|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
черт знает что...
Ребята поделитесь опытом...ситуация такова что ..на одном из сервисов забыли плотно прекрутить крышку радиатора куда заливаетьсся антифриз...ив какой то момент н астоянке заметил лужу.под авто...закрутил-жидкость само собой не вернуть..долил воды дисцилированной...но машина начала гретьсся...масло в норме все отлично но греетьсся..и комп показывает символику немецких букв-datum eingeben-
вопрос..что значит это... если это не то..то что может быть в причине нарева системы???
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
1. В системе образовалась воздушная пробка. Как ее выгнать - пожалуйста, используй поиск по форуму, а то это уже у меня оскомину набило, каждый раз одно и то же писать.
2. Комп тебя просит задать дату и время и прочую фигню, у тебя, видать, клеммы с аккума сбрасывали... Вряд ли это причина перегрева :lol: |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
та еслиб знал как и че...естесно знал бы куда обращатьсся в поиске...
занть бы причину...я исследую варианты какие могут быть а не причину устраннения...)))0
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
"Причина устранения" - это супер мысль!!! Сам то понял, что сказал??? :lol:
Ладно, объясню еще раз. Загони машину слегка мордой вверх. Открути винт для стравливания воздуха (черный пластиковый винт справа на радиаторе, если стоять лицом к машине). Включи и поставь печку на максимальную температуру. Заведи двигатель. Попрыгай оборотами. Подливай охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора и наблюдай за жидкостью из-под винта. Как только она перестанет фигарить с пузырьками воздуха - закручивай. В принципе, все... |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
хател сказать ..знать бы что утранять ...естественно обратилсся к поиску...а не знавши обращатьсся..-не логично как то..
по теме-а если это не то?возможно что это датчик полетел какой нить?? Спасибо...
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
magic enema
насчет датчика - вряд ли, датчик температуры ОЖ редко ломается, да и тогда бы он тебе вообще бы ничего не показывал. Если не это - вариантов масса. К примеру: 1. Термостат - проверить тяжко, но можно - кинуть в кипящую воду. Откроется - значит, вроде работает. Хотя, не факт. 2. Вискомуфта (фигня, вращающая крыльчатку охлаждения радиатора) (если только у тебя не электрический привод на нее) - если на прогретом движке крутануть крыльчатку - должна туго вращаться, иначе - замена. 3. Водяная помпа. 4. Пробита прокладка ГБЦ. Дальше продолжать? :lol: |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
ох...с этим бы разобратьсся.хехе...
короче все решаемо... надеюсь...
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rus, дружище, ты меня опередил. Только хотел в тридцать восьмой раз объяснить, как прокачать систему :lol:
Это никому не в обиду сказано, просто когда я в первый раз нарвался на воздушную пробку в БМВ и кипел каждые 5 минут, доливал воду - не помогало Кое как дотелепался до сервиса и стал размахивая руками причитать, что движок греется, видимо голове п...ц приснился, на меня посмотрели, как на дурака, мастер стравил воздух, долил антифриза, взял с меня 100 рублей и отправил на все 4 стороны. Век живи, век учись... На всех машинах до этого такой проблемы не было...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Green Snake
движки БМВ очень чувствительны к перегреву. На своей 34-ке я доигрался до поведения башки, с тех пор очень внимательно отношусь к системе охлаждения, да и не только к ней. Одно усвоил, как аксиому - в наших машинах нет малозначащих деталей, если что-то фигово работает - срочно ремонтировать, иначе одно потянет за собой другое и, как следствие, удорожание ремонта происходит в геометрической прогрессии... Это вам не Фольксваген... :lol: |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Ту зеленой змее...
потсоянно долевал антифриз??в моем случае его долевать ненужно он как был на одном месьте так и осталсся ни капли мимо...думаю действительно пробка воздушная все таки.. так как до чп было все нормально...долил и начало гретьсся.. самому боюсь сливать авось че ни то сделаю..та и как то опыта нету... пробка случаетьсся всегда при доливании или как повезет??? З.ы..что может гудеть в обласьти кондея и и компа после выключения ключа?? не подскажете...может ни че серьезного и панического но все таки хателось бы знать
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
magic enema
гы)))))))) Не парься, гудит в области моторчик, который подает воздух из салона на датчик, который его нюхает и регулирует температуру печки )))))))) Это нормально, хотя все из-за этого впадают в истерические реакции... Насчет пробки - это кому как повезет. Учитывая, что ты поездил с открытой крышкой радиатора - антифриз у тебя убежал, а ему на смену пришел атмосферный воздух. Так что сливать ничего не надо, просто сделай так, как было сказано выше. Антифриз не экономь, в отличии от некторых товарисчей, не такая уж это драгоценность... |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: Ленинград. Приморский район.!!!
Автомобиль: 323
Сообщений: 478
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Окэ пасиб шеф...
попробую заморочитьсся с этой фишкой авось поможет...)))
__________________
323 i 2.5 M 52 B 25 (Vanos) |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
bumer 325
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Пол часа на холостых, 50 км под нагрузкой, астрелка на 12 часов. Значит все ок? Нижняя шланга так и осталась холодной. Раньше 50 км проехал пробку пробуешь открутить давление сбрасывается, а теперь нет. |
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
А со стрелкой все в порядке??? У меня у товарисча на 34-ке так башку повело, стрелка точно в середике зацепилась за слегка изогнутый циферблат... :lol:
Если двигло не кипит и уровень на холодную соответствует метке - не забивай себе голову. А помпу, все же, стоит открутить и глянуть... |
|
|
|
|
|
#15 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Rus, это я могу помпу открутить и глянуть, у меня М40, а на "эмписят" надо полдвижка раскидать
bumer 325, здаров! Если нижний шланг холодный, смотри термостат. Если стрелка на 12, все ништяг! Главное, чтоб дальше не лезла
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
bumer 325
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Так а че она до середины доходит нормально, а потом цепляет :?
Как ее проверить, ну чтоб до красной? (слить антифриз и завести не предлагать :D ) Как узнать двигатель греется или нет, если не податчику? |
|
|
|
#17 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
bumer 325
сделай банальный тест приборки - нажми на кнопку сброса суточного пробега и удерживая ее, включи зажигание. Все стрелки должны плавно подняться до максимума и плавно опуститься. Если двигло греется - ты это сам увидишь по пару из под-капота и кипящему антифризу (до этого желательно не доводить). bumer 325 у тебя это первая машина? Только честно, без обид... |
|
|
|
|
|
#18 |
|
bumer 325
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
BMW первая :D
Другие были таких проблем небыло. Как это я о тесте забыл, а ведь читал :lol: Так что значит ездить и не париться - шланга мягкая и не греется - фиг с ней, ведь антифриз не уходит и мотор не греется :? |
|
|
|
#19 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
bumer 325
абсолютно колбаса!!! :lol: Green Snake да ты просто Нострадамус!!! :lol: :lol: :lol: Еще один на нашем форуме... :lol: У М20 башку вело на раз-два...
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
bumer 325
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Еще вапросик один.
Прокладку под n4 http://bmw.autocats.ru/original/E36/...1/ill-11_1507/ тяжело самому поменять? Или тоже пол мотора на разбор? :D |
|
|
|
#22 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
bumer 325 Гы, течет из заднего патрубка головки? Проходили. Даже на моем моторе пришлось разобрать впускной коллектор, чтобы туда хоть как-то залезть двумя пальцами...
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
bumer 325
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Снимая впускной коллектор отключать рампу надо?
Какие прокладки еще пойдут на замену? За день реально сделать? |
|
|
|
#24 |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bumer 325, а ты уверен, что течет именно прокладка. у меня на деталь №3 одевается два шланга. Вот они и текли по очереди. Два раза разбирал впуск. Рампу не трогал, не мешает. Но это у меня на М40 попроще вроде. Но к этой детали №3 даже после всех разборов подлазит только ладонь. Боюсь прокладка эта меняется при снятии головы
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
#25 | |
|
Легенда
Обо мне
Регистрация: 19.04.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 17,401
Сказал(а) спасибо: 201
Поблагодарили 449 раз(а) в 319 сообщениях
Вес репутации: 225 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и идиотов. А вот идиоты делятся на национальности, партии, фракции и религии... |
|
|
|
|