BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 17:10   #1
Vaser
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vaser Нейтральная репутация
замена рейки и шаровых

Сорри но в поиске мало что нашел. Надо поменять рулевую рейку и шаровые, какие советы и сложности будут? как выпресовывать шаровые и запихивать их обратно?
__________________
е46 325 coupe МКПП
www.stomkab.ru
Vaser вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 24.03.2008, 17:37   #2
Rus
Ветеран
 
Аватар для Rus
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2006
Адрес: Koenigsberg
Сообщений: 6,262
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 101
Rus Нейтральная репутация
Vaser
если задаешь такой вопрос - тогда при помощи специально обученных людей в автосервисе...
Rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 17:39   #3
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Rus +1
power320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 18:17   #4
DIESEL
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Строгино
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46
DIESEL Нейтральная репутация
Для того чтобы снять рулевую рейку нужна яма или подъемник.

Рейка:

1. Откручиваешь рулевые тяги в целом либо наконечники - смотря какая цель приследуется.
2. Откручиваешь петрубки гидравлических каналов (с ГУРа)
3. Откручиваешь рейку от редуктора рулевого колеса.
4. Сама рулевая крепится 2 болтами к подрамнику - откручиваешь.

Шаровые:
1. Снимаешь рычаги (один или оба) от стойки и от крепления кузова.
2. Идешь с рычагами к дяде который может зпресовать шаровые (новые сайлентблоки - которые тоже желательно поменять)
3. Платишь около 350-500 р. за сторону (шаровая вместе сайлентом)
4. Идешь назад и крепишь все в обратном порядке.

При замене рулевой - на сход-развал.
При замене шаровых - желательно на сход-развал.
__________________
Ё-36.6 318 tds touring 97
"Тише едешь - дальше будешь.."
DIESEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 21:35   #5
Vaser
Постоянный житель
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Vaser Нейтральная репутация
Яма есть с развальщиком и подьемник есть но делать буду сам,
вот и хочется узнать куда давить при запресовки можно куда нет,
Ну и с рейкой может хитрости есть.
DIESEL
спасибо
__________________
е46 325 coupe МКПП
www.stomkab.ru
Vaser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru