BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2007, 00:33   #1
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
снос задней оси

асфальт сухой
резина прогрета
сход-развал сделан
резана отличная
давление нормальное перед 2 зад 2.2
катки 16-е 225 на 50
редуктор с блокировкой
подвеска новая

проблема
поворот 90 градусов
выходим из поворота 40 км в час встаем прямо - руль прямо колеса прямо
успеваю так проехать чуть чуть
и бабах резко сносит задок в сторону противоположенную повороту
что за фигня
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 21.09.2007, 00:36   #2
Procion
СуперБизон
 
Аватар для Procion
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.08.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5,478
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 94
Procion Нейтральная репутация
Мож газку перебрал? :?
__________________
BMW 320i A Touring M52B20, 96, bostongrun-metallic
Procion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2007, 01:26   #3
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
да не в том и прикол
небыло перегазовки то
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 20:27   #4
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Газ закрыл вот он и ушел(зад)
__________________
E 36.M52B25.Compachka была
Е46 М54В25 сарайка стала
Как видно за время пути 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2007, 21:08   #5
DimTic
Администратор "Злой"
 
Аватар для DimTic
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: Москва
Сообщений: 2,461
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 80 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 76
DimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутациейDimTic Пользователь с очень высокой репутацией
Цитата:
Сообщение от Паша
бабах резко сносит задок
редуктор с блокировкой
совершенно нормальная история. вход и выход из заноса с самоблоком выполняется намного резче. и позже(раньше) чем обычно думаешь.
__________________
Моя любимая педаль-тормоз,
Мои любимые цветы-деньги,
Мои любимые стихи-проза,
А мои любимые звуки-тишина
DimTic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 10:48   #6
Don
Ветеран
 
Аватар для Don
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2005
Адрес: Москва, ЦАО
Сообщений: 8,496
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 145
Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!Don Ангел во плоти!!!
+1. Дело в блокировке. На Димкиной машине пытался попробовать, так резко выносит из заноса в антизанос.
__________________
E36 сток
Дима XL
я просто засмеюсь и поищу вместе с ними. люди с топором Поцелуй меня на даче...а если хочешьобними.
Don вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 12:30   #7
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Это блокировка дифа

не блоченый диф дает крутиться колесам с разной скоростью , а твой не дает ... раабота у него такая .
Есть 2 решения этого вопроса 1й поставить штатный
2й входить в поворот так чтобы вывешивалось одно колесо заднее :lol:
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 12:48   #8
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Эге... Значит, не зря я отказался от диффа с самоблокировкой...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 12:50   #9
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
Паша выходить на газу нужно, плюс постоянно стабилизировать машину. Перегазовка тут не причем — это другое понятие, оно тебе в повороте не нужно. Перед ним — ага.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 12:55   #10
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Не уверен в правильности высказываемого мною, короче, ИМХО, но поворот я обычно прохожу так:
1. Торможение перед поворотом передних колес для смещения ЦТ на морду.
2. До вхождения в апекс - нажатие на газ (для чего - объяснить не могу, действия чисто интуитивные)
Я енто правильно делаю, или я когда-нить доиграюсь?
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:18   #11
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
1. Торможение перед поворотом передних колес для смещения ЦТ на морду.
2. До вхождения в апекс - нажатие на газ (для чего - объяснить не могу, действия чисто интуитивные)
Так на переднем приводе делают.
Я крутые повороты прохожу так:
Перед поворотом переключаюсь на пониженную, так чтоб на тахометре было 3500-4000, держу ровный газ и закладываю так чтоб обороты не потерять, как только машина встала прямо, либо газ в пол, либо переключаюсь на повышенную и еду дальше... Тормозами не пользуюсь.
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:21   #12
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Так на переднем приводе делают.
на переднем приводе газ нажимают после прохождения апекса.
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Перед поворотом переключаюсь на пониженную, так чтоб на тахометре было 3500-4000, держу ровный газ и закладываю так чтоб обороты не потерять, как только машина встала прямо, либо газ в пол, либо переключаюсь на повышенную и еду дальше... Тормозами не пользуюсь.
оч. смешно... мне, на автомате... :lol: :lol: :lol:
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 15:46   #13
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
Самоблокирующийся диф это спорт приблуда , нужна чтобы машина не тереяла скорость в поворотах .

зимой он приятен тем что не застрянешь в сугробе но зато носить в поворотах будет постоянно .


мне нравился на мерсе там он не постоянный а включается гидравлически , вот это зачетная штука когда надо он свободен когда надо заблочен . зимой на ешке с блокировкой дифа выдернули козла из сугроба как то
  Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 18:28   #14
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Rus
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Так на переднем приводе делают.
на переднем приводе газ нажимают после прохождения апекса.
Если я правильно понимаю, что апекс это так сказать середина поворота, то на заднем приводе доиграешься, особенно зимой. :wink:
Цитата:
Сообщение от Rus
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Перед поворотом переключаюсь на пониженную, так чтоб на тахометре было 3500-4000, держу ровный газ и закладываю так чтоб обороты не потерять, как только машина встала прямо, либо газ в пол, либо переключаюсь на повышенную и еду дальше... Тормозами не пользуюсь.
оч. смешно... мне, на автомате... :lol: :lol: :lol:
Ниче смешного, на нормальном автомате тоже можно.
Если не боишься, могу показать на твоей машине :lol:
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 10:23   #15
Doctor MOM
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.08.2005
Адрес: Краснодар
Сообщений: 151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Doctor MOM Нейтральная репутация
Правильно вроде так:
1. Перед входом в поворот немного питормаживаем, нагружая тем самымм переднюю ось (нагружать можно как торомозом так и сбросом газа)
2. во время поворота выравниваем машину (держим газ так чтобы машина не ускорялась и не не замедлялась, т.е. распределение веса по осьм 50/50)
3. После прохода апекса поворота увеличиваем скорость, в зависимости от крутизны поворота и возвращения руля в нормальное положение (нажатие на педаль газа должно примерно равняться скорости возврата руля в нормаьное положение) после того как виден выход из поворота открываем полный газ ( те.е переносим вес на заднюю ось тем самым не позволяя просиходить сносу задне оси )

Вроде так меня учили
__________________
Е36 M50 2.5 1991/12
Doctor MOM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 18:22   #16
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Теоретики,млин. Зимой на канал в Крыло и скользить и скользить и тогда проблем не будет с любыми дифами 8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 18:48   #17
Gleg
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.12.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 1,150
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 52
Gleg Нейтральная репутация
nofear323
+1000 машиной надо уметь рулить в любых ситуацияхХ
__________________
e36 318Ti 95год ремейк от Chroma была
М3 е36 s50b30
Gleg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 19:48   #18
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
Повороты разные бывают, не надо ровнять их всех под одну гребенку. Более того, бывают еще и поздние входы, где техника уже несколько иная.

В любом случае, нужно понимать, что единственное, что вам нужно — это максимальная скорость на прямике. Если поворот один, то пройти его лучше минимально затормозив, удержав максимальную скорость на дуге и, балансируя газом, попытаться её увеличить. Задний привод тем и хорош, что газ открывается прямо в момент апекса и именно поэтому на прямой скорость выше, чем у переднего.

Если поворотов несколько, то лучше не дубасит по полной, постоянно перекидывая вес машины, а постораться как можно сбалансированнее пройти змейку, чтобы правильно приехать к последнему повороту, за которым прямик, и уже его пройти с максимальной скоростью как на входе, так и выходе.

И поменьше рулем крутить.
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 19:49   #19
mikkirozov
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.04.2005
Адрес: msk
Сообщений: 2,793
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 69
mikkirozov Нейтральная репутация
nofear323 скольжение помогает, но то, что обычно прощает лёд, асфальт не простит никогда :roll:
__________________
Porsche boxsterS 310hp pdk
Sold out: Z4 3.0i, Z3 2.8i, E36 325Ci, E36 320i
mikkirozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 22:23   #20
Паша
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.10.2005
Адрес: Москва, ЮВАО
Сообщений: 2,680
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 67
Паша Нейтральная репутация
да короче проверил сегодня ведать изза редуктора с блоком
нужно шире заходить
снос морды сильный
и еще - у меня 1.8 - морда легкая же
__________________
было E36 318
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 00:54   #21
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Паша
да короче проверил сегодня ведать изза редуктора с блоком
нужно шире заходить
снос морды сильный
и еще - у меня 1.8 - морда легкая же
Если у тебя морду унесло то точно из за того что газ прикрыл
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 00:57   #22
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
nofear323 скольжение помогает, но то, что обычно прощает лёд, асфальт не простит никогда :roll:
Согласен полностью,асфальт-коварен(особенно если к этому не готов) узнал это по мотоциклам-супермото есть такая дисциплина 8) Да на него и падать не очень...8)
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 13:33   #23
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 99
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
nofear323 скольжение помогает, но то, что обычно прощает лёд, асфальт не простит никогда :roll:
Хм, интересно, а что такого может простить лед, чего не простит асфальт?
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 13:41   #24
Deleted_user
Guest
Обо мне Обо мне
 
Сообщений: n/a
лед постоянен , там все ясно и понятно . а асфальт сцуко разный , хз что там за поворотом мож грузовечек песочку просыпал или маслица пролил или просто грязька .
можете косо на меня смотреть но я сторонник не входить в повороты на пределе срыва резины , лучше я перестрахуюсь .
:oops:
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2007, 14:01   #25
nofear323
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 794
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 45
nofear323 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Green Snake
Цитата:
Сообщение от mikkirozov
nofear323 скольжение помогает, но то, что обычно прощает лёд, асфальт не простит никогда :roll:
Хм, интересно, а что такого может простить лед, чего не простит асфальт?
Хм это сомнение? На асфальте все гораздо резче. Видел много машин которые на асфальте делали УШИ. На льду такого не бывает. Да и грань-скользит-зацеп на асфальте очень маленькая,а на льду есть время думать и реагировать
nofear323 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru