BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2007, 23:53   #1
magic enema
Завсегдатай
 
Аватар для magic enema
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
magic enema Нейтральная репутация
черт знает что...

Ребята поделитесь опытом...ситуация такова что ..на одном из сервисов забыли плотно прекрутить крышку радиатора куда заливаетьсся антифриз...ив какой то момент н астоянке заметил лужу.под авто...закрутил-жидкость само собой не вернуть..долил воды дисцилированной...но машина начала гретьсся...масло в норме все отлично но греетьсся..и комп показывает символику немецких букв-datum eingeben-
вопрос..что значит это...
если это не то..то что может быть в причине нарева системы???
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos)
magic enema вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 10.07.2007, 00:02   #2
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
1. В системе образовалась воздушная пробка. Как ее выгнать - пожалуйста, используй поиск по форуму, а то это уже у меня оскомину набило, каждый раз одно и то же писать.
2. Комп тебя просит задать дату и время и прочую фигню, у тебя, видать, клеммы с аккума сбрасывали... Вряд ли это причина перегрева :lol:
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:09   #3
magic enema
Завсегдатай
 
Аватар для magic enema
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
magic enema Нейтральная репутация
та еслиб знал как и че...естесно знал бы куда обращатьсся в поиске...
занть бы причину...я исследую варианты какие могут быть а не причину устраннения...)))0
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos)
magic enema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:16   #4
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
"Причина устранения" - это супер мысль!!! Сам то понял, что сказал??? :lol:
Ладно, объясню еще раз.
Загони машину слегка мордой вверх. Открути винт для стравливания воздуха (черный пластиковый винт справа на радиаторе, если стоять лицом к машине). Включи и поставь печку на максимальную температуру. Заведи двигатель. Попрыгай оборотами. Подливай охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора и наблюдай за жидкостью из-под винта. Как только она перестанет фигарить с пузырьками воздуха - закручивай.
В принципе, все...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:30   #5
magic enema
Завсегдатай
 
Аватар для magic enema
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
magic enema Нейтральная репутация
хател сказать ..знать бы что утранять ...естественно обратилсся к поиску...а не знавши обращатьсся..-не логично как то..

по теме-а если это не то?возможно что это датчик полетел какой нить??
Спасибо...
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos)
magic enema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:41   #6
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
magic enema
насчет датчика - вряд ли, датчик температуры ОЖ редко ломается, да и тогда бы он тебе вообще бы ничего не показывал.
Если не это - вариантов масса. К примеру:
1. Термостат - проверить тяжко, но можно - кинуть в кипящую воду. Откроется - значит, вроде работает. Хотя, не факт.
2. Вискомуфта (фигня, вращающая крыльчатку охлаждения радиатора) (если только у тебя не электрический привод на нее) - если на прогретом движке крутануть крыльчатку - должна туго вращаться, иначе - замена.
3. Водяная помпа.
4. Пробита прокладка ГБЦ.
Дальше продолжать? :lol:
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:54   #7
magic enema
Завсегдатай
 
Аватар для magic enema
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
magic enema Нейтральная репутация
ох...с этим бы разобратьсся.хехе...
короче все решаемо...
надеюсь...
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos)
magic enema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:54   #8
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Rus, дружище, ты меня опередил. Только хотел в тридцать восьмой раз объяснить, как прокачать систему :lol:
Это никому не в обиду сказано, просто когда я в первый раз нарвался на воздушную пробку в БМВ и кипел каждые 5 минут, доливал воду - не помогало Кое как дотелепался до сервиса и стал размахивая руками причитать, что движок греется, видимо голове п...ц приснился, на меня посмотрели, как на дурака, мастер стравил воздух, долил антифриза, взял с меня 100 рублей и отправил на все 4 стороны.
Век живи, век учись... На всех машинах до этого такой проблемы не было...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 00:59   #9
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Green Snake
движки БМВ очень чувствительны к перегреву. На своей 34-ке я доигрался до поведения башки, с тех пор очень внимательно отношусь к системе охлаждения, да и не только к ней.
Одно усвоил, как аксиому - в наших машинах нет малозначащих деталей, если что-то фигово работает - срочно ремонтировать, иначе одно потянет за собой другое и, как следствие, удорожание ремонта происходит в геометрической прогрессии...
Это вам не Фольксваген... :lol:
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:05   #10
magic enema
Завсегдатай
 
Аватар для magic enema
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
magic enema Нейтральная репутация
Ту зеленой змее...
потсоянно долевал антифриз??в моем случае его долевать ненужно он как был на одном месьте так и осталсся ни капли мимо...думаю действительно пробка воздушная все таки..
так как до чп было все нормально...долил и начало гретьсся..
самому боюсь сливать авось че ни то сделаю..та и как то опыта нету...
пробка случаетьсся всегда при доливании или как повезет???
З.ы..что может гудеть в обласьти кондея и и компа после выключения ключа?? не подскажете...может ни че серьезного и панического но все таки хателось бы знать
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos)
magic enema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:13   #11
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
magic enema
гы)))))))) Не парься, гудит в области моторчик, который подает воздух из салона на датчик, который его нюхает и регулирует температуру печки )))))))) Это нормально, хотя все из-за этого впадают в истерические реакции...
Насчет пробки - это кому как повезет. Учитывая, что ты поездил с открытой крышкой радиатора - антифриз у тебя убежал, а ему на смену пришел атмосферный воздух. Так что сливать ничего не надо, просто сделай так, как было сказано выше. Антифриз не экономь, в отличии от некторых товарисчей, не такая уж это драгоценность...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:17   #12
magic enema
Завсегдатай
 
Аватар для magic enema
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
magic enema Нейтральная репутация
Окэ пасиб шеф...
попробую заморочитьсся с этой фишкой авось поможет...)))
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos)
magic enema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:20   #13
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Rus
"Причина устранения" - это супер мысль!!! Сам то понял, что сказал??? :lol:
Ладно, объясню еще раз.
Загони машину слегка мордой вверх. Открути винт для стравливания воздуха (черный пластиковый винт справа на радиаторе, если стоять лицом к машине). Включи и поставь печку на максимальную температуру. Заведи двигатель. Попрыгай оборотами. Подливай охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора и наблюдай за жидкостью из-под винта. Как только она перестанет фигарить с пузырьками воздуха - закручивай.
В принципе, все...
Пробовал так, не помагает :cry: Шланги как были из говна так и остались.
Пол часа на холостых, 50 км под нагрузкой, астрелка на 12 часов. Значит все ок?
Нижняя шланга так и осталась холодной.
Раньше 50 км проехал пробку пробуешь открутить давление сбрасывается, а теперь нет.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:26   #14
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
А со стрелкой все в порядке??? У меня у товарисча на 34-ке так башку повело, стрелка точно в середике зацепилась за слегка изогнутый циферблат... :lol:
Если двигло не кипит и уровень на холодную соответствует метке - не забивай себе голову. А помпу, все же, стоит открутить и глянуть...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:43   #15
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Rus, это я могу помпу открутить и глянуть, у меня М40, а на "эмписят" надо полдвижка раскидать
bumer 325, здаров! Если нижний шланг холодный, смотри термостат. Если стрелка на 12, все ништяг! Главное, чтоб дальше не лезла
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:44   #16
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Так а че она до середины доходит нормально, а потом цепляет :?
Как ее проверить, ну чтоб до красной?
(слить антифриз и завести не предлагать :D )
Как узнать двигатель греется или нет, если не податчику?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:49   #17
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
bumer 325
сделай банальный тест приборки - нажми на кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее, включи зажигание. Все стрелки должны плавно подняться до максимума и плавно опуститься.
Если двигло греется - ты это сам увидишь по пару из под-капота и кипящему антифризу (до этого желательно не доводить).
bumer 325
у тебя это первая машина? Только честно, без обид...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 01:58   #18
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
BMW первая :D
Другие были таких проблем небыло.

Как это я о тесте забыл, а ведь читал :lol:

Так что значит ездить и не париться - шланга мягкая и не греется - фиг с ней, ведь антифриз не уходит и мотор не греется :?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 02:03   #19
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Rus
Green Snake
движки БМВ очень чувствительны к перегреву. На своей 34-ке я доигрался до поведения башки,
Дай угадаю, движок был М20?
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 02:18   #20
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
bumer 325
абсолютно колбаса!!! :lol:
Green Snake
да ты просто Нострадамус!!! :lol: :lol: :lol: Еще один на нашем форуме... :lol:
У М20 башку вело на раз-два...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 02:27   #21
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Еще вапросик один.
Прокладку под n4 http://bmw.autocats.ru/original/E36/...1/ill-11_1507/ тяжело самому поменять? Или тоже пол мотора на разбор? :D
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 02:38   #22
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
bumer 325 Гы, течет из заднего патрубка головки? Проходили. Даже на моем моторе пришлось разобрать впускной коллектор, чтобы туда хоть как-то залезть двумя пальцами...
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 02:46   #23
bumer 325
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Снимая впускной коллектор отключать рампу надо?
Какие прокладки еще пойдут на замену?
За день реально сделать?
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 12:26   #24
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Bumer 325, а ты уверен, что течет именно прокладка. у меня на деталь №3 одевается два шланга. Вот они и текли по очереди. Два раза разбирал впуск. Рампу не трогал, не мешает. Но это у меня на М40 попроще вроде. Но к этой детали №3 даже после всех разборов подлазит только ладонь. Боюсь прокладка эта меняется при снятии головы
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2007, 16:31   #25
R.Baggio
Легенда
 
Аватар для R.Baggio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225
R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!R.Baggio Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Rus
в наших машинах нет малозначащих деталей, если что-то фигово работает - срочно ремонтировать, иначе одно потянет за собой другое и, как следствие, удорожание ремонта происходит в геометрической прогрессии...
Вот это кстати золотые слова! Всем распечатать и повесить на стенку! Гармония, мать ее! BMW - олицетворение гармонии, со всеми вытекающими плюсами и минусами...
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии...
R.Baggio вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru