|
|
#1 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Что кроме помпы?
Для начала - всем привет. Читал форум с начала покупки сарайки своей (на bmwclub.ru уже не обсуждают старушки Е36). Довольно много полезного вычитал. И вот решил зарегаться и спросить.
Предыдущий хозяин машинки судя по всему решил проблему подтекающего соединения расширительного бачка и радиатора, просто и незатейливо, зафигачив все герметиком. Я ездил и не мучался, иногда проверял ОЖ, доливал. Перегревов никогда не было, иногда только на холостых шел теплый (а не горячий) воздух, я доливал ОЖ (которая по чуть-чуть уходила через промазанное герметиком сочленение) и все становилось ОК. Доливал около литра на тыщу. Но настала весна, стало тепло, регулятор температуры печки выкручен в синюю зону, и пару раз на длительной стоянке стрелка температуры начинала откланяться вправо, из бачка начинало фигачить горячей ОЖ, остужал, доливал, ездил дальше. На длительных перегонах (мотался как-то в псков 1.500км, средняя скорость движения судя по GPS - 110) никаких проблем, ничего не утекало. Только в пробках/длинных стоянках с заведенным двиглом. Все это прогрессировало, доливать надоело, купил радиатор новенький, поставил, залил ОЖ, довольный поехал. Через некоторое время обнаружил, что из печки идет холодный воздух, через минут 20 стрелка опять стала отклоняться вправо, заглушил. Верхний патрубок - горячий, ОЖ в бачке раскаленная (чуть открутил пробку, оттуда брызки горяченные). Тронул нижний патрубок - чуууть теплый. Думал термостат закрытым заклинило, жидкость по малому кругу гоняет. Ради теста вообще его снял, залил ож, как мог выгонял пробку, 20 минут опять стрелка вправо, теплого воздуха из печки я так и не наблюдал. Нижний патрубок ледяной. Верхний раскаленный, в бачке кипяток. Мне сказали, что помпа не гоняет. Заказал помпу+муфту. Но есть сомнения, может быть что то не так глобальнее? Смотрел на всякие эмульсии, выхлопы, вроде ничего. Интересно мнение заранее, если замена помпы не поможет, чего делать-то? Помпа не шумит, не гудит. Что в ней вообще может сломаться, что она перестает "качать"? =) ЗЫ Про холодный воздух из печки, интересно все таки это помпа туда "закачать" не может, или кран умер? Когда кручу ручку температуры - краник щелкает вполне отчетливо. Машинка: 316i E36 Touring '98 M43B16 РКПП
__________________
E36 316i Touring '98 Montrealblue |
|
|
|
| Sponsored Links | |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Новичок
Обо мне
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: г. Верхняя Пышма, Свердловской обл.
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Таже история, подскажите плиииз!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
m50b20
Обо мне
Регистрация: 12.05.2005
Адрес: Москва
Автомобиль: BMW x 3
Сообщений: 14,406
Сказал(а) спасибо: 511
Поблагодарили 1,509 раз(а) в 867 сообщениях
Вес репутации: 276 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
помпа
муфта термостат герметичность всей системы забитые катализаторы воздушная пробка Больше там ломаться нечему.
__________________
Live slow, die old |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Все же это на 90% воздушная пробка. Не хватает ОЖ. Может при прокачке воздушной пробки не открывается кран печки.
Как я прокачивал воздушную пробку: Залил ОЖ до верхнего горла расширителя, открыл печку, включил вентилятор, завел машину. Газу давать 3000 об. и ждать пока в расширителе станет меньше жидкости. Глушу двигатель, доливаю ОЖ до max, опять завожу, газую. И так до тех пор пока уровень ОЖ не будет уходить ниже max. На следующий день на холодную проверяем уровень ОЖ, если не max, то доливаем. И все ОК!!!! P.S. При прокачке крышка расширителя у меня всегда открыта, а клапан прокачки воздуха закручен. Крышку расширителя закручиваю только в самом конце на заведенном двигле на холостых оборотах.
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 20.12.2006
Адрес: г. Оренбург
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 0 ![]() |
Для проверки, после всего выше сделанного, еще можно на заведенном движке на холостом ходу пробовать откручивать винт стравливания воздуха (крышка расширителя закрыта). Если оттуда не идет ОЖ, то нехватает ОЖ в системе, если пузырится, то газануть несильно, пока не пойдет чистая ОЖ без пузырей. Закручиваем винт. Все ОК!!!
__________________
BOOMER - ЭТО С У П Е Р!!! BMW 320i M50 Vanos 150л.с. 1993 г.в. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Обо мне
Регистрация: 12.01.2008
Адрес: msk
Сообщений: 5,929
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 111 раз(а) в 93 сообщениях
Вес репутации: 96 ![]() |
если б помпа не гоняла, вообще бы сразу машина кипела... может конечно помпу провернуло, такое бывает. Заказал - поставь. Пробка тоже может быть, поищи, тут много раз писали, как ее выгнать.
__________________
e36 coupe m42 продана M5 3.6 продана e36 coupe m50b25 |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Обо мне
Регистрация: 19.12.2006
Адрес: Москва, ЗАО
Сообщений: 731
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 46 ![]() |
тут кто-то писал, что у него помпа просто пополам развалилась. И при этом ничего не шумело, тихо работало.
__________________
316i M43 автомат/седан/белый 12.96 |
|
|
|