![]() |
#1 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Общая проблема расхода.ДМРВ и другие причины.
Огромное множество тем с повышенным расходом-и у многих одно и то же,все поменянно,несколько диагностик на которых все в идеале-а расход как был 16-18 так и остался.Из всего перечитанного не нашел что бы кто то менял ДМРВ на новый...менять на б/у мне кажеться неуместно,потому как он уже тоже может быть не совсем живым...Так как дмрв вовсе не дешевый девайс,менять его совсем желания нет и у меня.Есть мысль помыть,но технологий что то не нашел ещё.И кстати,есть ли где нибудь инфа какое на нем должно быть напряжение при вкл зажигании и выкл двигле?Вот например на 10ке,идеалом было 0,0996,если показатель переваливал за 1-то расход был выше,динамика хуже;при уходе в меньшую сторону смесь беднилась-расход и динамика падали.Таким образом на тазике можно было с помощью вольтметра легко и вполне точно предположить о живости дмрв.На М50 так можно?куда подтыкать вольтметр,сколько он должен показать в идеале?Может даже кто то мыл на М50 сам?
У меня расход примерно 16-18,iA...
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
noth1ng
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
сори за офф.. что такое ДМРВ ?? :oops:
|
![]() |
![]() |
#3 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
расходомер,часто и так называют.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
noth1ng
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
спасибо за инфу =))) примного блогодарен за обьяснение=)
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Re: Общая проблема расхода.ДМРВ и другие причины.
Цитата:
На 3500об где-то 2,5-3 вольта
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
На 10ке почему то нет ничего примерного,тем более настолько грубо, 2.5-3 вольта...наверняка есть какое то определенное значение,при вкл зажигании и выкл двигателе.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
А при отсечке, т.е. 6400-5 вольт. Вот и рисуй равный диапозон :wink: На холостых думаю будет меньше вольта вообще
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Про ремонт ДМРВ на М40 была тема, кто-то рассказывал, как там контактную пластину перевернуть из-за выработки, причем было недавно.
__________________
... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Что то мне подсказывает что дмрв на М40 свой,и мутить что то можно только по аналогии.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68 ![]() |
Цитата:
На М40 у расходомера просто другая пропускная способность.
__________________
I got 5 on it |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребята, там 4 контакта. Где и как мерять напряжение? И не сопротивление ли???
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Только что из гаража с информацией о моем расходомере. У меня М52 В20.
Машина 97 года, внутри корпуса расходомера посередине торчит три пластинки, предположительно два сопротивления и одна нить накаливания. такая изогнутая как концелярская скрепка. расходомер имеет 4 вывода маркированных соответственно 1,2,3,4. Фишка разъема круглая, а контактная группа квадратная. Нить и резисторы крепятся к аллюминиевой вставке в корпус расходомера. Сверху эта вставка прикрыта черным пластиковым кролпаком. Вставка прикручена к корпусу тремя шурупами, крлпак прикручен к вставке двумя винтами. После отворачивания всех винтов снять колпак и вставку с корпуса не удалось. Очевидно помимо винтов они проклеены. Конечно, если знать, что железка неисправна, можно смело отламывать, тогда есть шанс починить. Под этой черной крышкой, как я понмаю, пару согласующих радиоэлементов. Может беда в них. По этому вопрос, или скорее прозьба, - у кого такой же самый расходомер, не могли бы вы сняв фишку с расходомера померять сопротивление между выводами 1 и 2, 1 и 3, 1 и 4, 2 и 3, 2 и 4, 3 и 4. Это все возможные варианты, если совпадут с моими, то все ОК! Я свои не мерял пока что, но обязательно это сделаю. Дальше лучше! В резиновой гофре стоящей после расходомера перед дроссельной заслонкой я нашел две трещины-дырки!!! Как же я обрадовался! Вот, думаю и есть решение проблемы расхода!!! Заклеил, но пока не ездил, боюсь, честно говоря, что дырки на него никак не влияли... Завтра будет видно по дороге на работу, изменится ли что-то.. Так что помогите плиз цифрами сопротивлений расходомера, спасибо!
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли? |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 08.01.2007
Адрес: город герой москва
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня тоже м52 в20 95 года мучаюсь тойже проблемой завтра постараюсь замерить и если нужна резиновая горфа у меня есть б/у но без дырок отдам!
__________________
" я один иду один по грязи и по лужам ..... я иду один и никому не нужен" |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
bumer 325
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Вот подумал что тема всетаки актуальная. К тому же может помоч в диагностике расходомера воздуха.
Предлагаю всем померять напряжение на расходомере (включено зажигание, двигатель не заведен) и ответить с указанием модели и напряжения. Товарищи давайте сотрудничать! Е36 325 М50 U= 1.43 V |
![]() |
![]() |
#18 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
///BMW E36 318iS M44 97 ///BMW E46 325i SMG M54 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Постоянный житель
Обо мне
![]() Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
M52 с Сименсом:
1 и 3 контакт при включенном зажигании - около 12 В. 2 и 4 контакт холостой ход (прогретый двигатель) - 0.6 В 2 и 4 при 3000 оборотах - 1.7 В |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
bumer 325
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
А с М4х как быть, можно их продиагностировать?
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 23.04.2007
Адрес: ЗАО Мск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
№1Maestro
у меня тоже 2,0 на автомате и расход 16-18 по Москве.... Я думаю это нормально и не нужно заморачиваться.... в Минске у меня расход 11, там пробок нет!
__________________
Coupe 320iA 96г. была...... Audi A8 3.7quattro |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Профи
Обо мне
![]() Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62 ![]() |
Цитата:
![]() скидывал минусовую клемму и после долгое время ездил спокойно-расход падал до 10ти и ниже,погоняешь немного-ползет вверх и там остаеться.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330 X3 3.0 D Х3 2.5 LCi |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
bumer 325
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Цитата:
EMS Bosch Motronic 3.1 41 pin: MAF sensor signal : t6 minimum value 1.9 V engine idling (no load) 2.5 V + 0.2 proportional increase - load < 5.15 V idle output range volume 8 - 20 kg/h Замерил у себя(двигатель прогрет, заведен, холостой ход) - 2.52 вольта, т.е. в норму улаживается. Насчет того что тема себя исчерпала. Позволю себе не согласиться, так получается из-за отсутствия информации. Если каждый добросовестно проведет измерения, то можно будет получить средние данные по каждому двигателю и расходомеру, а это уже что то. И совсем не обязательно будет по малейшему подозрению бежать на диагностику. |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() |
Цитата:
Сделаю диагностику и скину данные...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|