BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2007, 14:25   #1
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Задурил движок M50 без ваноса(+)

Вчера ни с того ни с сего ее стало колбасить.

Симптомы:

1. Не ровная работа работа на ХХ. Было бы 4 цилиндра - сказал бы что троит. Но на оборотах около 800 уже троения не заметно.
2. Плохой набор оборотов с ХХ. Т.е. если с ХХ при троганье дать газу, то сначала что-то похожее на прострел либо типо того. Как будто один из котлов не работает. Дальше вроде ровно.
3. При прямолийнейном движении если резко нажать педаль газа - дергается. До тех пор пока на тахометре не будет тысячи 2 оборотов. А начиная с 3-х выстреливает, как будто все в порядке вообще.

Подозрения:

1. Катушка зажигания. У меня стоят zundspule либо как-то так. Где-то я читал, что они с завода стоят уже бракованные. Но ведь ездил же, проблем не знал, а машинке не два дня.
2. Свечи. С чего бы вдруг?
3. Мозги. Что-нибудь типа как в одном из соседних постов. В принципе я с паяльником дружен, но не хотелось бы.

Действия:

1. На перекуре выкручу свечи. Из общих соображений минимум одна должна отличаться. Когда я их месяцев 8-9 назад вытаскивал - все были в идеале.

2. Если отличается хоть одна - станет понятен глючащий цилиндр. Что делать дальше?

3. Если все идентичные - что делать дальше?

Есть сомнения в целесообразности компьютерной диагностики...

Заранее спасибо.
eone вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 19.11.2007, 15:04   #2
Victor19
Старпёр
 
Аватар для Victor19
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Витебск,РБ
Сообщений: 876
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 21 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 45
Victor19 Нейтральная репутация
А еще может быть расходомер, рас стреляет похоже на него
__________________
е36 s 54 компакт 0-402 12,5 сек
е46 туринг 330 трахтор
Victor19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 15:26   #3
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Выкрутил свечи, осмотрел - вроде все одинаково нормальные. Вопрос следующий - можно ли запускать двигатель при одном отсоединенном разъеме катушки зажигания? Хочу попробовать запускать двигатель с отключенными по очереди катушками - глядишь выявлю неисправную. Вроде ничего страшного произойти не должно...
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 16:00   #4
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Нет не льзя (не рекомендую) тестер в руки и вперед. :shock:
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 16:06   #5
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Victor19

Отсоединил расходомер - тот же мячик вид сбоку. Сейчас на ХХ машина вроде работает достаточно ровно, а при наборе газа сначала короткая серия просеров, после чего устойчивый набор оборотов. При подсоединении расходомера обратно машинко захлохла, чего раннее не наблюдалось...
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 16:50   #6
KoToFeY
Старпёр
 
Аватар для KoToFeY
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Москва ЮВАО
Сообщений: 882
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
KoToFeY Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eone
Хочу попробовать запускать двигатель с отключенными по очереди катушками - глядишь выявлю неисправную. Вроде ничего страшного произойти не должно...
Можно! Заводишь мотор, и по одному проводу отсоединяешь, и смотри есть ли изменения.
KoToFeY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 17:11   #7
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
KoToFeY

Попробовал. Что характерно - хуже становится на всех...

Медленно, но верно схожду с ума. Щас на улице уже темно - никакого свечения вокруг катушек не наблюдается. Может, конечно, тысяч за 30 свечи-то уже приехали. Попробую поменяю сегодня...
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2007, 23:58   #8
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от eone
KoToFeY

Попробовал. Что характерно - хуже становится на всех...

Медленно, но верно схожду с ума. Щас на улице уже темно - никакого свечения вокруг катушек не наблюдается. Может, конечно, тысяч за 30 свечи-то уже приехали. Попробую поменяю сегодня...
Посмотри катушки на наличие потемнений и трещин, а также состояние наконечников.
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 09:16   #9
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Наконечники менял относительно недавно на новые ессно. Так для профилактики. Свечи вчера поставил новые. Принципиально ничего не поменялось.

Перед дальнейшими действиями хочу проверить давление топлива. Куда совать манометр на M50? Я рампу осмотрел - нипеля, как на других бывших у меня машинах не увидел. Алтернативным вариантом может быть колхоз - врезать тройничек между рампой и штатным шлангом и туда подключиться. Но хотелось бы обойтись штатным вариантом.
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 09:18   #10
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
gmss

Осматривал я вчера катушки, но ничего явно криминального не увидел.
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 09:50   #11
konstruktor
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: МО, Дмитров
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
konstruktor Нейтральная репутация
Похоже на подсос воздуха, может гофра где рвется, прямое докозательство - стабилизация движки по мере набир. оборотов. Может быть и клапан ХХ, а может быть и ... все что угодно - на диагност!
__________________
ни дня без адреналина!!!
konstruktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 11:55   #12
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Проверил давление топлива. Манометр показывает 2.5 kg/cm2. При наборе оборотов показания изменяются максимум на 0.2, скорее 0.1 все-таки.

Есть у меня сомнения в абмолютных показаниях манометра, попозже с другим проверю. Но ведь при наборе оборотов должно давление в системе расти?
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:04   #13
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,942
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 269
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Манометр показывает 2.5 kg/cm2.
должно быть 3, на производительность проверь по мануалу
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 12:06   #14
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от konstruktor
Похоже на подсос воздуха
+1
Народ, хорошь сразу на самые дорогие запчасти грешить типа расходомера...идите поэтапно. По датчикам диагностика покажет. А так смотреть забор воздуха и давление топлива...почистить инжектора например если давно не чистились... А по катушкам и свечам: такого расколбаса не будет, будет маленькая детонация, хотя и инжектора тож не так сильно дистабилизируют работу.

Сам грешу воздух...ээээ...короч попробуй подлезть, а ещё лучше посмотреть все патрубки под входящим коллектором.
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 14:01   #15
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Регулятор давления проверен - исправен. Давление на ХХ с подключенным вакуумным шлангом 2.5, с отключенным 3.0 идеально.

Подсос воздуха маловероятен ибо когда еще все было нормально я пробовал скидывать вакуумные шланги - работа движка менялась, но не криминально. Пропусков зажигания не было.

Сейчас пока колупался - скинул мозги, отдал мегаэлектронщику по соседству, что бы проверил выходные транзисторы, да и вообще наличие окислов и трещин на плате. После того, как он скажет, что все ОК, буду менять катушки...
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 14:14   #16
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
eone
диагностика?
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 14:25   #17
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
mazy325

Я много раз ездил на диагностику с проблемами, в разные сервисы. И везде все хорошо. Отдавать 1000 р не понятно за что как-то уже не прикольно. ИМХО нынешние машины дают много более информативные показания на диагностическом компе - считал и все. В отличие от моей - тут еще думать надо, что не все диагносты умеют :-)
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 14:40   #18
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
eone
+1
просто последние 2 раза когда у знакомых начинался вот такой расколбас, причину находили со слезами от смеха и простоты решения....а диагностика как раз, в большинстве случаев, "поверхностный осмотр" который может выявить какую-нибудь чушь. Не рассматривай как моё сомнение в тебе :wink:
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 14:50   #19
rif124
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Москва Юго-Западная
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
rif124 Нейтральная репутация
http://www.e36club.ru/phpBB2/viewtop...16993&start=15
__________________
320сi M54 купе
rif124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 15:00   #20
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
rif124

Я не против, но что бы я полтора года ездил нормально и вдруг фазы грм уехали что-то мне сомнительно. Вот если бы при мне так было всегда - поехал бы с ними разбираться :-)
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2007, 23:17   #21
gmss
Ветеран
 
Аватар для gmss
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.05.2006
Адрес: ВАО Кожухово
Сообщений: 5,253
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 76 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 91
gmss Нейтральная репутация
eone даже если катушка внешне выглядит нормальной - не факт что она работает правильно, их конечно можно продиагностировать на осцилографе - выявить проблемную, но лучше поехать на разбор и там на месте методом исключения поочерёдно проверять...
gmss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 06:31   #22
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
gmss
блин, да не верю я, что катушка такой сильный сбой дает, при 5 горшках рабочих. Ну да обороты бегают, но двигло ниже 500 об. не падает. А у автора, тобеш eoneа вродь посильнее. Так ведь? :?

Я как-то без одного цилиндра месяца 4 ездил...выявила тока проверка компрессии.
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 08:39   #23
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
Проблема полностью решилась.

Заменил катушки zundspule на bosch (б/у, но заведомо исправные). Машинка стала вести себя, как раньше - никаких провалов и т.п. Все в норме.

На моем движке пару катушек уже меняли точно - стояли четыре 91-го г.в., одна 93-го и одна 94-го.

Будет время и настроение - выявлю неисправную путем поочередной замены на одном из цилиндров.

На всякий случай хочу подвердить - внешне все старые катушки выглядят абсолютно нормально, никакого свечения в темноте не было.

Всем спасибо.
eone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 09:26   #24
mazy325
Монстр
 
Аватар для mazy325
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.08.2006
Адрес: Узбекская ССР
Сообщений: 1,016
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 49
mazy325 Нейтральная репутация
eone
какая интенсивность колбашения была?

Сразу если не трудно полное описание кидай в ветку с советами по ремонту...
__________________
91' e36 325i lim ручка черная...продана
03' e46 330i lim ручка черная...
mazy325 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2007, 10:04   #25
eone
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.10.2006
Адрес: Москва, Марьино
Сообщений: 215
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
eone Нейтральная репутация
mazy325

Сложно так описать, но в общем так. Как проблемая появилась - на ХХ было колбашение машины. Т.е. кузов попадал в резонанс и совершал крутильные колебания. При работе на ХХ были слышны одиночные хлопки в выпуске.

После замены свечей описанное колабшение на ХХ уменьшилось, двигатель стал работать поустойчивее. Но при наборе оборотов с ХХ сначала шал серия просеров, типа раз-два-три после чего набор оборотов выглядел устойчиво.

После замены катушек все признаки проблемы исчезли.

Цитата:
Сообщение от mazy325
Сразу если не трудно полное описание кидай в ветку с советами по ремонту...
Что куда кидать?
eone вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru