BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2008, 22:11   #1
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
расходомер жив или нет?

пробовал проверить расходомер способом проверки сопротивления на 1 и 2 контакте и при перемешении заслонки сопротивление не менялось совсем
означает ли это, что он все таки помер или его еще можно воскресить каким нить колхозным методом?
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 07.05.2008, 23:37   #2
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
- На правильных ли контактах ты мерял сопротивление? Другие не пробовал?
- Сколько было примерно Ом?

- Воскресить, если его не воскрешали ранее - иногда можно.
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 09:28   #3
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
Мерял сопротивление на 1 и 2 контакте
правильные или нет незнаю но так было написано в инструкции по проверки расходомера

а что нужно для воскрешения?
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 13:51   #4
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
Ну, для начала всё таки разберись, в правильном ли месте ты мерял сопротивление.

Сейчас уже очень плохо помню, сколько там выводов, и какие они, но в общих чертах ситуация такая:
3 вывода посвящены переменному резистору. Его то ты и меряешь. Если у тебя при движении заслонки получается постоянное сопротивление равное то ли 600 Ом толи порядка 1500 (щас точно не помню) - ты меряешь неправильные(крайние) выводы резистора. Найди комбинацию выводов, в которых сопротивление при движении заслонки будет меняться от 0 до 600 (или 1500).
1. Проверь, нет ли провалов сопротивления при движении (то есть в некоторых местах сопротивление стремится к очень большому)
2. Найди другие 2 вывода, в которых сопротивление будет меняться в обратном направлении. Проверь опять же на провалы (хотя мне видится что это необязательно, если пункт 1 пройден)
3. Вывод 4ый - датчик температуры. Как проверить - точно не скажу. При изменении температуры - меняется сопротивление.

4. Если есть провалы в сопротивлении - нужно ремонтировать (перед тем как окончательно выбросить :D )


Если оно ещё не ремонтировалось - ремонтируется так:
Вскрывается верхняя пластиковая крышка (по моему срезается ножом)
Там внутри площадка, по которой бегает ползунок резистора. Площадка покрыта чем то вроде графита, или угля. Уголь протёрт до дыр, из-за чего у тебя провалы сопротивления.

площадка держится на нескольких болтах. Откручиваешь болты, и сдвигаешь площадку в сторону, чтобы ползунок бегал по новой траектории.
Протёртости вроде как следует закрасить простым карандашом. Я этого не делал, но по логике следует сделать.

Собираем с помощью герметика. Пыли внутри быть не должно - она убъёт девайс в 10 раз быстрее.


p.s. Если что - пиши.
p.p.s. Перед ремонтом - убедись, что проблема точно есть!!
p.p.p.s. Если ты действительно меряешь сопротивление в правильных точках и оно не меняется - я могу предположить, что бегунок вообще оторвался от пластины. Но мне видится - это невозможно. Проверь сначала все комбинации выводов (двигая пластину) - не боись - ничего не сгорит.
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2008, 14:36   #5
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
dROb
спасибо большое за пояснение
буду пробовать что то сделать
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 00:22   #6
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от dROb
Ну, для начала всё таки разберись, в правильном ли месте ты мерял сопротивление.

.....

p.s. Если что - пиши.
p.p.s. Перед ремонтом - убедись, что проблема точно есть!!
p.p.p.s. Если ты действительно меряешь сопротивление в правильных точках и оно не меняется - я могу предположить, что бегунок вообще оторвался от пластины. Но мне видится - это невозможно. Проверь сначала все комбинации выводов (двигая пластину) - не боись - ничего не сгорит.
Привет
по твоему совету разобрал расходомер
вот что я там увидел (см фото)
та ли эта пластинка которую нужно передвинуть? на черные полоски, так как я понял они просто протерлись нафиг уже
там эта пластинка была немного как бы в масле это нормально?

жду ответа

спасибо
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 11:57   #7
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Поправте если что но масла не видел када свой разбирал... :roll:
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 12:38   #8
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
iRamp
а этот реально на ноги поднять или пациент уже отошел в мир иной?
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 12:47   #9
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Ненаю, я свой не ремонтировал, я на разбор приехал, взял кучу расходомеров за 500 р. и оставил залог на тест, ставил прям там, катался по шоссе, ставил сново, катался, выбирал тот на котором лучше едит. вывод - на всех едит паршиво, решил сменить пихло. А по делу тебе же рекомендовали проверить сопротивлениедригим способом, как крезультаты? как оно меняется?
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 13:42   #10
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
как ни пробовал ни как не менялось, ни на каких контактах
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 13:53   #11
iRamp
Ветеран
 
Аватар для iRamp
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,549
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 83
iRamp Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от xcr
как ни пробовал ни как не менялось, ни на каких контактах
Странно, либо он у тя софсем умер, либо фиг знает. Попробуй у кого-нить взять на тест. или просто у кого-нить померяй на заведомо рабочем.
__________________
316 М40 АКПП с сюрпризом
iRamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 18:32   #12
dROb
Старожил
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Ивантеевка
Автомобиль: 318i, '92
Сообщений: 565
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 43
dROb Нейтральная репутация
xcr, твой расходомер значительно отличается от того, что было у меня.

Например у меня вообще не было внутри никакой электроники, вроде той маленькой платки слева внизу.

У меня вообще подозрение, что твой расходомер - результат колхозного (или не очень колхозного) "тюнинга". Например эта плата вообще похожа на что-то "ручной работы". Народ, кто-нибудь видел что-то подобное у себя в расходомерах? Или может я ошибаюсь?

Также, провода вверху слева выглядят "лишними"

Не исключаю, что это вообще не расходомер, а "эмулятор расходомера". Кому могло прийти в голову, и зачем - ума не приложу. Может от крайней бедности, как замена умершего расходомера.

xcr, как на твой взгляд - лазил кто-то в расходомер до тебя? Кроасный герметик на болтах - это так было или это уже ты нанёс? Если было - то похоже расходомер уже разбирался.


Ну, и если вернуться к измерениям - то теперь ты уже точно сможешь проверить сопротивление правильно. (см. приложенный рисунок. Рисовал на ноуте без мыши - уж прости )

Жёлтый, красный, и оранжевый - разные положения потенциометра.
точки 2,3,1 - места, где надо мерять сопротивления. 2,3 - квадратные места припоя в верхней левой части расходомера (к ним подходят 2 алюминиевых отвода от корпуса расходомера). Точка 1 - чёрный гибкий провод, идущий к центру потенциометра. Можешь мерять либо от места, где он припаян, либо прямо от самого потенциометра (медная пластинка сложной формы)

В положении "красный" - сопротивление между 1 и 2 - маленькое, между 1 и 3 - большое.
В положении "оранжевый" - сопротивление 1 и 2 примерно = 1 и 3
В положении "Жёлтый" - сопротивление между 1 и 2 - большое, между 1 и 3 - маленькое.


Если есть время - проверь это и скажи, так ли получилось. И, кстати, сообщи всё-таки в каких точках у тебя какое сопротивление.

p.s. Но всё таки расходомер у тебя какой-то мутный...
p.p.s. Насчёт двигания пластины - из фотки непонятно, можно ли её двигать, и каким образом.
__________________
e30 m20b23 88' - продана
e36 m40b18 92' - продана
Opel Frontera 23TD 93' - продана
ISUZU BIGHORN '96 3.1TD
dROb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 18:45   #13
БИМЕРР
Монстр
 
Аватар для БИМЕРР
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: Питер Фонтанка
Автомобиль: 325XIA Touring
Сообщений: 1,757
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 53
БИМЕРР Нейтральная репутация
масла в расхе быть недолжно, он разбирался, пропаивался, 100% показания не достоверные, если они еще есть из-за присутствия масла в нем...
__________________
Были е12, е30, е36, теперь катаюсь на e46 325XIA Touring
БИМЕРР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 20:47   #14
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
положение А
1-2 - 054
1-3 - 400
положение В
1-2 - 1200
1-3 - 1400
тут было тяжело правильно померять так как пружина сильная и удержать было не легко но старался, так что думаю где то одинаокво получилось
положение С
1-2 - 1350
1-3 - 500

мерял обычным тестером переключатель на нем поставил в положение 2000
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 00:46   #15
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Правильно тебе говорят,этот расходомер уже ремонтировался.
Ни разу не встречал таких засраных расходомеров! С этим тебе явно ловить нечего. Если и будет работать то заипешься холостые искать и динамика с расходом бензина тебя боюсь не порадуют.
Купи на разборке расходомер без признаков ремонта, поставь и прокатись, и будет тебе счастье.
Вот ссылка, http://faq.ford77.ru/engine/jet/audiabk.htm - если хочешь попытайся, но настроить его навряд ли получится т.к. данные для замеров трудно найти, а малейшее сдвигание платы сразу меняет всю картину настройки. РАСХОДОМЕР ОЧЕНЬ ТОЧНЫЙ ПРИБОР !
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 09:45   #16
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
да расход и так не радует мягко сказать
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 09:55   #17
xcr
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: (UA) Днепропетровск
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
xcr Нейтральная репутация
Maikl
спасибо за ссылку
думаю все таки попробовать
как говориться хуже не будет точнее уже некуда
если не оживет буду искать по разборкам
__________________
318i E36 М43 DUNKELBLAU 1993-10-07
xcr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru