BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2007, 08:41   #1
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
лампочка давление масла на ХХ

Здравствуйте, уже 2 недели мучает проблема: завожу, лампочка давления масла гаснет через 3 сек, далее все нормально, спустя некоторое время, когда двигатель прогреется, на ХХ на светофорах горит лампа давления масла, при добавлении оборотов лампа сразу гаснет. На ХХ лампа горит не постоянно, в основном после активной езды или стояния в пробке, но если 1 раз моргнула, то будет гореть постояноо на ХХ, пока не выключишь и машинка не постоит минут так 20.
Уровень масла в норме,
давление на прогретом движке замерял на СТО - норма,
датчик заменил,
следующий шаг, по мнению специалистов СТО - замена корпуса масляного фильтра, там, говорят, забивается что-то.
Кто-нибудь сталкивался? помогите плиз, поиском не нашел....
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 06.06.2007, 08:51   #2
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
У меня тоже подозрительно долго не гаснет лампочка при запуске двигателя... Во время работы, правда, не загорается, все тип-топ. Но! Как я заметил, увеличение времени пока погаснет эта лампочки прямо пропорционально сроку службы масла. Короче, чем ближе к замене, тем дольше горит лампочка при запуске двигателя... Это не мистификация какя-то... Просто постепенно ухудшаются качества масла и, соответственно, больше времени (секунда, другая) трубуется, чтобы образовалось необходимое давление в системе. ИМХО, все нормально.
Вопрос. Когда менялось масло? Какое залито? Может, в этом причина. И второе. А сам датчик давления масла в порядке? Может, он дурит? И кстати, где-то на просторах инета прочитал, что мигание лампочки давления масла на ХХ не является признаком чего-то плохого. Главное, в рабочем режиме гаснет.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 11:33   #3
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
Stallker
возможно действительно маслянный насос (при условии, что всё остальное исправно и фильтр чистый)

Цитата:
Сообщение от Alekss
У меня тоже подозрительно долго не гаснет лампочка при запуске двигателя... Во время работы, правда, не загорается, все тип-топ.
а не клапан ли в корпусе маслянного фильтра у тебя закончился?

PS у меня "старость" масла никак не влияет на лампочку- всегда гаснет сразу, на горячем не моргает...
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 11:39   #4
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от N_D
Stallker
возможно действительно маслянный насос (при условии, что всё остальное исправно и фильтр чистый)

Цитата:
Сообщение от Alekss
У меня тоже подозрительно долго не гаснет лампочка при запуске двигателя... Во время работы, правда, не загорается, все тип-топ.
а не клапан ли в корпусе маслянного фильтра у тебя закончился?

PS у меня "старость" масла никак не влияет на лампочку- всегда гаснет сразу, на горячем не моргает...
А вот это интересно! Не думал об этом. Его (этот клапан) можно как-то посмотреть, поковырять? Где его искать?

После смены масла и фильтра лампочка гаснет сразу и не загорается никогда. Так было всегда (три смены масла уже - как система) Уровень держится постоянно, не уходит масло.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 12:09   #5
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
А вот это интересно! Не думал об этом. Его (этот клапан) можно как-то посмотреть, поковырять? Где его искать?
мне клапан проверяли так (в МАДИ): снимаешь крышку маслянного фильтра, вынимаешь фильтр, 1 раз крутишь стартером- наполняется стакан маслом и ждёшь минут 20, а потом смотришь на сколько упал уровень в стакане (падать не должен).
клапан не меняется, меняется стакан в сборе (клапан впресован в корпус)
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 13:29   #6
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
Лампочка начала загораться еще до замены масла, масло, фильтр поменял, не помогло.

Мне работу этого клапана частично проверили (на открытие) по другому (в Науке) : вместо датчика давления масла подсоединили манометр, прогрели движок, на ХХ давление в норме, потом раскручивали движок, соответственно росло давление, на высоких оборотах давление как-бы соскакивает немного - клапан открылся. Заменили датчик давления, сказали, если будет гореть, то на замену корпуса фильтра.

В том-то и дело, что на высоки оборотах проблем нет, ХХ~600-700, стоит ногу на педаль положить (800-900), как лампа гаснет.
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2007, 13:30   #7
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
Ясно! Я уже поглядел в ETKе о каком клапане идет речь. Скоро масло менять, тогда и погляжу. Век живи-век учись... По описанию проверки выходит, что масло в стакане должно быть всегда. А если открыть крышку, вынуть фильтр и просто налить масло в стакан и подождать? Все равно менять масло...
Пожалуй, я так и сделаю. Спасибо за инфу.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:09   #8
Bekish
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: ЗАО Мск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Bekish Нейтральная репутация
у меня тоже лампочка загорается на ХХ!!!!! что делать???*
мне кажется что это глюк, системе кажется что двигло глохнет, но обороты держаться ровно. Когда ногой тихонько прикосаешься к педали, так чтоб обороты не сдвинулись, лампочка гаснет!
фильтр и масло недавно замененены.
__________________
Coupe 320iA 96г. была......
Audi A8 3.7quattro
Bekish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:19   #9
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
А возможно такое, что у меня просто на просто слишком низкие обороты ХХ? Нижний край стрелки тахометра касается риски 500. На СТО, когда проверял по компу плавность хода цилиндров, ХХ около 600. Это нормально?
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2007, 13:25   #10
Bekish
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: ЗАО Мск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Bekish Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Stallker
А возможно такое, что у меня просто на просто слишком низкие обороты ХХ? Нижний край стрелки тахометра касается риски 500. На СТО, когда проверял по компу плавность хода цилиндров, ХХ около 600. Это нормально?
я только что звонил на БМВ сервис, наговорили много чего, в М52 сказали не во всех ХХ регулируется, сказали для начала померять фактическое давление масла. в худшем случае, сказал что могли износиться вкладыши, а это кап ремонт(((((( не верю я им, я часто встречал эту хрень в БМВ. у меня пробега 160 тыс, Обкатка!!!
может так и должно?))))
__________________
Coupe 320iA 96г. была......
Audi A8 3.7quattro
Bekish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 23:24   #11
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
Не знаю, сегодня пропал дефект, раз и нету....?????? В докуметах по м52 в разделе неисправности системы смазки написана причина "масло слишком жидкое, без сомнения так, если при добавлении газа лампа гаснет", у меня залито 0w30. Это нормально? может что-нибудь погуще залить на лето?
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 23:29   #12
Bekish
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: ЗАО Мск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Bekish Нейтральная репутация
у меня 10W40 и тоже горит, про слишком жидкое не знаю.....
два дня уже не горит у меня, я перестал крутить мотор до 6 тыс и не включаю спорт режим! может при нагрузках фильтр плохо закачивает или насос, и получается низкое давление?
__________________
Coupe 320iA 96г. была......
Audi A8 3.7quattro
Bekish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 23:51   #13
AlexGu
Ветеран
 
Аватар для AlexGu
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.05.2003
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Велик
Сообщений: 3,047
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 57 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 75
AlexGu Нейтральная репутация
Редукционный клапан маслянного фильтра. Лечится заменой масляного фильтра в сборе. Штука дорогая и б/у брать смысла нет...
AlexGu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2007, 23:53   #14
Bekish
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2007
Адрес: ЗАО Мск
Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
Bekish Нейтральная репутация
ето я не понял, это не тот фильтр что вместе с маслом меняется?!
__________________
Coupe 320iA 96г. была......
Audi A8 3.7quattro
Bekish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 01:21   #15
N_D
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2006
Адрес: М.О
Сообщений: 554
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 45
N_D Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bekish
ето я не понял, это не тот фильтр что вместе с маслом меняется?!
чуть выше я это описывал
__________________
325i (256S1) e36 продан
X5 E53
YAMAHA YZF 1000 R Thunderace
...и ВАЗ 21093 на зиму
N_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 18:47   #16
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от AlexGu
Редукционный клапан маслянного фильтра. Лечится заменой масляного фильтра в сборе. Штука дорогая и б/у брать смысла нет...
Я узнавал, стоит 290 евро.
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 19:04   #17
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
В науке пригооворили корпус масляного фильтра, буду брать новый, до ЗП 2 недели.

Кто-нибудь знает можно ли эксплуатировать машинку в таком режиме, если да, то надо ли держать обороты ~1000 на светофорах? Не могу без машины.
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2007, 21:18   #18
squat
Старпёр
 
Аватар для squat
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.08.2005
Адрес: ЮВАО
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 49
squat Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Alekss
У меня тоже подозрительно долго не гаснет лампочка при запуске двигателя... Во время работы, правда, не загорается, все тип-топ. Но! Как я заметил, увеличение времени пока погаснет эта лампочки прямо пропорционально сроку службы масла. Короче, чем ближе к замене, тем дольше горит лампочка при запуске двигателя...
таже лабуда уже 2 года.... :?
squat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2007, 00:48   #19
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,341
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 80
Patron Нейтральная репутация
Цитата:
У меня тоже подозрительно долго не гаснет лампочка при запуске двигателя...
Вот кто-нибудь объяснит, ЧТО значит это "подозрительно долго"?..

Описываемые в заголовке 3 сек, насколько мне известно, норма...
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 09:13   #20
Alekss
Монстр
 
Аватар для Alekss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Alekss Нейтральная репутация
"Подозрительно долго" - это психологически-субьективный подход. Когда запускаешь двигатель лампочка акку. гаснет сразу, а "маслянная" не гаснет... и тут как раз и начинаются эти "заморочки" Долго-недолго...
Я принципиально, с секундомером, замерил. С момента, как погасла лампочка генератора проходит ровно 3 сек и гаснет лампа масла. Это на холодную. На горячую гаснет почти одновременно с лампочкой аккумулятора.
Но! Стоит постоять немного с выключеным двигателем и снова запустить - все по новой... 3 секунды... Вот.
__________________
320i M52 1997 M. (Sedan)
316i M43 1996 (Coupe)
Riga, Latvia
Alekss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:17   #21
MadMax
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
MadMax Нейтральная репутация
обратка в маслянном корпусе тут не причем
причин того что лампа гаснет может быть две и установить их очень легко
первое это слишком горячее масло и оно становится жидким
второе износ поршневой
проверка меряй реальное давление масла на холодной машине и на горячей если все подходит по параметрам конец датчику если нет готовься к кап ремонту
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана
BMW 528 E39 M52B28
MadMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:23   #22
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
Давление в норме, датчик менял
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:42   #23
MadMax
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
MadMax Нейтральная репутация
для начала переди на летнее масло и лучше если это будет не кастрол
смотри провода и меряй компрессию в цилиндрах масла сколько жрет
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана
BMW 528 E39 M52B28
MadMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 17:44   #24
MadMax
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 415
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
MadMax Нейтральная репутация
и еще интересно как они объяснили приговор Редукционному клапану маслянного фильтра
__________________
BMW 320 E36 M52B20 - продана
BMW 528 E39 M52B28
MadMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2007, 19:16   #25
Stallker
Завсегдатай
 
Аватар для Stallker
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.06.2006
Адрес: Москва, САО
Автомобиль: 320, 1997
Сообщений: 179
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Stallker Нейтральная репутация
MadMax да в том-то и делоо, что никак, говорят меняй датчик, если не поможет, то корпус масляного фильтра в сборе, вот. Кстати пропала фишка, лампочка редко загорается на светофорах и только при активной езде, когда крутишь движок до 5-6 тыс. Ногу на педаль кладешь - пропадает. Залито EDGE 0w30. Масла жрет грам 250 на тысчу, езжу быстро и резко. Правда после появления этого "дефекта" чуть помедленнее стал. Компрессию не мерял.
__________________
320i M52 97г. - сейчас в продаже
Stallker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru