BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2007, 20:12   #1
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
не завелся :(

Приехал на работу все нормально, заглушил температура на улице +5. Вечером сажусь в машину температура -8, поворачиваю ключ лампочки еле горят, думал может клемма окислилась полез в багажник а клемма не затянута => целый день езды со всем включенным его просто засадил Беру целый акум прикуриваю как положено под капотом вначале + потом -, крутит как черт но не схватывает совсем и какойто странный звук под капотом похожей на не срабатывающую релюшку или что-то оч часто щелкающее (скорее трещащее может 1 кГц), в это время несколько раз дико бесился тахометр. Утром зарядил родной акум ставлю крутит хоть садись и езжай но реакция по прежнему НИКАКОЙ !!!!. Пробовал бензонасос включать на прямую бесполезно, бензин вроде слышно течет по трубам Вывернул свечу - сухая совсем !!!!!! Пробовал с галстука завести бесполезно. Вроде умные люди сказали конденсат, поставил в теплый бокс. Очень сильно надеюсь что оживет.
А вот теперь вопрос, ЧТО ЭТО ???????????
Сам начитался умных статей подозреваю датчик коленвала.
ЗЫ: читал что мотроник умеет сам выдавать коды ошибок миганием лампочки "чек-а" вроде включ зажигание и 5 раз в течение 5 секунд нажимаем в пол педаль газа, что-то ничего не получается, может кто знает где ошибку совершаю ?
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 16.02.2007, 20:40   #2
AlexRS
Завсегдатай
 
Аватар для AlexRS
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: 911, ///М3
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexRS Нейтральная репутация
У меня была похожая ситуация,у меня пропал +,который идет на мозги и фарсунки,попробуй подать плюс напрямую,на форсунки,это толстый красный провод,в коробочки,и пробуй заводиться!УДАЧИ!
AlexRS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 21:13   #3
Аркадий
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Аркадий Нейтральная репутация
У меня была темка со стартера не заводилась, а с толкача с пол пинка. Как выяснилось болел датчик положения коленвала, болел, но не умер. Как сказали умные мужики фронт от датчика коленвала был маленько не такой, вот она так и дурила. А почему я про это вспомнил, по той причине, что при прокрутке стартером в то время тоже дико дёргался тахометр. Так что если не лень залезь и померяй сопротивление на датчике ПКВ, оно должно быть 540 ОМ.
Аркадий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 12:36   #4
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Аркадий
У меня была темка со стартера не заводилась, а с толкача с пол пинка. Как выяснилось болел датчик положения коленвала, болел, но не умер. Как сказали умные мужики фронт от датчика коленвала был маленько не такой, вот она так и дурила. А почему я про это вспомнил, по той причине, что при прокрутке стартером в то время тоже дико дёргался тахометр. Так что если не лень залезь и померяй сопротивление на датчике ПКВ, оно должно быть 540 ОМ.
А где он находится и как проще до него добраться ?
Насколько я понимаю на осциллографе при вращении кв должен идти синус с резким 1-м пиком, так ?
вроде здесь это как раз и нарисовано http://chiptuner.ru/osc_sns.php
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:07   #5
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Аркадий
У меня была темка со стартера не заводилась, а с толкача с пол пинка. Как выяснилось болел датчик положения коленвала, болел, но не умер. Как сказали умные мужики фронт от датчика коленвала был маленько не такой, вот она так и дурила. А почему я про это вспомнил, по той причине, что при прокрутке стартером в то время тоже дико дёргался тахометр. Так что если не лень залезь и померяй сопротивление на датчике ПКВ, оно должно быть 540 ОМ.
Датчик вращения КВ нашел, прозвонил сопротивление 570 Ом. Вашина после отогрева ведет себя по старому, т.е. даже не пытается заводится !!!!!!!! За выходные сел полностью акум значит его ктото тянет !!!!! Машину отогнал в сервис, ждемс
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:46   #6
Alpinych
Ветеран
 
Аватар для Alpinych
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95
Alpinych Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от serg33
Цитата:
Сообщение от Аркадий
У меня была темка со стартера не заводилась, а с толкача с пол пинка. Как выяснилось болел датчик положения коленвала, болел, но не умер. Как сказали умные мужики фронт от датчика коленвала был маленько не такой, вот она так и дурила. А почему я про это вспомнил, по той причине, что при прокрутке стартером в то время тоже дико дёргался тахометр. Так что если не лень залезь и померяй сопротивление на датчике ПКВ, оно должно быть 540 ОМ.
Датчик вращения КВ нашел, прозвонил сопротивление 570 Ом. Вашина после отогрева ведет себя по старому, т.е. даже не пытается заводится !!!!!!!! За выходные сел полностью акум значит его ктото тянет !!!!! Машину отогнал в сервис, ждемс
мож сигнал мудит ? хавает АКБ и какраз не включает фарсунки... то есть не дает сигнал на мотроник...
стоит в разрыв питания на мотроник или на форсунки
Alpinych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 12:34   #7
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alpinych
Цитата:
Сообщение от serg33
Цитата:
Сообщение от Аркадий
У меня была темка со стартера не заводилась, а с толкача с пол пинка. Как выяснилось болел датчик положения коленвала, болел, но не умер. Как сказали умные мужики фронт от датчика коленвала был маленько не такой, вот она так и дурила. А почему я про это вспомнил, по той причине, что при прокрутке стартером в то время тоже дико дёргался тахометр. Так что если не лень залезь и померяй сопротивление на датчике ПКВ, оно должно быть 540 ОМ.
мож сигнал мудит ? хавает АКБ и какраз не включает фарсунки... то есть не дает сигнал на мотроник...
стоит в разрыв питания на мотроник или на форсунки
Сигналку ставил сам нечему там не блокировать ни тянуть, ибо захотят угнать угонют все равно, НО там стоит родная сигналка, когда ставил 2-ю ничайно ее оживил, но когд она срабатывает то мыргает спец лампочка + оч красиво фары
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 17:55   #8
serg33
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
serg33 Нейтральная репутация
Всем откликнувшимся спасибо Залило водой мотроник => маленько замкнуло и отгорели дорожки, после востановления все зароботало ))))
__________________
E36 320iA M50
serg33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru