![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
М40 заводится не с пол оборота
Около 3-х секунд надо чтобы движок завёлся
![]()
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#4 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Админ-Хранитель е36
Обо мне
![]() Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 192 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В пределах нормы это, не переживай. Возможно редукционный клапан бензонасоса барахлит.
Проверить просто: померять давление в магистрали после того как заглушишь и через несколько часов не отсоединяя манометр.
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
Обо мне
![]() Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,167
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 104 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 60 ![]() ![]() |
Цитата:
помоему со стартера.. я помню как то снимал насос, а друг вкл. и выкл. зажигание он не врубался, только при стартере.. может релюшка хандрить...
__________________
е36 325cabrio была((( е36 coupe WBS m62b46 347hp 480Nm, DSC, LSD, 6мкпп ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Это 99% обратный клапан бензонасоса.
А бензонасос включается по сигналу с датчика вращения коленвала. Так что по идее раньше стартера он никак работать не будет.
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
Цитата:
Я напоролся на это, так как был уверен по опыту ТАЗов и Опелей, что бензонасос включается вместе с зажиганием (может кстати и у тебя оттуда же сведения?)
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 100 ![]() |
dROb
нет, просто у меня еще на 34 кузове слесаря определяли на звук, включается бензонасос или нет - прикладывали ухо к правому крылу и просили повернуть ключ зажигания до небольшого щелчка перед включением стартера. Слушали, гудит он или нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 03.08.2006
Адрес: Kazan
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
На Эсперике, например, бензонасос включается с поворотом ключа - ео даже в салоне услышать мона. Я, пересев за бимер, тоже пытался это услышать - недождался. У меня тоже не с полпинка заводится. А по идее бензонасос должен с начала создать нормальное давление в топливной системе, а уж потом запускатся двигатель - у Эсперо он жужжит гдето 1.5-1.8 сек, а потом с пол пика заводится. Хотя двиган уже не первой свежести и не капиталился.
__________________
е36 - 318i М43 - 1995 г. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Сегодня провёл эксперимент. На холодную машину снял реле топливного насоса. Не вставляя ключа в замок зажигания замкнул контакты 30 и 87. В раойне топливной рампы где форсунки я услышал звук( жужжаще-щипящий). Я так понял что заработал насос и начал нагнетать давление. Не вытаскивая перемычку я завёл двигло. И что вы думаете? Заводится так-же...... с небольшим запозданием. Насос работал до стартера ни какие-то там доли секунды а целую минуту! Блин, что ему мешает завестись с пол пинка? Может какой датчик тупо реагирует на старт и этим самым происходит позднее открытие форсунок?
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старожил
Обо мне
![]() Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 42 ![]() |
demyan, может хитрый мозг не даёт мотору завестись, пока масло в нём не прокачалось?
__________________
e30 m20b23 88' - продана e36 m40b18 92' - продана Opel Frontera 23TD 93' - продана ISUZU BIGHORN '96 3.1TD |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Постоялец
Обо мне
![]() Регистрация: 30.06.2007
Адрес: ТВЕРЬ
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Такая же тема! Но я не парюсь ина Тойоте и на Мерине тоже самое было, походу дела пока насос с холода как нужно на регулятор давления не надавит! вот она и ждет 8)
__________________
BMW E36 318i(m40) 91 -разкочегарил ее до 185 км/ч |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
anom
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Всем привет!!
У меня тоже самое... Не заводиться с пол-пинка и все тут. Раньше было по другому, "чик" - и мотор уже работает. На выходные помою форсунки, и проверю бензонасос. Мож что и выясниться. |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 137
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
у меня похожая проблема только на м52.Бывает,что приходится покрутить намного дольше положенного, обычно 1 раз из 4ёх.И когда схватывает, то такое чувство что захлебнётся, но всё таки заводится и дальше проблем нету.Только на горячую такая хрень.
Не знаю в чем проблема, грешил на бензонасос так как он ещё и гудел, поменял но ничего не изменилось, топливный фильт новый,замена свечей не помогла. Диагностика проблем на показала, генератор в порядке, куда копать??
__________________
BMW 328i/E36/96/142kw/M52B28/manual/LSD |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 18.06.2007
Адрес: *Царицыно*
Сообщений: 474
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я не отговариваю их мыть, c чистыми форсунками мотор работает эластичней. Цитата:
__________________
Пусть всегда будет Солнце, © |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Модератор
Обо мне
![]() Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 272 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 21.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
anom
Guest
Обо мне
![]()
Сообщений: n/a
|
Да, присмотреться к бензонасосу и вообще с к топливной системе понуждают следующие симптомы.. при "резком" (если так можно сказать о м40 :D ) наборе скорости, на 2,3 передаче, в районе 2500-3500 об\мин просходит следующее - набор скорости прекращаеться, машину начинает "трясти" мелкой дрожью. Если в этот момент ничего не делать... то спустя 4-5 сек... обороты вновь начинают расти и набор скорости происходит дальше... Если же чуть приотпустить педаль газа, а затем вновь вдавить - то "дрожь машины" прекрашается и опять ровный набор скорости. Вот такие симптомы. Думаю на цепь - бензонасос - топливный фильтр - форсунки. На выходные померяю производительность насоса, заменю топливный фильтр, еще раз померяю насос. Помою форсунки(просто потому что уже 300к.км +хочу чтоб моя машинка нормально ездила).
Есть у меня еще одна мысль, подскажите кто знает: Какие симптомы при "сдохшем распредвале" ? Может это он? к справке: на 3 передаче, без проблем набираю обороты до отсечки в красной зоне тахометра. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 29.03.2007
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я, вообще то, думал нежелательно ездить когда загорелась лампочка ...
__________________
E36, M40B18, 1993 г.в., red. |
|
![]() |
![]() |