|
|
#1 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Колеектор М52 >>> М50
Поставил я колеектор от М50. Ефект огромный, я не ожидал такой прибавки, но очень ощутил!! НО теперь проблема с ХХ.. не стабилный он.. Кто сталкивался с такой проблемой? Переходник я сделал герметично, не сосет... Все подключено и все шланги вставлены в свои дырочки! Какие есть варианты проблемы?
З.Ы. Первый раз я сделал одник переходник, собрал и все работало классно, пока там не сломалась одна фишка и не стало сосать воздух... потом я снял все, переделал уже капитально... но теперь оборото не плохо работают на холостых.. троит будто..
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#4 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ефект ощутимый! Я ощутил! Лучще обороты набирает да соответственно разгон получше!
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
326
Я три раза все реребирал... Устранил все что возможно было... Может где подсасывать?
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#7 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Старпёр
Обо мне
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Wheels
Низы хуже стали? В теории должны стать похуже, буржуи тоже говорят, что низы немного ухудшаются.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413 |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 60 ![]() |
и как тюнинг? как эффект: ? а чем коллектор от м50 лучше?
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов! Bmw 320 e36 Cabrio Продана... Bmw 330 e46 Cabrio Куплена.... |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Завсегдатай
Обо мне
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84 ![]() |
to Wheels респект, хоть один решился, а то все только говорят. Опиши все поэтапно, как что делал. Мне не нужно, а остальным полезно будет, ссылки что выше видел)) Но на русском и с нюансами оно лучше будет_))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Потом фото выложу поетапно, если тупо то просто кусок отпелил от м52 и прикрутил его к м50.. Ето так, утрировано )
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#16 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77 ![]() ![]() ![]() ![]() |
m50b20 не починил... думаю сейчас купить другой коллектор м50 и попробывать сделать как буржуи....
__________________
www.turbo-garage.pro |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Цитата:
Может это както с резинкой кулисы связано... Раньше не замечал, а сейчас свист такой забавный есть, когда крутишь двигатель. Какбудто турбину поставил
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Старожил
Обо мне
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48 ![]() |
Ну да я её снял, а обратно как положено не воткнул
всёрано рем онт кулисы намечается.Соответственно попёрли звуки разные
__________________
-= Строю частные дома =- 525i E39 M54 МКПП седан R17 Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V. |
|
|
|
|
|
#21 | |
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Re: Колеектор М52 >>> М50
Цитата:
ТеоритикНизы в худшую сторону точно не изменяться.
__________________
I got 5 on it |
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: Колеектор М52 >>> М50
Цитата:
почитай: http://forums.bimmerforums.com/forum...+manifold+swap Без перепрошивки "Some loss of low-end Tq", т.е. немного ухудшается момент на низах
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
|
#23 | ||
|
Монстр
Обо мне
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69 ![]() |
Re: Колеектор М52 >>> М50
Цитата:
Что касается ссылки, то к сожалению не силен в английском, но с удовольстием послушаю почему будет потеря на низах на русском :lol: И советую некоторым товарищам, перед тем как начинать опять бессмысленные споры со мной на 3 страницы, подготовится к вопросу и замерить состав смеси после установки коллектора М50. А если еще и замерить до установки, было бы вообще замечательно. А потом огласить здесь данные. Где мерить, могу подсказать. P.S. Кстати, чтобы заранее охладить пыл, то с моей стороны речь идет об установке выускного М50, ТОЛЬКО после увеличения объема. Т.к. установку коллектора М50 на стоковый М52, считаю полной порнографией.
__________________
I got 5 on it |
||
|
|
|
|
|
#24 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ок, переведу (там в форме вопрос - ответ):
Q: What is this all about? A: The M50 mani.(92-95) flows 40% more air per Cylinder, than the M52(96+) mani в: почему это все имеет место быть (замена коллекторов) ? о: коллектор М50 пропускает на 40% больше воздуха в цилиндр, чем коллектор М52 Q: What type of improvements can I expect? A: This is a 2 part question. 2 things will happen initially... No Tuning *Some loss of low-end Tq *Car will pull Much stronger from 5k-redline With Tuning *Loss if Tq almost undetectable *top end even STRONGER в: Каких улучшений стоит ожидать ? о: Ответ на этот вопрос состоит из 2-х частей: Без tuning (я так понял, имеется в виду перепрошивка мозгов): 1. небольшая потеря момента на низах 2. с 5-ти тысяч пуляет НАМНОГО лучше, чем с родным коллектором. С перепрошивкой: 1. Потеря момента на низах незаметна 2. На верхах еще мощнее, чем без перепрошивки Дальше описание, как это сделать: http://www.emotors.ca/Articles/40.aspx И несколько советов, как выжать еще немного из своего замученного мотора: 1. Уменьшите вес (ну все, как обычно) 2. Удалите "клапан задержки сцепления" (вот не знаю, че это такое), линк, как это сделать: http://www.zeckhausen.com/CDV.htm 3. Холодный впуск (объясните, как ??) 4. Настроенный выпуск 5. Облегченные ролики (или с измененным диаметром, хз) 6. Удалите вентилятор и поставьте электрический с датчиком температуры и включателем 7. Облегченный маховик 8. ВАЛЫ !!! поставьте распреды от амеровской M3 (которая S52) и вы охренеете от того, что может ваш 2.8 может (http://www.eurosporthighperformance....2_vs_Stock.pdf) Шриковские, конечно, тоже замечательные, но стоят как шашка Ворошилова, а эти всего 300 бачей (ну это у них, наверное) 9. Удалите нах всю систему ASC и поставьте вот такую фигню: http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=626641 10. Теперь у нас почти М-ка и поэтому нам нужна М-трансмиссия ))). Автор все это проделал и теперь летает, аки МИГ 29.
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#25 | |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Re: Колеектор М52 >>> М50
Цитата:
Мерить, конечно, никто не будет, поэтому расскажи (если не секрет), почему без увеличения объема это порно и что там с составом смеси до и после. Споры начинать не собираюсь, тк реально "теоретик"
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|