|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: UA
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем привет и вопрос М50 или М52
Приветствую всех любителей Е36. Юзаю уже 11год свою купе 318is взять из бундеса свежую машину. В связи с этим возник вопрос с каким двигателем брать М50В25 или М52В28( до М52В28ТУ не дотяну). Хочу конечно М52В28 но в нете таких страшилок начитался и боюсь возможных проблем с никасилом. Действительно ли так все грустно с М52. Что скажете? :?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: E55 AMG
Сообщений: 2,428
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 65 ![]() |
miller, при осмотре автомобилей тратишь 50-100грина на путевую сервис оценку и не морочишь голову, качественная оценка помогает аргументировать торг :wink:
__________________
заезжайте на покраску, деталь от 4тр, СВАО, Березовая аллея |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Если от немцев будеш гнать, по поводу никасила особо не парься, у них движки ходят по 700 тыщ без расточки. Это тебе не местные заправки, которые всё покрытие сьедают. Если будет возможность не бери первых годов выпуска Оч велика вероятность на алюсил попасть. А с алюсилюм даже блоки по гарантии меняли, хотя мож и попадется с меняным блоком тогда вообще супер. Короче смотри сервисную книжку
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 02.01.2007
Адрес: EE / D
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
__________________
M50B25 #94" |
||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: UA
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем отозвавшимся огромное спасибо. Авто из бундеса с пробегом 130-170 т км. Возможно что там состояние никасила будет нормальное, но беспокоит как долго без гемора он сможет ходить здесь. Осознаю, что это лотерея, тем более я понял что он не гильзуется и дабы не иметь вероятных проблем с заменой блока не спокойнее ли взять М50? как думаете?
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Не насилуй мозг,большинство страшилок про никасил -миф.И без него есть куча способов угробить мотор.Я сам мучался,дергался,прочел кучу всякой инфы про никасил,плюнул и взял 323 м52( с никасилом естественно).Из Германии смело можно брать.Удачи.
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
miller, У БМВ в Е-36 кузове с 1995года производства и до сентября 1998 года были двигатели с алюминиевым блоком и напылением никасила (никель-кремний)
Этот мотор придирчив к топливу. А паралельно нему выпускались чугуные блоки. Вроде как-то в За рулем было написано Россия выбираеи чугун (про мотор М52) М52 до 9.98 с никасилом, а М52TU с 9.98 с чугуными гильзами. Это означает, что о предыдушей проблеме можно забыть. :wink: |
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
У меня прошел блок М52 наверно 270 тыс., после дефектовки блока, износ хонов в допуске, еще столько же можно ездить. Износ никасила минимален. Блоки с никасилом при правильном "пользовании"-вечные блоки!
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#15 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Цитата:
Читал там ещё кольца специальные для алюминиевых цилиндров, мягче чем для чугунных.
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 63 ![]() |
Только М50.М52 при правильном пользовании может проблем с никасилом и не доставит,но вот только найти его надо,и уж точно не у нас.Сколько раз уже про М52 и там и тут проскакивало-проблемы постоянные.Хоть на той же голгофе почитайте,да и здесь немало было тем.Кто менял движок,кто гильзовать хотел,кто то мутит замену на М54...сам видел кстати движок у которого и хон в идеале был,и допуски ёще на 300т пробега,поменяли кольца/колпачки/направляющие и прочее-а масло так и продолжил он жрать.А проблема-элипсность выработки.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
"с дуру можно и х..й сломать" :wink:
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#18 | ||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
||
|
|
|
|
|
#19 | |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 07.06.2006
Адрес: В 3 часах на северо-восток.
Автомобиль: Triton l200
Сообщений: 2,721
Сказал(а) спасибо: 185
Поблагодарили 79 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
Я тоже доливал постоянно масло(1л на тыс), прочили капиталить, послал всех подальше и сменил колпачки. Делал у себя за 3, а в мади что то 5-6 штук. Доливать перестал совсем.
__________________
Gazoapparat.** |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Oxigen за 3 тыщи?а у себя -это где? :wink:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
|
|
|
|
|
#22 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
Читал как меняют колпачки меняют без снятия головы: подают воздух под давлением в цилиндр и получается подушка
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#23 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Поменять мона и самому!!! Тока нада запастистись серьезным мануалом, иметь гараж, время, компрессор. Как сделать закачку воздуха от компрессора в цилиндр (дабы избежать снятия головы для замены маслосъемных колпачков). Все очень просто, берешь старую ненужную свечу зажигания (естессно от своей тачки). Далее удаляешь у нее центральный электрод и изолятор внутри! Способов много нада приловчиться! Далее получив отверстие колхозишь компрессорный шланг. Остальные процедуры по снятию и замене описаны в любом мануале! :wink:
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54 ![]() |
А не лишне и голову снять, опресовать притереть клапана 8) прокладки все поменять, под стаканом например 8) А то они уже деревянные стали :evil:
__________________
M50B25 #94" |
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 27.11.2006
Адрес: Москва.Измайлово.
Сообщений: 2,098
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
e36 323 11.96. .M-Technic.violet metalic.- продана e38 728 2000г.cosmoschwarz metalic. - продана |
||
|
|
|