BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru)

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2008, 22:28   #1
racer
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
racer Нейтральная репутация
Симптомы неработающего датчика дросселя

Какие могут быть симптомы при неработающем датчике дросселя двигМ50Б20 и как ево можно проверить
racer вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links
Старый 03.06.2008, 22:38   #2
JAMP
Местный
 
Аватар для JAMP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
JAMP Нейтральная репутация
присоединяюсь к вопросу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!!
JAMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2008, 23:38   #3
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Неадекватные реакции на педаль газа.
А по сути скидываешь фишку с расходомера и сразу всё понятно станет.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 00:14   #4
JAMP
Местный
 
Аватар для JAMP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.09.2006
Сообщений: 690
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 45
JAMP Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maikl
Maikl
расскажи поподробнее пожалуйста!!!
я скунул фишку, холостые обороты до тысячи поднялись, а по ездовым качествам ничего не изменилось! может ей кирдык как раз!?
__________________
е36, 318 м43 1995г.,т.синий!!!
JAMP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 00:47   #5
the_voodoo
Ветеран
 
Аватар для the_voodoo
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Барон Авто
Автомобиль: BMW GT \ BMW s50b30+VortechV3 Tou
Сообщений: 4,520
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 67 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 81
the_voodoo Нейтральная репутация
не, ОНА РАБОТАЕТ... так и олжно работать... ты просто с снятой фишкой дня три поездь.... посмотришь сколько машина бензинуса есть стала... и накинешь фишку сразу))))
the_voodoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 01:47   #6
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Бывает ещё в крайних положениях глючит, а так свиду вроде и нормальный датчик. Отсюда и непонятки при разгоне когда тапка в пол. Проще всего тестером проверить плавно вращая заслонку, но стрелочных щас редко найти , а цифровой не всегда выловит.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 17:59   #7
racer
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
racer Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Maikl
Неадекватные реакции на педаль газа.
А по сути скидываешь фишку с расходомера и сразу всё понятно станет.
а как расходомером проверить я ево скидываю и машинапытается сразу заклохнуть пытается, и одел ево сразу же назад, и может ли из за нево быть провалы на холодную а когда горячая то при резком нажатии на заз машина реогирует несразу а спустя какието доли секунды начинает ускорятся
racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 19:09   #8
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от racer
при резком нажатии на заз машина реогирует несразу а спустя какието доли секунды начинает ускорятся
А чего ты хотел,это же не 2х тактный двигатель и не роторный.
Таков принцип работы 4х тактных ДВС.
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 19:26   #9
racer
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.12.2006
Адрес: нарва эстония
Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
racer Нейтральная репутация
да и кстати при отключении датчика дросселя изменений некаких незаметил
racer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2008, 19:46   #10
Maikl
Профи
 
Аватар для Maikl
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,900
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 55
Maikl Нейтральная репутация
Да померяй ты его тестером и не парься или отдай какому-нибудь радиолюбителю, он тебе всё расскажет и покажет - обычный резистор переменного сопротивления ! :evil:
__________________
BMW MOTUL в л\с.
Maikl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Вернуться   BMW 3ER CLUB (ex.E36club.ru) > BMW 3er > E36
Быстрый переход


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Rambler's Top100

Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Охраняется авторским правом. Все права защищены. При полном или частичном использовании материалов нашего форума обязательна активная прямая ссылка. 2000г.-2016г. © BMW3ERclub.ru