BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2007, 10:31   #1
taram83
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
taram83 Нейтральная репутация
Маслосъемные колпачки кто менял сам???

Помогите советом или действием. 1) Кто менял маслосъемные колпачки на М52? 2) Кто сам менял их? 3) Кто в сервисе менял?
Сколько денег вышло, что попутно меняется, какие признаки что им кирдык? Кто может помочь их поменять?
taram83 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 27.03.2007, 14:24   #2
leg
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.06.2006
Адрес: Москва, Вешняки
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
leg Нейтральная репутация
Присоединяюсь к вопросу.
и еще прошу совет. По ощущениям движок ест масло (как не проверю, постоянно или на минимуме или даже чуть ниже), примерно литр на 2 т.км. получается.
Что это может быть и как наверняка продиагностировать причину?
Сопутствующие условия - сочится потихоньку через прокладку клапанной крышки (думаю что в таком количестве через нее уходить не может - все под капотом залито должно быть), движок субъективно не дымит.
__________________
"Скорость, высота и мозги" - два из трех всегда требуются для успешного завершения полета
е36 320i 97 M52 седан - продан
е39 - ищу
leg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 15:45   #3
Alex_M
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Владимир
Сообщений: 562
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 44
Alex_M Нейтральная репутация
Менял недавно в сервисе у знакомого мастера - взяли 7000. Результат оценить не успел - в этот же вечер попал на серьёзную кузовщину ((( Купил колпачки и прокладки, но прокладки не подошли и мастер оставил старые( по его словам в отличном состоянии), а вот колпачки задубевшие говорит были. Движок до этого перегревал немного...
__________________
BMW M3 e46
MB W211 E500 ))
ВАЗ 2110 моновпрыск 70 лыс.
Alex_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 17:01   #4
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52
Черный Нейтральная репутация
У меня щас машина в сервисе с разобранной головкой.Колпачки все мертвые были.Поставлю оригинал вместе с направляющими втулками,говорят их обязательно надо поменять,раз уж голову разобрал.Многие ставят ремкомплект ваноса,но у меня все ок,не буду менять.Короче смотри по износу.
Кстати,колпачки то собрался менять со снятием головки или без?
Черный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 17:38   #5
Димон
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.10.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Димон Нейтральная репутация
Как вижу, не я один озадачился повышением расхода масла, после зимы стала явно заметна разница в количестве его потребления автомобилем, ибо по льду особо не пооджигаешь.leg
- Это не криминал, у меня ест не меньше. Правда на тахометре 6500 регулярно.
Черный
Кстати,колпачки то собрался менять со снятием головки или без?
А как их правильнее менять? Отпиши когда поездишь, намного меньше масла будет хавать или нет.
__________________
Если видишь на дороге BMW - она едет в сервис, или в отстойник!
_________________
е36, 320, m52, 94г.в. - уехала
mazda 3, 2.0, sport, Hb - сейчас
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 17:43   #6
Черный
Старожил
 
Аватар для Черный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2006
Адрес: Москва-Апрелевка
Сообщений: 1,386
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 52
Черный Нейтральная репутация
Правильнее менять со снятием головки,причем говорят что если втулки не менять то эффект почти нулевой,так что поменяю,покатаюсь,отпишу.
Черный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2007, 17:52   #7
GiZm1k
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.10.2006
Адрес: MSK
Сообщений: 325
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
GiZm1k Нейтральная репутация
по моим данным из проверенных источников, почти все движки BMW масло кушают одни меньше другие больше, тут скорее от стиля зависит больше... например моя двигатель с достаточным аппетитом, при этом 50-е всегда жрут...
__________________
QoRa BuMeR 320 M52Vanos
GiZm1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 10:02   #8
Murzik325
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.07.2005
Адрес: да
Сообщений: 1,271
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 54
Murzik325 Нейтральная репутация
Замена колпочков без снития головы: в свечное отверстие вкручивается штуцер , через который подают компрессором воздух, в результате чего клапана не падают в цилиндр
Сложного ничего нет 8)
Направляющие под замену если зазоры превышают допустимые, в противном случае полный развод на бабло...
Если голову снимать то уж по полной всё надо делать и обязательно опресовывать!!! Я ездил полтора года с покупки авто маслицо поджирала, решил поменять колпочки и прокладки, закончилось заменой ГБЦ, тпещина между седлами клапанов 2-го !!! целиндра
__________________
M50B25 #94"
Murzik325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 10:13   #9
koleso
Ветеран
 
Аватар для koleso
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Долгопрудный
Сообщений: 8,817
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 124 раз(а) в 118 сообщениях
Вес репутации: 138
koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!koleso Можно доверять!
Могу еще добавить, что поменять направляющие клапанов в России это пипец. Кто не верит пускай поменяет потом посмотрит. Нет у нас ни одного сервиса где смогут их поменять по технологиям БМВ, а эта технология совсем другая песня. Правильно сказано есть допуск по направляющим, если поставить новые клапана все, то должно в этот допуск войти, по крайней мере у меня так было.
Замена без снятия тоже все фигня писалось неоднократно, ибо по любому надо клапана притерать, наверняка седла не очень, и если этого не сделать, то в скором времени прогар клапана неизбежен.
Тему обсасывали сто раз уже.
С уважением, koleso
__________________
8 (916) 145-35-89
Е36/325/М50/ручка/Lagunengruen metallic
Е46/323/М52ту/стептроник/космосшварц/М-пак1
Х3/3л/Дизель/ЧОрный/М-пак
koleso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 11:40   #10
Rys
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.11.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 808
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 51
Rys Нейтральная репутация
А растолкуйте почему замена колпачков не дает эффекта,если изношены направляющие,ведь колпачки и препятствуют попаданию масла между клапаном и направляющей или я не прав?
__________________
"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей." Вальтер Рерль
Rys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 21:59   #11
Zubr
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Zubr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rys
А растолкуйте почему замена колпачков не дает эффекта,если изношены направляющие,ведь колпачки и препятствуют попаданию масла между клапаном и направляющей или я не прав?
если клапана "болтаются" они и убивают новые маслосъемные.
Zubr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36 > Техничка[E36] > Бензиновый двигатель
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru