![]() |
#1 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Задурил движок M50 без ваноса(+)
Вчера ни с того ни с сего ее стало колбасить.
Симптомы: 1. Не ровная работа работа на ХХ. Было бы 4 цилиндра - сказал бы что троит. Но на оборотах около 800 уже троения не заметно. 2. Плохой набор оборотов с ХХ. Т.е. если с ХХ при троганье дать газу, то сначала что-то похожее на прострел либо типо того. Как будто один из котлов не работает. Дальше вроде ровно. 3. При прямолийнейном движении если резко нажать педаль газа - дергается. До тех пор пока на тахометре не будет тысячи 2 оборотов. А начиная с 3-х выстреливает, как будто все в порядке вообще. Подозрения: 1. Катушка зажигания. У меня стоят zundspule либо как-то так. Где-то я читал, что они с завода стоят уже бракованные. Но ведь ездил же, проблем не знал, а машинке не два дня. 2. Свечи. С чего бы вдруг? 3. Мозги. Что-нибудь типа как в одном из соседних постов. В принципе я с паяльником дружен, но не хотелось бы. Действия: 1. На перекуре выкручу свечи. Из общих соображений минимум одна должна отличаться. Когда я их месяцев 8-9 назад вытаскивал - все были в идеале. 2. Если отличается хоть одна - станет понятен глючащий цилиндр. Что делать дальше? 3. Если все идентичные - что делать дальше? Есть сомнения в целесообразности компьютерной диагностики... Заранее спасибо. |
![]() |
![]() |
Sponsored Links | |
|
![]() |
#2 |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Витебск,РБ
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 45 ![]() |
А еще может быть расходомер, рас стреляет похоже на него
__________________
е36 s 54 компакт 0-402 12,5 сек е46 туринг 330 трахтор |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Выкрутил свечи, осмотрел - вроде все одинаково нормальные. Вопрос следующий - можно ли запускать двигатель при одном отсоединенном разъеме катушки зажигания? Хочу попробовать запускать двигатель с отключенными по очереди катушками - глядишь выявлю неисправную. Вроде ничего страшного произойти не должно...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Victor19
Отсоединил расходомер - тот же мячик вид сбоку. Сейчас на ХХ машина вроде работает достаточно ровно, а при наборе газа сначала короткая серия просеров, после чего устойчивый набор оборотов. При подсоединении расходомера обратно машинко захлохла, чего раннее не наблюдалось... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Старпёр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
KoToFeY
Попробовал. Что характерно - хуже становится на всех... Медленно, но верно схожду с ума. Щас на улице уже темно - никакого свечения вокруг катушек не наблюдается. Может, конечно, тысяч за 30 свечи-то уже приехали. Попробую поменяю сегодня... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Наконечники менял относительно недавно на новые ессно. Так для профилактики. Свечи вчера поставил новые. Принципиально ничего не поменялось.
Перед дальнейшими действиями хочу проверить давление топлива. Куда совать манометр на M50? Я рампу осмотрел - нипеля, как на других бывших у меня машинах не увидел. Алтернативным вариантом может быть колхоз - врезать тройничек между рампой и штатным шлангом и туда подключиться. Но хотелось бы обойтись штатным вариантом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Обо мне
![]() Регистрация: 11.10.2007
Адрес: МО, Дмитров
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Похоже на подсос воздуха, может гофра где рвется, прямое докозательство - стабилизация движки по мере набир. оборотов. Может быть и клапан ХХ, а может быть и ... все что угодно - на диагност!
__________________
ни дня без адреналина!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проверил давление топлива. Манометр показывает 2.5 kg/cm2. При наборе оборотов показания изменяются максимум на 0.2, скорее 0.1 все-таки.
Есть у меня сомнения в абмолютных показаниях манометра, попозже с другим проверю. Но ведь при наборе оборотов должно давление в системе расти? |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Модератор клуба
Обо мне
![]() Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
Цитата:
Народ, хорошь сразу на самые дорогие запчасти грешить типа расходомера...идите поэтапно. По датчикам диагностика покажет. А так смотреть забор воздуха и давление топлива...почистить инжектора например если давно не чистились... А по катушкам и свечам: такого расколбаса не будет, будет маленькая детонация, хотя и инжектора тож не так сильно дистабилизируют работу. Сам грешу воздух...ээээ...короч попробуй подлезть, а ещё лучше посмотреть все патрубки под входящим коллектором.
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана 03' e46 330i lim ручка черная... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Регулятор давления проверен - исправен. Давление на ХХ с подключенным вакуумным шлангом 2.5, с отключенным 3.0 идеально.
Подсос воздуха маловероятен ибо когда еще все было нормально я пробовал скидывать вакуумные шланги - работа движка менялась, но не криминально. Пропусков зажигания не было. Сейчас пока колупался - скинул мозги, отдал мегаэлектронщику по соседству, что бы проверил выходные транзисторы, да и вообще наличие окислов и трещин на плате. После того, как он скажет, что все ОК, буду менять катушки... |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mazy325
Я много раз ездил на диагностику с проблемами, в разные сервисы. И везде все хорошо. Отдавать 1000 р не понятно за что как-то уже не прикольно. ИМХО нынешние машины дают много более информативные показания на диагностическом компе - считал и все. В отличие от моей - тут еще думать надо, что не все диагносты умеют :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
eone
+1 просто последние 2 раза когда у знакомых начинался вот такой расколбас, причину находили со слезами от смеха и простоты решения....а диагностика как раз, в большинстве случаев, "поверхностный осмотр" который может выявить какую-нибудь чушь. Не рассматривай как моё сомнение в тебе :wink:
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана 03' e46 330i lim ручка черная... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва Юго-Западная
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0 ![]() |
__________________
320сi M54 купе |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
rif124
Я не против, но что бы я полтора года ездил нормально и вдруг фазы грм уехали что-то мне сомнительно. Вот если бы при мне так было всегда - поехал бы с ними разбираться :-) |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Обо мне
![]() Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91 ![]() |
eone даже если катушка внешне выглядит нормальной - не факт что она работает правильно, их конечно можно продиагностировать на осцилографе - выявить проблемную, но лучше поехать на разбор и там на месте методом исключения поочерёдно проверять...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
gmss
блин, да не верю я, что катушка такой сильный сбой дает, при 5 горшках рабочих. Ну да обороты бегают, но двигло ниже 500 об. не падает. А у автора, тобеш eoneа вродь посильнее. Так ведь? :? Я как-то без одного цилиндра месяца 4 ездил...выявила тока проверка компрессии.
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана 03' e46 330i lim ручка черная... |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Проблема полностью решилась.
Заменил катушки zundspule на bosch (б/у, но заведомо исправные). Машинка стала вести себя, как раньше - никаких провалов и т.п. Все в норме. На моем движке пару катушек уже меняли точно - стояли четыре 91-го г.в., одна 93-го и одна 94-го. Будет время и настроение - выявлю неисправную путем поочередной замены на одном из цилиндров. На всякий случай хочу подвердить - внешне все старые катушки выглядят абсолютно нормально, никакого свечения в темноте не было. Всем спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Монстр
Обо мне
![]() Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49 ![]() |
eone
какая интенсивность колбашения была? Сразу если не трудно полное описание кидай в ветку с советами по ремонту...
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана 03' e46 330i lim ручка черная... |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Завсегдатай
Обо мне
![]() Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
mazy325
Сложно так описать, но в общем так. Как проблемая появилась - на ХХ было колбашение машины. Т.е. кузов попадал в резонанс и совершал крутильные колебания. При работе на ХХ были слышны одиночные хлопки в выпуске. После замены свечей описанное колабшение на ХХ уменьшилось, двигатель стал работать поустойчивее. Но при наборе оборотов с ХХ сначала шал серия просеров, типа раз-два-три после чего набор оборотов выглядел устойчиво. После замены катушек все признаки проблемы исчезли. Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |