BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2008, 23:53   #1
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Колеектор М52 >>> М50

Поставил я колеектор от М50. Ефект огромный, я не ожидал такой прибавки, но очень ощутил!! НО теперь проблема с ХХ.. не стабилный он.. Кто сталкивался с такой проблемой? Переходник я сделал герметично, не сосет... Все подключено и все шланги вставлены в свои дырочки! Какие есть варианты проблемы?


З.Ы. Первый раз я сделал одник переходник, собрал и все работало классно, пока там не сломалась одна фишка и не стало сосать воздух... потом я снял все, переделал уже капитально... но теперь оборото не плохо работают на холостых.. троит будто..
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 31.03.2008, 01:20   #2
326
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
326 Нейтральная репутация
При сборке датчик какой-нибудь затронул (ДПКВ или ДПРВ). Проверь- заново переподключи и прочитай ошибки.
326 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 01:58   #3
tsjuvak
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.07.2006
Адрес: Таллинн
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
tsjuvak Нейтральная репутация
Расскажи про эффект. :roll:
tsjuvak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 08:35   #4
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
http://m50manifold.com/
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 12:36   #5
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Ефект ощутимый! Я ощутил! Лучще обороты набирает да соответственно разгон получше!
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 12:43   #6
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
326
Я три раза все реребирал... Устранил все что возможно было... Может где подсасывать?
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 13:18   #7
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
http://www.emotors.ca/articles/40.aspx

посмотри
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 15:08   #8
326
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
326 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels
326
Я три раза все реребирал... Устранил все что возможно было... Может где подсасывать?
Ну так граммотный диагност тебе все скажет- по показаниям датчиков все видно(и подсос воздуха в том числе).
326 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 17:31   #9
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 56
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Wheels

Низы хуже стали?
В теории должны стать похуже, буржуи тоже говорят, что низы немного ухудшаются.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413
Bolid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 17:47   #10
dantist21
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Moscow City
Сообщений: 1,927
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 60
dantist21 Нейтральная репутация
и как тюнинг? как эффект: ? а чем коллектор от м50 лучше?
__________________
Cabrik.ru Клуб любителей Кабриолетов!
Bmw 320 e36 Cabrio Продана...
Bmw 330 e46 Cabrio Куплена....
dantist21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2008, 18:09   #11
326
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 208
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
326 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bolid
Wheels

Низы хуже стали?
В теории должны стать похуже, буржуи тоже говорят, что низы немного ухудшаются.
Низы хуже. И пропадает "бульканье" на средних оборотах. Звук становится более свистящим на "верхах". На за то весело крутится до отсечки.
326 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 12:54   #12
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
зато едет авто замечатьлено!!
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:06   #13
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
ну че, починил ХХ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:07   #14
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 84
iRamp Нейтральная репутация
to Wheels респект, хоть один решился, а то все только говорят. Опиши все поэтапно, как что делал. Мне не нужно, а остальным полезно будет, ссылки что выше видел)) Но на русском и с нюансами оно лучше будет_))
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:15   #15
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Потом фото выложу поетапно, если тупо то просто кусок отпелил от м52 и прикрутил его к м50.. Ето так, утрировано )
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:16   #16
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
m50b20 не починил... думаю сейчас купить другой коллектор м50 и попробывать сделать как буржуи....
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:20   #17
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Bolid
Низы хуже стали?
В теории должны стать похуже, буржуи тоже говорят, что низы немного ухудшаются.
А в чём физика процесса? почему хуже то становится?



Может это както с резинкой кулисы связано... Раньше не замечал, а сейчас свист такой забавный есть, когда крутишь двигатель.
Какбудто турбину поставил
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 13:39   #18
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
Резинкой кулисы? )
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 14:00   #19
Romano
Старожил
 
Аватар для Romano
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.06.2007
Адрес: Москва, Щелково
Автомобиль: 525i E39 M54 МКПП седан 2001
Сообщений: 1,094
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 48
Romano Нейтральная репутация
Ну да я её снял, а обратно как положено не воткнул всёрано рем онт кулисы намечается.

Соответственно попёрли звуки разные
__________________
-= Строю частные дома =-
525i E39 M54 МКПП седан R17
Было 320i E36 M50 МКПП седан 1992г. Kumho Ecsta SPT KU31 205/55 R16 1V.
Romano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 14:05   #20
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Причем тут резинка кулисы, тему-то читаем ?
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 16:11   #21
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Re: Колеектор М52 >>> М50

Цитата:
Сообщение от Wheels
Поставил я колеектор от М50. Ефект огромный, я не ожидал такой прибавки, но очень ощутил!! НО теперь проблема с ХХ.. не стабилный он.. Кто сталкивался с такой проблемой? Переходник я сделал герметично, не сосет... Все подключено и все шланги вставлены в свои дырочки! Какие есть варианты проблемы?


З.Ы. Первый раз я сделал одник переходник, собрал и все работало классно, пока там не сломалась одна фишка и не стало сосать воздух... потом я снял все, переделал уже капитально... но теперь оборото не плохо работают на холостых.. троит будто..
Воздух сосет не учтенный где то.
ТеоритикНизы в худшую сторону точно не изменяться.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 16:19   #22
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Re: Колеектор М52 >>> М50

Цитата:
Сообщение от Winner
ТеоритикНизы в худшую сторону точно не изменяться.
Winner, почему сразу теоретик ?

почитай:

http://forums.bimmerforums.com/forum...+manifold+swap

Без перепрошивки "Some loss of low-end Tq", т.е. немного ухудшается момент на низах
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 16:22   #23
Winner
Монстр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.01.2005
Адрес: Moscow city
Сообщений: 2,686
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 69
Winner Нейтральная репутация
Re: Колеектор М52 >>> М50

Цитата:
Сообщение от m50b20
Цитата:
Сообщение от Winner
ТеоритикНизы в худшую сторону точно не изменяться.
Winner, почему сразу теоретик ?

почитай:

http://forums.bimmerforums.com/forum...+manifold+swap

Без перепрошивки "Some loss of low-end Tq", т.е. немного ухудшается момент на низах
Я не тебе, это я так "326"называю.
Что касается ссылки, то к сожалению не силен в английском, но с удовольстием послушаю почему будет потеря на низах на русском :lol:
И советую некоторым товарищам, перед тем как начинать опять бессмысленные споры со мной на 3 страницы, подготовится к вопросу и замерить состав смеси после установки коллектора М50. А если еще и замерить до установки, было бы вообще замечательно.
А потом огласить здесь данные. Где мерить, могу подсказать.

P.S. Кстати, чтобы заранее охладить пыл, то с моей стороны речь идет об установке выускного М50, ТОЛЬКО после увеличения объема. Т.к. установку коллектора М50 на стоковый М52, считаю полной порнографией.
__________________
I got 5 on it
Winner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 16:52   #24
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Ок, переведу (там в форме вопрос - ответ):

Q: What is this all about?
A: The M50 mani.(92-95) flows 40% more air per Cylinder, than the M52(96+) mani

в: почему это все имеет место быть (замена коллекторов) ?
о: коллектор М50 пропускает на 40% больше воздуха в цилиндр, чем коллектор М52


Q: What type of improvements can I expect?
A: This is a 2 part question. 2 things will happen initially...

No Tuning
*Some loss of low-end Tq
*Car will pull Much stronger from 5k-redline

With Tuning
*Loss if Tq almost undetectable
*top end even STRONGER

в: Каких улучшений стоит ожидать ?
о: Ответ на этот вопрос состоит из 2-х частей:

Без tuning (я так понял, имеется в виду перепрошивка мозгов):
1. небольшая потеря момента на низах
2. с 5-ти тысяч пуляет НАМНОГО лучше, чем с родным коллектором.
С перепрошивкой:
1. Потеря момента на низах незаметна
2. На верхах еще мощнее, чем без перепрошивки


Дальше описание, как это сделать:

http://www.emotors.ca/Articles/40.aspx

И несколько советов, как выжать еще немного из своего замученного мотора:

1. Уменьшите вес (ну все, как обычно)
2. Удалите "клапан задержки сцепления" (вот не знаю, че это такое), линк, как это сделать:
http://www.zeckhausen.com/CDV.htm
3. Холодный впуск (объясните, как ??)
4. Настроенный выпуск
5. Облегченные ролики (или с измененным диаметром, хз)
6. Удалите вентилятор и поставьте электрический с датчиком температуры и включателем
7. Облегченный маховик
8. ВАЛЫ !!! поставьте распреды от амеровской M3 (которая S52) и вы охренеете от того, что может ваш 2.8 может (http://www.eurosporthighperformance....2_vs_Stock.pdf)
Шриковские, конечно, тоже замечательные, но стоят как шашка Ворошилова, а эти всего 300 бачей (ну это у них, наверное)
9. Удалите нах всю систему ASC и поставьте вот такую фигню:
http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=626641
10. Теперь у нас почти М-ка и поэтому нам нужна М-трансмиссия ))).

Автор все это проделал и теперь летает, аки МИГ 29.
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2008, 16:57   #25
m50b20
m50b20
 
Аватар для m50b20
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276
m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!m50b20 Бог!
Re: Колеектор М52 >>> М50

Цитата:
Сообщение от Winner
Я не тебе, это я так "326"называю.
Что касается ссылки, то к сожалению не силен в английском, но с удовольстием послушаю почему будет потеря на низах на русском :lol:
И советую некоторым товарищам, перед тем как начинать опять бессмысленные споры со мной на 3 страницы, подготовится к вопросу и замерить состав смеси после установки коллектора М50. А если еще и замерить до установки, было бы вообще замечательно.
А потом огласить здесь данные. Где мерить, могу подсказать.

P.S. Кстати, чтобы заранее охладить пыл, то с моей стороны речь идет об установке выускного М50, ТОЛЬКО после увеличения объема. Т.к. установку коллектора М50 на стоковый М52, считаю полной порнографией.
Winner, сказал "А", говори "Б".
Мерить, конечно, никто не будет, поэтому расскажи (если не секрет), почему без увеличения объема это порно и что там с составом смеси до и после.

Споры начинать не собираюсь, тк реально "теоретик"
__________________
Live slow, die old
m50b20 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > Тюнинг
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru