BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2008, 18:51   #1
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Про уровень масла на щупе и клапан стакана

Всем привет!

Вот такая проблемка появилась с M50. Лампочка давления масла гаснет не сразу, чем дольше стоишь тем дольше не гаснет, и это уже давненько. Но в выхи достаточно резко время ощутимо увеличилось, особенно на горячем движке, т.е. час машина стоит - уже гаснет не сразу, порой по 2-3 секунды. С утра доходило до 6-8 секунд ("на глаз", не секундомер). Пока лампа на погасла побрякивают гидрики - сколько не могу сказать, но стучок слышен, как гаснет сразу пропадает.

Проблема нумер 2 обозначилась тоже в выходные, сразу после того как заметил долгое горение масленки на горячем движке. С утра не заводя машины вынимаю щуп - показывает сильно выше максимума, сантиметров на 10. Протираю, проверяю снова - показывает максимум.
На горячей машине (1 мин. ХХ, заглушил 1 мин., проверил) - немного ниже максимума. Если между делениями min и max предполагается 1 литр, то разница между "с утра" и "по приезду" - примерно 250мл (на глаз).
Пробовал следующее: с вечера проверил уровень, щуп протер засунул, открутил крышку заливную, оставил на ночь. С утра смотрю щуп - тоже самое - забрызган.

Еще, в довесок такое неприятное замечание. Масло менял 5000 назад и, вроде было влито 6.5 л, но показывал максимум. Проверял потом регулярно на горячую, типа чтоб исключить непонятки из-за пропускающего клапана стакана. 4000 масло вообще не уходило и держалось на максимуме. Пару недель назад проверил масло на холодную - чуть ниже середины, долил грамм 200. Собственно почему так я не понял. На купешке (M42) аналогичная фигня была - не уходило масло, а как проверил на холодную - долил примерно так же. Но там нет проблем ни со стаканом ни с давлением и с щупом. Расход масла на обеих машинах примерно одинаковый - 0.2 литра на 1000км. Может не елось от того что гололед и все такое - обороты низкие.

Вчера поменяли прокладку стакана, сам стакан оставили, в клапан дунули, фильтр поменяли. С утра сегодня машину забирал - уровень максимум, щуп не забрызган, лампа не гасла секунд 4-5. Но вчера она и не прогревалась после замены, т.е. завели, немного поработала, переехала из бокса на улицу и все.

У меня на счет щупа есть такое подозрение: после того как глушу машину масло сливается достаточно быстро, а воздух в трубке щупа остывает медленно, и когда остывает - работает как шприц, засасывая в себя масло с поддона. Утром я его вытаскиваю, он весь забрызган, воздух туда поступает и масло в тубке стекает к нормальному уровню. Говорял что на трубке щупа должна быть какая-то дырочка или шланг туда одлжен подходить - ничего не обнаружил.

Собсно вот. А в Сб марш-бросок на 1800км

з.ы. Шланги вентиляции картера (2 шт, один в гофру, другой под впускной) и т.н. соединительная деталь (то что втыкается в клапанную крышку) вместе с уплотнительным кольцом, все это менялось год назад, перегибов на шлангах нет.
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 13.03.2008, 19:07   #2
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
ничего не понял если честно :oops: в чем траблы то? что не нравится? что лампочка не гаснет сразу?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:13   #3
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация

в первую очередь не нравится то что щуп забрызгивает
даже не то чтобы не нравится - опасаюсь не доехать 1800 км и обратно
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:28   #4
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Разрушил мозГ :lol: почему не доедишь?)) Масло на месте? - на месте, куда-нибудь уходит - не уходит, лампочка гаснет - гаснет, после ночи стояния и на М40 с мороза гидрии стучат хоть их и меньше, через секунд 10-15 пропадает - пропадает, когда щуп доставал, он всегда в масле был выше нормы, потом вытераешь и проверяешь. двигатель нормально работает - нормально :o короче наркотики пора менять, без обид 8)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:30   #5
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
наркотики ни при чем, просто параноя
понял, пасип за мнение
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:30   #6
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Зы запаску не забудь, и на долив литр масла на всякий пожарный. И старайся по дороге на нормальных заправках заливать бак. Пару энергетикофф тоже будет нужно прихватить)
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:33   #7
Dmitry Ivanov
Старожил
 
Аватар для Dmitry Ivanov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: Нижний Новгород (52)
Автомобиль: M50B20 МКПП 12/91
Сообщений: 1,272
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 59 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 50
Dmitry Ivanov Нейтральная репутация
Гы, пасип за советы
Энергетик один - жена рулящая
__________________
320i E36 M50 МКПП, 12/1991 Lagunengrun-metallic
318is E36 Coupe M42 МКПП, 09/1992 Lagunengrun-metallic (у жены)
---
Сериал "Гараж" http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?p=2837459
Dmitry Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 19:41   #8
red36
Старпёр
 
Аватар для red36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 821
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 45
red36 Нейтральная репутация
я думал у меня одного такие глюки)))

утром до заводки - уровень заметно выше максимума ... после на теплом - середина между мин и макс...

я думал когда щуп вынимаю - от рывка размазывается масло ...
слишком плотное кольцо резиновое уплотнительное ))

тож M50
__________________
E36 Coupe 2.0 _ 12.93
red36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:47   #9
K0JI9I
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: г. Киров
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
K0JI9I Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
Проблема нумер 2 обозначилась тоже в выходные, сразу после того как заметил долгое горение масленки на горячем движке. С утра не заводя машины вынимаю щуп - показывает сильно выше максимума, сантиметров на 10. Протираю, проверяю снова - показывает максимум.

На горячей машине (1 мин. ХХ, заглушил 1 мин., проверил) - немного ниже максимума. Если между делениями min и max предполагается 1 литр, то разница между "с утра" и "по приезду" - примерно 250мл (на глаз).

Пробовал следующее: с вечера проверил уровень, щуп протер засунул, открутил крышку заливную, оставил на ночь. С утра смотрю щуп - тоже самое - забрызган.
У меня похожая история!!! Но честно говоря, думал что это мои глюки.
История следующуя: невозможно определить уровеньмасла по щупу! и не надо говорить как его нужно правильно мерять... все делаю верно. но факт остается фактом.
Начало все с замены масла: короче залили 6,5 литра, подождали , посмотрели на щуп, показало ваще лажу. пожождали опять поглядели- по максимум, опять подождали, снова проверили-минимум и так до бесконечности! мужики на СТО по замене масла так и не вкурили что за глюк.
Для себя у решил проверять уровень так: приехал, вытащил щуп, протер, вставил обратно сухой. Затем прихожу, вытаскиваю щуп, смотрю по мокрому уровень масла, вставяю щук, еду. Показывает тока так нормально!

Может и бред понаписал, но фак есть факт
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце..., у BMW этого с избытком!
BMW 320i Coupe
K0JI9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 20:49   #10
K0JI9I
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: г. Киров
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
K0JI9I Нейтральная репутация
ПЫСЫ: наркотики не употребляю :D . простите за орфографию 8)
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце..., у BMW этого с избытком!
BMW 320i Coupe
K0JI9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:00   #11
K0JI9I
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: г. Киров
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
K0JI9I Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от red36
я думал когда щуп вынимаю - от рывка размазывается масло ...

слишком плотное кольцо резиновое уплотнительное ))
дык размазывается все равно вниз, а не вверх. так что не влияет на измерение, уровень все равно видно (кромка масла блестит на щупе)
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце..., у BMW этого с избытком!
BMW 320i Coupe
K0JI9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 21:46   #12
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
По поводу горения лампы и стука гидрокомпенсаторов, посмотри маслоприёмник. Я сталкивался с такой траблой на другой машине (не скажу какой, засмеёте ). Прикол весь в том, что чем холоднее масло, тем оно гуще и хуже прокачивается через ЗАГРЯЗНЁННЫЙ низкотемпературными отложениями маслоприёмник (нормальное явление при больших пробегах).
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2008, 22:07   #13
karaya
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,020
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 47
karaya Нейтральная репутация
Не, ну с клапаном понятно.....

А с маслом........ я тут недавно после длительного простоя в М70 за неделю 5л. масла влил пока до уровня дошло, думал жрет... поездил немного перестало уходить.... а у тебя когда мериш на холодную надо иметь ввиду, что масло, которое должно быть в стакане в картер сливает... поэтому и показания по щупу завышены..... В идеале заведи на пол минуты, заглуши, подожди пока стечет минуты две и мерь. Щуп забрызган - это нормально.
__________________
E36 Coupe 325A - 92 синий - продана,
E36 Coupe 325A - 93 зеленый - продана,
E31 850CI МКПП Вишня.
E31 850CI АКПП Белая.
karaya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 08:43   #14
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Dmitry Ivanov
наркотики ни при чем, просто параноя
понял, пасип за мнение
траву меняй :D , а то параноя замучает :D
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 11:16   #15
Jora
Ветеран
 
Аватар для Jora
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.01.2008
Адрес: Ю.Измайлово
Автомобиль: Bmw 318 iA m43 29.10.1997
Сообщений: 8,679
Сказал(а) спасибо: 61
Поблагодарили 130 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 122
Jora Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от karaya
А с маслом........ я тут недавно после длительного простоя в М70 за неделю 5л. масла влил пока до уровня дошло, думал жрет... поездил немного перестало уходить.... а у тебя когда мериш на холодную надо иметь ввиду, что масло, которое должно быть в стакане в картер сливает... поэтому и показания по щупу завышены..... В идеале заведи на пол минуты, заглуши, подожди пока стечет минуты две и мерь. Щуп забрызган - это нормально.
во во и я о том же реально со стакана сливает грамм эдак 100 так что Дмитрий Иванов с уровнем у тя все ок
__________________
Девушки, они как печеньки, ломаются, пока не намокнут
Jora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 11:31   #16
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
У меня такая же история. Уровень на холодном двигателе всегда выше, хотя стакан масляного фильтра менял.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 15:35   #17
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Не понимаю в чём проблема.
На любом официальном сервисе вам скажут, что уровень масла замеряется НА ГОРЯЧУЮ через несколько минут после остановки двигателя.
Аналогичная выдержка есть в ТИСе.

А на холодную всё масло стекает в картер и соответственно уровень может быть выше.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 17:12   #18
K0JI9I
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: г. Киров
Сообщений: 222
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
K0JI9I Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Roundel
На любом официальном сервисе вам скажут, что уровень масла замеряется НА ГОРЯЧУЮ через несколько минут после остановки двигателя.

Аналогичная выдержка есть в ТИСе.



А на холодную всё масло стекает в картер и соответственно уровень может быть выше.
это все понятно, и тис читал, НО:
сам понимаешь, что после остановки масло начинает стекать в картер двигателя и этот процесс занимает какое то время до того состояния , когда все масло стечет в двигатель. Отсюда вопрос: когда именно замерять уровень после остановки движка: через 2 минуты, или 2 минты 10 секунд, или 3 минуты 3 секунды или через время указанное в тисе? Т.е. при таком процессе в разные моменты времени буду разные показания! ты же не стоишь с секундомером у капота.
Мне кажется правильнее замерять когда уже все стекло. скажем с утра. пускай будет выше нормы, за то показания правильные и ты от этой уже нормы и пляшешь, смотришь подъела масла или нет.
__________________
У некоторых машин есть душа и сердце..., у BMW этого с избытком!
BMW 320i Coupe
K0JI9I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 19:17   #19
Sergey48
Завсегдатай
 
Аватар для Sergey48
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.09.2006
Адрес: Липецк
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Sergey48 Нейтральная репутация
Логично. У меня в инструкции по эксплуатации от машины написано, что масло нужно проверять не ранее чем через 3 минуты после остановки двигателя.
Sergey48 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2008, 19:26   #20
Roundel
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Minsk
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Roundel Нейтральная репутация
Согласен, для опеределения на жор масла замеры надо проводить в равных условиях.
А вот всё же реальный РАБОЧИЙ уровень будет минут через 5-10 после остановки.
На 6-ках разница уровней заметна, авот на 4-х цилиндровиках практически одинаково.
__________________
Clarity and simplicity are of paramount importance.
Roundel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru