|
|
#1 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,150
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
Не врубаюсь!(
скачут обороты только тогда, когда влючается вентилятор двигателя! че ето может быть можт утечка напруги........ акум новый если че!
__________________
e36 318Ti 95год ремейк от Chroma была М3 е36 s50b30 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну если есть подозрение на утечку - проверь всю цепь вентилятора.
Возможно, где-либо клемма окислилась и имеет чрезмерное сопротивление.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 03.11.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Если только провал при включении вентилятора, то это скорее всего резистор первой скорости наелся и он вкл сразу на вторую (при бОльшей т-ре мотора, что не есть хорошо для ГБЦ). Соответственно пусковой ток большой и моторчик на холостых не справляется с нагрузкой. Проверить исправность резистора можно перемкнув контакты на фишке датчика температуры, находящегося на правой боковине радиатора.
__________________
X3 SD
|
|
|
|