|
|
#1 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
E36 купе: АКПП->МКПП - ?
Есть ли у этих автомобилей различия в ходовой части?
Имеется в виду МКПП, сцепление, редуктор, ШРУСы и т.д. Интересно в плане замены М42/44 на М50/52B20. У 325 они, понятное дело, другие (усиленные, более толстые), а тут как? Еще хотелось бы расставить точки над i: есть ли разница купе/седан по шасси вообще? P.S. Кстати, у всех Е36 есть какая-то разница в амортизаторах. Толстый/тонкий. Не подскажите, с какого года изменение и каким он стал (был тонкий, стал - толстый)? При этом, есть ли разница в пружинах?
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
Re: E36 318iS и 320i - различия в ходовой - ?
Цитата:
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Да и сам прикинул и схватился за свою больную голову!
Отставить. Слишком много менять - буду искать жестко М50/М52.
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Да, насчет ЗЧ по ходовой поставлю лучше ЕТК и гляну.
Спасибо. Но если мыслить стратегически, то на дальнюю перспективу будет нужна именно рядная шестерка, к тому же iS уже была. Тогда, в процессе поиска машины (нужна черная купе 94'-98', мотор 6 в ряд), в связи с жестким дефицитом, в будущем буду рассматривать и вариант с АКПП (возможно, подубитой). И будет АКПП -> МКПП Это, на вскидку, легче, чем менять мотор или перекрашивать кузов. Отсюда вопрос для тех, кто в курсе: каков бюджет такой замены (ЗЧ+работа), какие нужны детали и вообще примерный фронт работ?
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 24.02.2008
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Менять возможно и не резон... Посмотри тему про экономию горючки, у народа на ручке почему-то раза в полтора больше жрет, то бишь автомат у нас достаточно умный. Насчет разгона - на 328 хватает за глаза с автоматом, особенно в спорт-режиме, так что посмотри, вариант хороший. А коробку я бы менял только если автомат вылетит...
__________________
Е36 328i, 1997г., 200 000 км, американка |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
с 1.6 или 1.8 делать 2.0 сменой двигла вообще не резон, сам сначало так хотел. Куча сил уйдет и денег, а приход не особо впечатлит, поэтому только делать 2.5-2.8. (Да и то, у тя должен быть кузов в идеале, или проблемы с головой и лишние деньги, а так проще тачку сменить на более достойную, продав свою старую и приложив деньги отложенные на Upgrade)
По поводу АКПП - МКПП процедура не дорогая, если продашь кому-нить свой набор (АКПП - Редуктор - Кардан - Селектор - Педали - Маховик - Проводка - ЭБУ - Радиатор коробки) то даже в плюсе останешься, если сам делать будешь. А вот наоборот... МКПП - АКПП труднее, тема не так далеко уползла, все описывал.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 19.07.2006
Адрес: СПб
Сообщений: 1,198
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 51 ![]() |
Тему замены мотора задвинул еще несколько сообщений назад(см. выше).
Насчет АКПП, дело не в экономии топлива, просто, не могу без ручки - необходимо переключать! =) Не нравится мне автомат (это чисто субъективно!) совсем, хотя удобнее и, скорее всего, экономичнее. Немало, однако, надо заменить! Все-таки тогда лучше сразу, как и в случае с двигателем, искать Е36 нужного цвета (черный), с необходимым мотором (6 цилиндров) и с МКПП. Всем спасибо за ответы!
__________________
MORE GO less show |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PIKACHU добавлю не ниже 323, потому как 320 в начале будет казаться много, но потом захочеться больше и появиться опять вопрос на форуме.
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Модератор клуба
Обо мне
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Just Kot наоборот с 52 мотором 170 лошадок, потом захочеться больше и вот пожалуйсто установка впуска от М50 у тебя уже 190 л.с. и уже дважды счастье. 1 не надо думать о новом двигле и 2 что у тебя 190 лошадок за скажем так сравнительно небольшую сумму.
|
|
|
|