|
|
|
|
#1 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
как установить Нулевик
Ребят, кто устанавливал? Купил себе фильтр нулевого сопротивления от Pro Sport, подскажите как установить (Купэ М50B25)
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
лично я считаю эту штуку вообще ненужной, да и мощи особо она не прибавит.
если хочешь увеличить кол-во лошадей индуктивным наддувом, то вытащи евую фару и подведи на ее место воздуховод от фильтра, будет как в ДТМ
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
Мне кажется нуливик есть смысл ставить только на время езды на треке, гражданское использование исключить! Видел не один движок после нуливиков, кошмаррррр!! Ну а вообще это дело сугубо индивидуальное, если хочеш ставь! Ставится перед расходомером, выбрасываеш коробку со штатным фильтром, через перехлодник прикручиваеш к расходомеру.
malenkiy +1 полюбому надо ставить дополнительный воздуховод к фильтру!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
Цитата:
а я вот читал что прибавка мощьности идёт 8-10% Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
:shock: бесполезней чем синие писалки на капот, точнее даже вреднее :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50 ![]() |
BimmerGS
Чистить его полюбому надо!! Как ты думеш почему через него воздух лутьше проходть??... Наверно потому что растояние между фильтруюшими волокнами больше, слефовательно и фильтрует он хуже, следовательно пропускает больше го...на (пыль всякую), я не думаю что пыль в двигатели лутьшая присадка!! Вобщем сам думай, чудес не бывает!! Повторюсь есть смысл ставить только на время!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
фильтр нулевого сопротивления -это фильтр которого нет :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гуру
Обо мне
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139 ![]() |
Ninja
вот и я о том же, ну его нах...
__________________
Нет негров - Нет расизма |
|
|
|
|
|
#9 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47 ![]() |
Мой совет: Для установки фильтра НС тебе прийдется купить дополнительно только одну запчасть... "Десяточку" ну или "Двенашочку"... Найдешь в каталоге ВАЗ :D
Для БМВ это не гуттт! Хочешь больше мошьности купи М3! В БМВ все за нас давно придумали!
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана, E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана, E31 850CI МКПП Вишня. E31 850CI АКПП Белая. |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Гдето статья была про тюнинг и фильтр нулевого сопротивления.
Смысл в том, что проводились замеры про прохждению воздуха от фильтра до цилиндра. Минимальное сопротивление гдето 1-2% на новом штатном воздушном фильтре. Большая часть потерь это маршрут после фильтра. От нулевика пользы никакой, разве тока деньги потратить. + я тебе скажу если ты этот нулевик оставишь тупо болтаться под капотом, то станет только хуже. Горячий воздух от двигателя будет поступать, при этом очень конкретно и заметно машина становится менее приёмистой! Проверено! горячий воздух и нулевик в помойку.
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Romano
+1 Только огорождать нулевик от горячего двигателя!Установишь, огородишь ,если всё сделаешь в лучшем виде, может 3-5% мощности прибавится и то не факт!
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Админ-Хранитель е36
Обо мне
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Никто конечно не задумывается о резонансе на впуске со штатным фильтром :roll:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
шляпа эти нулевики толку ноль единственный плюс красиво работает мотор и при этом одни минусы пропускает пыль повышенный расход бензина если у тебя конус т.к он должен брать воздух не из под капота а с улицы
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Модератор
Обо мне
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Согласен со всеми ораторами.
![]() Я даже на Ладу свою не собираюсь его ставить.
__________________
Была: 316i '93, черный седан |
|
|
|
|
|
#15 |
|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Я где то видел фильтр 0-ого сопротивления в штатное место, от него вроде по более пользы. А этот ставить я считаю смысла нет, и без него всё грамотно сделанно, если на то пошло надо для него какой небудь надув лепить что б чётко холодный воздух шёл.
__________________
B M W |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
BimmerGS, по личному опыту знаю, что если и ставить нулевик, то только K&N и только в штатное место. Либо ставить конус но в корпусе с патрубком для вывода наружу для забора холодного воздуха (пассивный наддув). Эффект в 5-10 процентов увиличения мощности ты, правда, врядли почувствуешь и по достоинству оценишь!!! Единственное где надо применять нулевик, по моему личному опыту, это в турбированных спортивных тачках и только на гоночной трассе! Поверь фильтры ПРО СПОРТ имеют чуть ли не самые отстойные показатели по сопротивлению и улавливанию пыли!!! Все что я сейчас тебе перечислил - это личный опыт применения нулевика в течение 2,5 лет! :roll:
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59 ![]() |
BimmerGS, вот статейка почему я тебе рекомендовал именно K&N http://www.bmw-tuning.ru/about/k_n.htm , искать не надо вот одна из многочисленных ссылок о цене для твоего авто http://www.tuning-club.ru/ass/knfilters/bmw.htm
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 104 ![]() |
ПРОЧПОРТ ваще отстой! не порть машину, не почувствуешь ты разнице в прибавке... лучше поршневую меняй и колено))) а это все сказки о прибаки мощности)
__________________
infiniti fx37s audi Q5ка 2.0T |
|
|
|
|
|
#20 |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
А лучше устанавливать никак, ибо по нашим чистейшим дорогам задолбаешься его мыть и заправлять а уж тем более зимой и ДМРВ оч быстро умирает от него. Покаталась с ним, хрюкает конечно прикольно, но смысла от него никакого.
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Я раньше думал над темой как увеличить площадь штатного фильтра.
Придумал только одно, переделать корпус воздушного фильтра под два штатных фильтра. Нужно колхозить корпус но до этого пока не дошло
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Патрон Патроныч
Обо мне
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81 ![]() |
Romano
Цитата:
BimmerGS Махну свой K&N даже со своей доплатой на корпус воздушного фильтра от 2.5!!! Последний ищу уже полгода! А нулевик достался от предыдущего хозяина. Пожалуй, отпишу как обладатель и скрывать не буду. В принципе, кроме рёва при наборе оборотов положительного ничего нет. А вот появляющийся "тупизм" от горячего воздуха (см. коммент выше) очень даже чувствуется. Да и чистить его после каждых 5-7 тыс. пробега (ну хоть как-то движку надо беречь) уже заипался. |
|
|
|
|