifad Нейтральная репутация
Если лить в бак бенз без серы или хотя бы с пониженным ее содержанием, с никасилом все будет ок.
ifad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 16:46   #12
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52
Черный Нейтральная репутация
Не насилуй мозг,большинство страшилок про никасил -миф.И без него есть куча способов угробить мотор.Я сам мучался,дергался,прочел кучу всякой инфы про никасил,плюнул и взял 323 м52( с никасилом естественно).Из Германии смело можно брать.Удачи.
Черный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 20:15   #13
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
miller, У БМВ в Е-36 кузове с 1995года производства и до сентября 1998 года были двигатели с алюминиевым блоком и напылением никасила (никель-кремний)
Этот мотор придирчив к топливу.
А паралельно нему выпускались чугуные блоки. Вроде как-то в За рулем было написано Россия выбираеи чугун (про мотор М52)
М52 до 9.98 с никасилом, а
М52TU с 9.98 с чугуными гильзами. Это означает, что о предыдушей проблеме можно забыть.

:wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 20:22   #14
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от miller
Всем отозвавшимся огромное спасибо. Авто из бундеса с пробегом 130-170 т км. Возможно что там состояние никасила будет нормальное, но беспокоит как долго без гемора он сможет ходить здесь. Осознаю, что это лотерея, тем более я понял что он не гильзуется и дабы не иметь вероятных проблем с заменой блока не спокойнее ли взять М50? как думаете?
Гильзуется блок без проблем!
У меня прошел блок М52 наверно 270 тыс., после дефектовки блока, износ хонов в допуске, еще столько же можно ездить.
Износ никасила минимален.
Блоки с никасилом при правильном "пользовании"-вечные блоки!
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 21:12   #15
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Winner
Блоки с никасилом при правильном "пользовании"-вечные блоки!
Вечные это конечно слишком :D Большие движки по 700 тыщ без расточки у немцев ходят 8)
Читал там ещё кольца специальные для алюминиевых цилиндров, мягче чем для чугунных.
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 00:21   #16
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63
№1Maestro Нейтральная репутация
Только М50.М52 при правильном пользовании может проблем с никасилом и не доставит,но вот только найти его надо,и уж точно не у нас.Сколько раз уже про М52 и там и тут проскакивало-проблемы постоянные.Хоть на той же голгофе почитайте,да и здесь немало было тем.Кто менял движок,кто гильзовать хотел,кто то мутит замену на М54...сам видел кстати движок у которого и хон в идеале был,и допуски ёще на 300т пробега,поменяли кольца/колпачки/направляющие и прочее-а масло так и продолжил он жрать.А проблема-элипсность выработки.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:01   #17
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Только М50.М52 при правильном пользовании может проблем с никасилом и не доставит,но вот только найти его надо,и уж точно не у нас.Сколько раз уже про М52 и там и тут проскакивало-проблемы постоянные.Хоть на той же голгофе почитайте,да и здесь немало было тем.Кто менял движок,кто гильзовать хотел,кто то мутит замену на М54...сам видел кстати движок у которого и хон в идеале был,и допуски ёще на 300т пробега,поменяли кольца/колпачки/направляющие и прочее-а масло так и продолжил он жрать.А проблема-элипсность выработки.
после прочтения вспоминается сразу фраза
"с дуру можно и х..й сломать" :wink:
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:02   #18
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Murzik325
Цитата:
Сообщение от Winner
Блоки с никасилом при правильном "пользовании"-вечные блоки!
Вечные это конечно слишком :D Большие движки по 700 тыщ без расточки у немцев ходят 8)
Читал там ещё кольца специальные для алюминиевых цилиндров, мягче чем для чугунных.
не знаю, у меня стоят для чугунных гильз кольца и ниче
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 02:12   #19
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59
Саша bumer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Только М50.М52 при правильном пользовании может проблем с никасилом и не доставит,но вот только найти его надо,и уж точно не у нас.Сколько раз уже про М52 и там и тут проскакивало-проблемы постоянные.Хоть на той же голгофе почитайте,да и здесь немало было тем.Кто менял движок,кто гильзовать хотел,кто то мутит замену на М54...сам видел кстати движок у которого и хон в идеале был,и допуски ёще на 300т пробега,поменяли кольца/колпачки/направляющие и прочее-а масло так и продолжил он жрать.А проблема-элипсность выработки.
Парни вот меня волнует вопрос,недавно мерял компрессию-везде по 14, мастера обалдели! честный пробег гдето в районе 200 с гаком,динамика в норме,все остальное вроде тоже(только слегка нервишки датчик колена потрепал,оригинал поставили-все в норме)-но блин помойму расход масла превышен!(точно еще не определил),из за чево эта байда может быть?мож колпачки поменять(скоко это стоит?)на тапку люблю нажать,но иногда.мастер сказал что норма 500мл-1л на 1т.км.если гонять?!че скажите?
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 08:50   #20
Oxigen
Профи
 
Аватар для Oxigen
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: В 3 часах на северо-восток.
Автомобиль: Triton l200
Сообщений: 2,721
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 79 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 67
Oxigen Нейтральная репутация
Я тоже доливал постоянно масло(1л на тыс), прочили капиталить, послал всех подальше и сменил колпачки. Делал у себя за 3, а в мади что то 5-6 штук. Доливать перестал совсем.
__________________
Gazoapparat.**
Oxigen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 13:26   #21
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59
Саша bumer Нейтральная репутация
Oxigen за 3 тыщи?а у себя -это где? :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:14   #22
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Читал как меняют колпачки меняют без снятия головы: подают воздух под давлением в цилиндр и получается подушка
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 21:43   #23
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
Поменять мона и самому!!! Тока нада запастистись серьезным мануалом, иметь гараж, время, компрессор. Как сделать закачку воздуха от компрессора в цилиндр (дабы избежать снятия головы для замены маслосъемных колпачков). Все очень просто, берешь старую ненужную свечу зажигания (естессно от своей тачки). Далее удаляешь у нее центральный электрод и изолятор внутри! Способов много нада приловчиться! Далее получив отверстие колхозишь компрессорный шланг. Остальные процедуры по снятию и замене описаны в любом мануале! :wink:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 23:02   #24
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
А не лишне и голову снять, опресовать притереть клапана 8) прокладки все поменять, под стаканом например 8) А то они уже деревянные стали :evil:
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 01:25   #25
Саша bumer
Профи
 
Аватар для Саша bumer
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59
Саша bumer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от DRU
Поменять мона и самому!!! Тока нада запастистись серьезным мануалом, иметь гараж, время, компрессор. Как сделать закачку воздуха от компрессора в цилиндр (дабы избежать снятия головы для замены маслосъемных колпачков). Все очень просто, берешь старую ненужную свечу зажигания (естессно от своей тачки). Далее удаляешь у нее центральный электрод и изолятор внутри! Способов много нада приловчиться! Далее получив отверстие колхозишь компрессорный шланг. Остальные процедуры по снятию и замене описаны в любом мануале!
да может и можно-но я колхозить не хочу,да и не спец я в этом!,каждому надо заниматься своим делом!
Цитата:
Сообщение от Murzik325
А не лишне и голову снять, опресовать притереть клапана прокладки все поменять, под стаканом например А то они уже деревянные стали
а скоко это удовольствие будет стоить?и где можно сделать за нормуль деньги?(*** но компр. в норме(14),может меня уже глючит?!и я от машины(10немца)требую нереального?) :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана
e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана
Саша bumer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 08:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru