|
|
#1 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
снос задней оси
асфальт сухой
резина прогрета сход-развал сделан резана отличная давление нормальное перед 2 зад 2.2 катки 16-е 225 на 50 редуктор с блокировкой подвеска новая проблема поворот 90 градусов выходим из поворота 40 км в час встаем прямо - руль прямо колеса прямо успеваю так проехать чуть чуть и бабах резко сносит задок в сторону противоположенную повороту что за фигня
__________________
было E36 318 |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Газ закрыл вот он и ушел(зад)
__________________
E 36.M52B25.Compachka была Е46 М54В25 сарайка стала Как видно за время пути 8) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Администратор "Злой"
Обо мне
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Моя любимая педаль-тормоз, Мои любимые цветы-деньги, Мои любимые стихи-проза, А мои любимые звуки-тишина |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
+1. Дело в блокировке. На Димкиной машине пытался попробовать, так резко выносит из заноса в антизанос.
__________________
E36 сток Дима XL я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Это блокировка дифа
не блоченый диф дает крутиться колесам с разной скоростью , а твой не дает ... раабота у него такая . Есть 2 решения этого вопроса 1й поставить штатный 2й входить в поворот так чтобы вывешивалось одно колесо заднее :lol: |
|
|
|
#9 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
Паша выходить на газу нужно, плюс постоянно стабилизировать машину. Перегазовка тут не причем — это другое понятие, оно тебе в повороте не нужно. Перед ним — ага.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Не уверен в правильности высказываемого мною, короче, ИМХО, но поворот я обычно прохожу так:
1. Торможение перед поворотом передних колес для смещения ЦТ на морду. 2. До вхождения в апекс - нажатие на газ (для чего - объяснить не могу, действия чисто интуитивные) Я енто правильно делаю, или я когда-нить доиграюсь? |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я крутые повороты прохожу так: Перед поворотом переключаюсь на пониженную, так чтоб на тахометре было 3500-4000, держу ровный газ и закладываю так чтоб обороты не потерять, как только машина встала прямо, либо газ в пол, либо переключаюсь на повышенную и еду дальше... Тормозами не пользуюсь.
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101 ![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#13 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
Самоблокирующийся диф это спорт приблуда , нужна чтобы машина не тереяла скорость в поворотах .
зимой он приятен тем что не застрянешь в сугробе но зато носить в поворотах будет постоянно . мне нравился на мерсе там он не постоянный а включается гидравлически , вот это зачетная штука когда надо он свободен когда надо заблочен . зимой на ешке с блокировкой дифа выдернули козла из сугроба как то
|
|
|
|
#14 | ||||
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Если не боишься, могу показать на твоей машине :lol:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
||||
|
|
|
|
|
#15 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Правильно вроде так:
1. Перед входом в поворот немного питормаживаем, нагружая тем самымм переднюю ось (нагружать можно как торомозом так и сбросом газа) 2. во время поворота выравниваем машину (держим газ так чтобы машина не ускорялась и не не замедлялась, т.е. распределение веса по осьм 50/50) 3. После прохода апекса поворота увеличиваем скорость, в зависимости от крутизны поворота и возвращения руля в нормальное положение (нажатие на педаль газа должно примерно равняться скорости возврата руля в нормаьное положение) после того как виден выход из поворота открываем полный газ ( те.е переносим вес на заднюю ось тем самым не позволяя просиходить сносу задне оси ) Вроде так меня учили
__________________
Е36 M50 2.5 1991/12 |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,150
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 52 ![]() |
nofear323
+1000 машиной надо уметь рулить в любых ситуацияхХ
__________________
e36 318Ti 95год ремейк от Chroma была М3 е36 s50b30 |
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
Повороты разные бывают, не надо ровнять их всех под одну гребенку. Более того, бывают еще и поздние входы, где техника уже несколько иная.
В любом случае, нужно понимать, что единственное, что вам нужно — это максимальная скорость на прямике. Если поворот один, то пройти его лучше минимально затормозив, удержав максимальную скорость на дуге и, балансируя газом, попытаться её увеличить. Задний привод тем и хорош, что газ открывается прямо в момент апекса и именно поэтому на прямой скорость выше, чем у переднего. Если поворотов несколько, то лучше не дубасит по полной, постоянно перекидывая вес машины, а постораться как можно сбалансированнее пройти змейку, чтобы правильно приехать к последнему повороту, за которым прямик, и уже его пройти с максимальной скоростью как на входе, так и выходе. И поменьше рулем крутить.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69 ![]() |
nofear323 скольжение помогает, но то, что обычно прощает лёд, асфальт не простит никогда :roll:
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67 ![]() |
да короче проверил сегодня ведать изза редуктора с блоком
нужно шире заходить снос морды сильный и еще - у меня 1.8 - морда легкая же
__________________
было E36 318 |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
СуперУдав
Обо мне
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
///M3 cabrio S50B30 Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Deleted_user
Guest
Обо мне
Сообщений: n/a
|
лед постоянен , там все ясно и понятно . а асфальт сцуко разный , хз что там за поворотом мож грузовечек песочку просыпал или маслица пролил или просто грязька .
можете косо на меня смотреть но я сторонник не входить в повороты на пределе срыва резины , лучше я перестрахуюсь . :oops: |
|
|
|
#25 | ||
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45 ![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|