|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
не завелся :(
Приехал на работу все нормально, заглушил температура на улице +5. Вечером сажусь в машину температура -8, поворачиваю ключ лампочки еле горят, думал может клемма окислилась полез в багажник а клемма не затянута => целый день езды со всем включенным его просто засадил
Беру целый акум прикуриваю как положено под капотом вначале + потом -, крутит как черт но не схватывает совсем и какойто странный звук под капотом похожей на не срабатывающую релюшку или что-то оч часто щелкающее (скорее трещащее может 1 кГц), в это время несколько раз дико бесился тахометр. Утром зарядил родной акум ставлю крутит хоть садись и езжай но реакция по прежнему НИКАКОЙ !!!!. Пробовал бензонасос включать на прямую бесполезно, бензин вроде слышно течет по трубам Вывернул свечу - сухая совсем !!!!!! Пробовал с галстука завести бесполезно. Вроде умные люди сказали конденсат, поставил в теплый бокс. Очень сильно надеюсь что оживет.А вот теперь вопрос, ЧТО ЭТО ??????????? Сам начитался умных статей подозреваю датчик коленвала. ЗЫ: читал что мотроник умеет сам выдавать коды ошибок миганием лампочки "чек-а" вроде включ зажигание и 5 раз в течение 5 секунд нажимаем в пол педаль газа, что-то ничего не получается, может кто знает где ошибку совершаю ?
__________________
E36 320iA M50 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: 911, ///М3
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была похожая ситуация,у меня пропал +,который идет на мозги и фарсунки,попробуй подать плюс напрямую,на форсунки,это толстый красный провод,в коробочки,и пробуй заводиться!УДАЧИ!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
У меня была темка со стартера не заводилась, а с толкача с пол пинка. Как выяснилось болел датчик положения коленвала, болел, но не умер. Как сказали умные мужики фронт от датчика коленвала был маленько не такой, вот она так и дурила. А почему я про это вспомнил, по той причине, что при прокрутке стартером в то время тоже дико дёргался тахометр. Так что если не лень залезь и померяй сопротивление на датчике ПКВ, оно должно быть 540 ОМ.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Насколько я понимаю на осциллографе при вращении кв должен идти синус с резким 1-м пиком, так ? вроде здесь это как раз и нарисовано http://chiptuner.ru/osc_sns.php
__________________
E36 320iA M50 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 320iA M50 |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: OTSO-City
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 5,640
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 95 ![]() |
Цитата:
стоит в разрыв питания на мотроник или на форсунки |
||
|
|
|
|
|
#7 | |||
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
E36 320iA M50 |
|||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 19.11.2006
Адрес: Москва, Кунцево2
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Всем откликнувшимся спасибо
Залило водой мотроник => маленько замкнуло и отгорели дорожки, после востановления все зароботало ))))
__________________
E36 320iA M50 |
|
|
|