|
|
#1 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
замена рейки и шаровых
Сорри но в поиске мало что нашел. Надо поменять рулевую рейку и шаровые, какие советы и сложности будут? как выпресовывать шаровые и запихивать их обратно?
|
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 27.02.2006
Адрес: Строгино
Сообщений: 573
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 46 ![]() |
Для того чтобы снять рулевую рейку нужна яма или подъемник.
Рейка: 1. Откручиваешь рулевые тяги в целом либо наконечники - смотря какая цель приследуется. 2. Откручиваешь петрубки гидравлических каналов (с ГУРа) 3. Откручиваешь рейку от редуктора рулевого колеса. 4. Сама рулевая крепится 2 болтами к подрамнику - откручиваешь. Шаровые: 1. Снимаешь рычаги (один или оба) от стойки и от крепления кузова. 2. Идешь с рычагами к дяде который может зпресовать шаровые (новые сайлентблоки - которые тоже желательно поменять) 3. Платишь около 350-500 р. за сторону (шаровая вместе сайлентом) 4. Идешь назад и крепишь все в обратном порядке. При замене рулевой - на сход-развал. При замене шаровых - желательно на сход-развал.
__________________
Ё-36.6 318 tds touring 97 "Тише едешь - дальше будешь.." |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Постоянный житель
Обо мне
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 477
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Яма есть с развальщиком и подьемник есть но делать буду сам,
вот и хочется узнать куда давить при запресовки можно куда нет, Ну и с рейкой может хитрости есть. DIESEL спасибо |
|
|
|