BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2008, 15:33   #1
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
как установить Нулевик

Ребят, кто устанавливал? Купил себе фильтр нулевого сопротивления от Pro Sport, подскажите как установить (Купэ М50B25)
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 15:38   #2
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
лично я считаю эту штуку вообще ненужной, да и мощи особо она не прибавит.
если хочешь увеличить кол-во лошадей индуктивным наддувом, то вытащи евую фару и подведи на ее место воздуховод от фильтра, будет как в ДТМ
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 15:54   #3
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
Мне кажется нуливик есть смысл ставить только на время езды на треке, гражданское использование исключить! Видел не один движок после нуливиков, кошмаррррр!! Ну а вообще это дело сугубо индивидуальное, если хочеш ставь! Ставится перед расходомером, выбрасываеш коробку со штатным фильтром, через перехлодник прикручиваеш к расходомеру.
malenkiy
+1 полюбому надо ставить дополнительный воздуховод к фильтру!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:09   #4
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от malenkiy
лично я считаю эту штуку вообще ненужной, да и мощи особо она не прибавит.
если хочешь увеличить кол-во лошадей индуктивным наддувом, то вытащи евую фару и подведи на ее место воздуховод от фильтра, будет как в ДТМ
так вот зачем это на е30 делают =)))
а я вот читал что прибавка мощьности идёт 8-10%
Цитата:
Сообщение от Compact 323
Мне кажется нуливик есть смысл ставить только на время езды на треке, гражданское использование исключить! Видел не один движок после нуливиков, кошмаррррр!!
т.е. хочешь сказать что нулевик убивает двигатель? :shock: это наверное из-за того что фильтр не чистят, у меня есть специальное средство для промывки фильтров нулевого сопротивления =)
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:14   #5
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
:shock: бесполезней чем синие писалки на капот, точнее даже вреднее :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:19   #6
Compact 323
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва ЮЗАО
Сообщений: 1,162
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 50
Compact 323 Нейтральная репутация
BimmerGS
Чистить его полюбому надо!! Как ты думеш почему через него воздух лутьше проходть??... Наверно потому что растояние между фильтруюшими волокнами больше, слефовательно и фильтрует он хуже, следовательно пропускает больше го...на (пыль всякую), я не думаю что пыль в двигатели лутьшая присадка!! Вобщем сам думай, чудес не бывает!! Повторюсь есть смысл ставить только на время!!
__________________
BMW 323 Compact SWAP S52B32 hellrot 10.1998
Compact 323 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:46   #7
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
фильтр нулевого сопротивления -это фильтр которого нет :wink:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 16:48   #8
malenkiy
Гуру
 
Аватар для malenkiy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.05.2007
Адрес: г.Электросталь-Ногинск МО
Автомобиль: VW 2013 :(
Сообщений: 10,106
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 203 раз(а) в 170 сообщениях
Вес репутации: 139
malenkiy Нейтральная репутация
Ninja
вот и я о том же, ну его нах...
__________________
Нет негров - Нет расизма
malenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 17:36   #9
karaya
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
karaya Нейтральная репутация
Мой совет: Для установки фильтра НС тебе прийдется купить дополнительно только одну запчасть... "Десяточку" ну или "Двенашочку"... Найдешь в каталоге ВАЗ :D

Для БМВ это не гуттт!

Хочешь больше мошьности купи М3! В БМВ все за нас давно придумали!
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана,
E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана,
E31 850CI МКПП Вишня.
E31 850CI АКПП Белая.
karaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 18:10   #10
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Гдето статья была про тюнинг и фильтр нулевого сопротивления.

Смысл в том, что проводились замеры про прохждению воздуха от фильтра до цилиндра. Минимальное сопротивление гдето 1-2% на новом штатном воздушном фильтре. Большая часть потерь это маршрут после фильтра.

От нулевика пользы никакой, разве тока деньги потратить.
+ я тебе скажу если ты этот нулевик оставишь тупо болтаться под капотом, то станет только хуже.
Горячий воздух от двигателя будет поступать, при этом очень конкретно и заметно машина становится менее приёмистой!

Проверено! горячий воздух и нулевик в помойку.
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 22:43   #11
Mig36
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.12.2007
Сообщений: 274
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mig36 Нейтральная репутация
Romano
+1 Только огорождать нулевик от горячего двигателя!Установишь, огородишь ,если всё сделаешь в лучшем виде, может 3-5% мощности прибавится и то не факт!
__________________
Е36, 01.1992, 316 М40 МКПП
Mig36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 22:51   #12
Ninja
Админ-Хранитель е36
 
Аватар для Ninja
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.03.2005
Адрес: Москва- д.Покровка
Автомобиль: ///M3 3.2
Сообщений: 13,069
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 394 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 193
Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!Ninja Ангел во плоти!!!
Никто конечно не задумывается о резонансе на впуске со штатным фильтром :roll:
__________________
Качественная стоматология со скидками для соклубников.
Ninja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2008, 23:58   #13
racer
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
racer Нейтральная репутация
шляпа эти нулевики толку ноль единственный плюс красиво работает мотор и при этом одни минусы пропускает пыль повышенный расход бензина если у тебя конус т.к он должен брать воздух не из под капота а с улицы
racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 02:39   #14
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Согласен со всеми ораторами.
Я даже на Ладу свою не собираюсь его ставить.
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 14:51   #15
Korish
Постоялец
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 61
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Korish Нейтральная репутация
Я где то видел фильтр 0-ого сопротивления в штатное место, от него вроде по более пользы. А этот ставить я считаю смысла нет, и без него всё грамотно сделанно, если на то пошло надо для него какой небудь надув лепить что б чётко холодный воздух шёл.
__________________
B M W
Korish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 18:50   #16
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
BimmerGS, по личному опыту знаю, что если и ставить нулевик, то только K&N и только в штатное место. Либо ставить конус но в корпусе с патрубком для вывода наружу для забора холодного воздуха (пассивный наддув). Эффект в 5-10 процентов увиличения мощности ты, правда, врядли почувствуешь и по достоинству оценишь!!! Единственное где надо применять нулевик, по моему личному опыту, это в турбированных спортивных тачках и только на гоночной трассе! Поверь фильтры ПРО СПОРТ имеют чуть ли не самые отстойные показатели по сопротивлению и улавливанию пыли!!! Все что я сейчас тебе перечислил - это личный опыт применения нулевика в течение 2,5 лет! :roll:
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:12   #17
BimmerGS
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 10.12.2007
Сообщений: 969
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 46
BimmerGS Нейтральная репутация
мде... расстроили вы меня всё, продаю его....
буду искать K&N в штатное место!
BimmerGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:22   #18
DRU
Профи
 
Аватар для DRU
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.05.2004
Адрес: Москва, ЮЗАО
Автомобиль: BMW 325ci E46 турбокупэ, 2001г.в.
Сообщений: 1,589
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 59
DRU Нейтральная репутация
BimmerGS, вот статейка почему я тебе рекомендовал именно K&N http://www.bmw-tuning.ru/about/k_n.htm , искать не надо вот одна из многочисленных ссылок о цене для твоего авто http://www.tuning-club.ru/ass/knfilters/bmw.htm
DRU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:49   #19
raingt
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: Москва, м.Алтуфьево - г. Лобня
Автомобиль: Infiniti fx37s
Сообщений: 6,643
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 48 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 104
raingt Нейтральная репутация
ПРОЧПОРТ ваще отстой! не порть машину, не почувствуешь ты разнице в прибавке... лучше поршневую меняй и колено))) а это все сказки о прибаки мощности)
__________________
infiniti fx37s
audi Q5ка 2.0T
raingt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 22:59   #20
*Настюша*
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
*Настюша* Нейтральная репутация
А лучше устанавливать никак, ибо по нашим чистейшим дорогам задолбаешься его мыть и заправлять а уж тем более зимой и ДМРВ оч быстро умирает от него. Покаталась с ним, хрюкает конечно прикольно, но смысла от него никакого.
*Настюша* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:06   #21
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Я раньше думал над темой как увеличить площадь штатного фильтра.

Придумал только одно, переделать корпус воздушного фильтра под два штатных фильтра.

Нужно колхозить корпус но до этого пока не дошло
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2008, 23:13   #22
Patron
Патрон Патроныч
 
Аватар для Patron
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Мск
Сообщений: 4,344
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 135 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 81
Patron Нейтральная репутация
Romano
Цитата:
От нулевика пользы никакой, разве тока деньги потратить.
+ я тебе скажу если ты этот нулевик оставишь тупо болтаться под капотом, то станет только хуже.
Горячий воздух от двигателя будет поступать, при этом очень конкретно и заметно машина становится менее приёмистой!
+100

BimmerGS

Махну свой K&N даже со своей доплатой на корпус воздушного фильтра от 2.5!!! Последний ищу уже полгода! А нулевик достался от предыдущего хозяина.

Пожалуй, отпишу как обладатель и скрывать не буду. В принципе, кроме рёва при наборе оборотов положительного ничего нет. А вот появляющийся "тупизм" от горячего воздуха (см. коммент выше) очень даже чувствуется. Да и чистить его после каждых 5-7 тыс. пробега (ну хоть как-то движку надо беречь) уже заипался.
Patron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru