BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2007, 00:30   #1
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Общая проблема расхода.ДМРВ и другие причины.

Огромное множество тем с повышенным расходом-и у многих одно и то же,все поменянно,несколько диагностик на которых все в идеале-а расход как был 16-18 так и остался.Из всего перечитанного не нашел что бы кто то менял ДМРВ на новый...менять на б/у мне кажеться неуместно,потому как он уже тоже может быть не совсем живым...Так как дмрв вовсе не дешевый девайс,менять его совсем желания нет и у меня.Есть мысль помыть,но технологий что то не нашел ещё.И кстати,есть ли где нибудь инфа какое на нем должно быть напряжение при вкл зажигании и выкл двигле?Вот например на 10ке,идеалом было 0,0996,если показатель переваливал за 1-то расход был выше,динамика хуже;при уходе в меньшую сторону смесь беднилась-расход и динамика падали.Таким образом на тазике можно было с помощью вольтметра легко и вполне точно предположить о живости дмрв.На М50 так можно?куда подтыкать вольтметр,сколько он должен показать в идеале?Может даже кто то мыл на М50 сам?
У меня расход примерно 16-18,iA...
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.01.2007, 00:37   #2
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
сори за офф.. что такое ДМРВ ?? :oops:
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 00:45   #3
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
расходомер,часто и так называют.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 00:57   #4
noth1ng
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
спасибо за инфу =))) примного блогодарен за обьяснение=)
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:09   #5
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от noth1ng
спасибо за инфу =))) примного блогодарен за обьяснение=)
Датчик Массового Расхода Воздуха
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:16   #6
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Re: Общая проблема расхода.ДМРВ и другие причины.

Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Огромное множество тем с повышенным расходом-и у многих одно и то же,все поменянно,несколько диагностик на которых все в идеале-а расход как был 16-18 так и остался.Из всего перечитанного не нашел что бы кто то менял ДМРВ на новый...менять на б/у мне кажеться неуместно,потому как он уже тоже может быть не совсем живым...Так как дмрв вовсе не дешевый девайс,менять его совсем желания нет и у меня.Есть мысль помыть,но технологий что то не нашел ещё.И кстати,есть ли где нибудь инфа какое на нем должно быть напряжение при вкл зажигании и выкл двигле?Вот например на 10ке,идеалом было 0,0996,если показатель переваливал за 1-то расход был выше,динамика хуже;при уходе в меньшую сторону смесь беднилась-расход и динамика падали.Таким образом на тазике можно было с помощью вольтметра легко и вполне точно предположить о живости дмрв.На М50 так можно?куда подтыкать вольтметр,сколько он должен показать в идеале?Может даже кто то мыл на М50 сам?
У меня расход примерно 16-18,iA...
Ну вообще на максимальных оборотах расходомер должен показывать 5 вольт. Это маскимальное его значение.
На 3500об где-то 2,5-3 вольта
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:47   #7
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
На 10ке почему то нет ничего примерного,тем более настолько грубо, 2.5-3 вольта...наверняка есть какое то определенное значение,при вкл зажигании и выкл двигателе.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 01:50   #8
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
На 10ке почему то нет ничего примерного,тем более настолько грубо, 2.5-3 вольта...наверняка есть какое то определенное значение,при вкл зажигании и выкл двигателе.
ну логично предположить что при выключенном зажигании будет О вольт
А при отсечке, т.е. 6400-5 вольт.
Вот и рисуй равный диапозон :wink:
На холостых думаю будет меньше вольта вообще
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:12   #9
Вячеслав
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.08.2006
Адрес: ;)
Сообщений: 5,472
Сказал(а) спасибо: 302
Поблагодарили 633 раз(а) в 425 сообщениях
Вес репутации: 150
Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!Вячеслав Бог!
Про ремонт ДМРВ на М40 была тема, кто-то рассказывал, как там контактную пластину перевернуть из-за выработки, причем было недавно.
__________________
...
Вячеслав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 18:20   #10
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Что то мне подсказывает что дмрв на М40 свой,и мутить что то можно только по аналогии.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 19:48   #11
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 68
Winner Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от №1Maestro
Что то мне подсказывает что дмрв на М40 свой,и мутить что то можно только по аналогии.
Принцип то тот же.
На М40 у расходомера просто другая пропускная способность.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 13:33   #12
iero
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iero Нейтральная репутация
Ребята, там 4 контакта. Где и как мерять напряжение? И не сопротивление ли???
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли?
iero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 17:05   #13
Che
Старожил
 
Аватар для Che
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 48
Che Нейтральная репутация
на М4Х(кроме 44) и M5Х разные типы расходомеров :!:
__________________
X3 SD
Che вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 22:59   #14
iero
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iero Нейтральная репутация
Только что из гаража с информацией о моем расходомере. У меня М52 В20.
Машина 97 года, внутри корпуса расходомера посередине торчит три пластинки, предположительно два сопротивления и одна нить накаливания. такая изогнутая как концелярская скрепка. расходомер имеет 4 вывода маркированных соответственно 1,2,3,4. Фишка разъема круглая, а контактная группа квадратная. Нить и резисторы крепятся к аллюминиевой вставке в корпус расходомера. Сверху эта вставка прикрыта черным пластиковым кролпаком. Вставка прикручена к корпусу тремя шурупами, крлпак прикручен к вставке двумя винтами. После отворачивания всех винтов снять колпак и вставку с корпуса не удалось. Очевидно помимо винтов они проклеены. Конечно, если знать, что железка неисправна, можно смело отламывать, тогда есть шанс починить. Под этой черной крышкой, как я понмаю, пару согласующих радиоэлементов. Может беда в них. По этому вопрос, или скорее прозьба, - у кого такой же самый расходомер, не могли бы вы сняв фишку с расходомера померять сопротивление между выводами 1 и 2, 1 и 3, 1 и 4, 2 и 3, 2 и 4, 3 и 4. Это все возможные варианты, если совпадут с моими, то все ОК! Я свои не мерял пока что, но обязательно это сделаю.
Дальше лучше! В резиновой гофре стоящей после расходомера перед дроссельной заслонкой я нашел две трещины-дырки!!! Как же я обрадовался! Вот, думаю и есть решение проблемы расхода!!! Заклеил, но пока не ездил, боюсь, честно говоря, что дырки на него никак не влияли... Завтра будет видно по дороге на работу, изменится ли что-то.. Так что помогите плиз цифрами сопротивлений расходомера, спасибо!
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли?
iero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 23:13   #15
temga 320i
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: город герой москва
Сообщений: 317
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
temga 320i Нейтральная репутация
у меня тоже м52 в20 95 года мучаюсь тойже проблемой завтра постараюсь замерить и если нужна резиновая горфа у меня есть б/у но без дырок отдам!
__________________
" я один иду один по грязи и по лужам ..... я иду один и никому не нужен"
temga 320i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 23:22   #16
iero
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.09.2006
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
iero Нейтральная репутация
Дык я ж в Одессе А вот за сопротивление - буду очень благодарен!
__________________
Билли, на два слова, Билли... Где карта, Билли?
iero вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 03:05   #17
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Вот подумал что тема всетаки актуальная. К тому же может помоч в диагностике расходомера воздуха.
Предлагаю всем померять напряжение на расходомере (включено зажигание, двигатель не заведен) и ответить с указанием модели и напряжения.
Товарищи давайте сотрудничать!

Е36 325 М50 U= 1.43 V
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 17:54   #18
XoJIoD
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.05.2006
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 257
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
XoJIoD Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bumer 325
Товарищи давайте сотрудничать!

Е36 325 М50 U= 1.43 V
Как мерил, там же 4 контакта?
__________________
///BMW E36 318iS M44 97
///BMW E46 325i SMG M54 02
XoJIoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2007, 19:42   #19
Zubr
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zubr Нейтральная репутация
M52 с Сименсом:
1 и 3 контакт при включенном зажигании - около 12 В.
2 и 4 контакт холостой ход (прогретый двигатель) - 0.6 В
2 и 4 при 3000 оборотах - 1.7 В
Zubr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 02:54   #20
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от XoJIoD
Как мерил, там же 4 контакта?
Если чесно то опытным путем. Взял иголочку, тестер, включил зажигание, проткнул один провод замерил напряжение и так все 4. Тот на котором будет меньшее напряжение и будет сигнальным, можно убедиться подув в расходомер - напряжение будет увеличиваться. Там помоему два провода потолще чем другие два - это питани 12 вольт. Сигнальный будет, если не ошибаюсь, коричневый с синей полоской.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 13:20   #21
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
А с М4х как быть, можно их продиагностировать?
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:37   #22
Bekish
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: ЗАО Мск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Bekish Нейтральная репутация
№1Maestro
у меня тоже 2,0 на автомате и расход 16-18 по Москве.... Я думаю это нормально и не нужно заморачиваться....
в Минске у меня расход 11, там пробок нет!
__________________
Coupe 320iA 96г. была......
Audi A8 3.7quattro
Bekish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 16:59   #23
№1Maestro
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.04.2006
Адрес: Москва,ЮВАО
Сообщений: 2,359
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 27 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 62
№1Maestro Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bekish
№1Maestro
у меня тоже 2,0 на автомате и расход 16-18 по Москве.... Я думаю это нормально и не нужно заморачиваться....
в Минске у меня расход 11, там пробок нет!
а я давно уже и не заморачиваюсь,тема то старая
скидывал минусовую клемму и после долгое время ездил спокойно-расход падал до 10ти и ниже,погоняешь немного-ползет вверх и там остаеться.
__________________
BMW E36 320 iA ->326i Black Sapphire Effect-> 330
X3 3.0 D
Х3 2.5 LCi
№1Maestro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 19:19   #24
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Дима Veter
А с М4х как быть, можно их продиагностировать?
Можно. Вся беда в том что именно по BMW расходомерах информации практически нет. Из того что я смог найти, можно сделать вывод что на BMW проверка на включеном и незаведеном двигателе не совсем правильная. Правильнее проверять на прогретом и заведеном двигателе. вот что смог накопать по M50:
EMS Bosch Motronic 3.1
41 pin: MAF sensor signal : t6
minimum value 1.9 V
engine idling (no load) 2.5 V + 0.2
proportional increase - load < 5.15 V
idle output range volume 8 - 20 kg/h
Замерил у себя(двигатель прогрет, заведен, холостой ход) - 2.52 вольта, т.е. в норму улаживается.
Насчет того что тема себя исчерпала. Позволю себе не согласиться, так получается из-за отсутствия информации. Если каждый добросовестно проведет измерения, то можно будет получить средние данные по каждому двигателю и расходомеру, а это уже что то. И совсем не обязательно будет по малейшему подозрению бежать на диагностику.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2007, 20:03   #25
Дима Veter
Ветеран
 
Аватар для Дима Veter
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2006
Адрес: Волгоград
Автомобиль: 318 iS, 1994
Сообщений: 3,864
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 76
Дима Veter Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от bumer 325
EMS Bosch Motronic 3.1
41 pin: MAF sensor signal : t6
minimum value 1.9 V
engine idling (no load) 2.5 V + 0.2
proportional increase - load < 5.15 V
idle output range volume 8 - 20 kg/h
А по М42 нет таких данных?
Сделаю диагностику и скину данные...
__________________
Продал треху взял пятеру, хочу семеру
Дима Veter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru